EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Модератор: Dr.House

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение BBK_I » Вс май 22, 2016 13:19

Нет, провала при трогании нет. Даже наоборот она стартует очень приятно. Глянул под капотом этот датчик, как и говорил его у меня нет, там стоит понижающий резистор АКПП. Вообщем MAP поменял еще зимой, провода в марте купил новые (даже мерить не стал), катушку замерил - сопротивление в норме. Вообщем наверно надо регулировать прокладку между рулем и сидением :D . А подскажите пожалуйста как снять лог с ECU? У меня есть OBD сканер, с помощью него можно?
  • 0

Аватара пользователя
BBK_I
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 18:25
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение BBK_I » Вс май 22, 2016 13:46

вообщем погуглил, и еще раз посмотрел каталог на экзисте, пришел к выводу что у меня нет этого клапана , он шел на движки до 2001 года, у меня машина 2004 года плюс стоит EGR. у Вас я так понимаю EGRa нет.
  • 0

Аватара пользователя
BBK_I
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 18:25
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Пн май 23, 2016 22:04

BBK_I писал(а):катушку замерил - сопротивление в норме. ...А подскажите пожалуйста как снять лог с ECU? У меня есть OBD сканер, с помощью него можно?

Я вроде писал о сопротивлении ВВ проводов, а не катушки! И компрессия!!! Кроме того проверьте все шланги на впуске, EGR и PCV клапаны на предмет подсоса.
Нужен K-Line VAG COM кабель (стоит недорого) и программы ecuexplorer и ecuedit. OBD II адаптером можно посмотреть разрежение во впуске, опережение зажигания (приблизительно) и еще кое-какие параметры. Но толковые логи - нет.
P.S. EGR на Outback 2000 г с АКПП у меня таки нет.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение BBK_I » Ср май 25, 2016 13:18

Про провода я все понял, просто я недавно поставил новый комплект проводов, поэтому их не проверял , а решил проверить катушку ( параметры смотрел в мануале). EGR проверил визуально, прокладку поставил на герметик, а вот PCV клапан так и не получилось выкрутить, такое чувство что хана резьбе, но стоит на герметике (старом), шланги проверил подсосов нет , шланги вентиляции картера поменял , поставил новые. Вообщем надо разобраться с PCV.
По поводу логов, к лайн кабель есть в наличии, буду пробовать снимать логи ( просто ни разу этого не делал).
  • 0

Аватара пользователя
BBK_I
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 18:25
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Чт май 26, 2016 04:27

BBK_I писал(а):Про провода я все понял, просто я недавно поставил новый комплект проводов, поэтому их не проверял. EGR проверил визуально, прокладку поставил на герметик, а вот PCV клапан так и не получилось выкрутить, такое чувство что хана резьбе, но стоит на герметике (старом),

Провода даже новые неплохо бы промерить, это достаточно просто.
EGR , если старый часто травит через шток.
Откручивается PCV длинной головкой достаточно просто. Герметик там, по-моему не нужен, там резьба конусная. Затягтвать его очень сильно тоже не нужно.

Купил я неделю назад Outback 2005 c АКПП , до этого ездил на Outback 2006 c МКПП. Дочь тоже купила Импрезу тоже с АКПП. Свечи на Outback новые, ВВ провода - так себе, немного повышеное сопротивление. На Импрезе свечи под замену. Так вот, пара экспериментов, причем на двух машинах. Если сбросить одометр, прогреться с нуля и проехаться на работу 6-7 км, потом опять прогреться и проехаться опять же 6-7 км, да еще и в пробке - то комп покажет расход 15-16. При прогреве EJ очень много жрет. Если ездить переиодически по трассе где-то 90-100 км/ч, то расход сразу упадет до 12-13 и даже меньше. Если на прогретой машине сбросить одометр и проехаться чито по трассе 90-100 км/ч - комп показывает 7.4-7.6. Так что, думаю это норма.
С механикой расход поменьше.
Логи все равно снимите, там ничего сложного, только ноутбук нужен либо со свежей батареей, либо с 12В адаптером в прикуриватель. В смежной теме http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=80463 и вначале этой темы, есть рекомендации по единицам измерения при снятии логов. Попросите zhekab4 посмотреть или тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p970.html если повезет.
P.S. Как снять логи http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=47&t=15087
P.S. Для читоты эксперимента и очистки совести компрессию померяйте, тоже не очень сложно. Нужен компрессометр со шлангом см 30.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение BBK_I » Пт май 27, 2016 10:55

Спасибо за советы. Кстате у меня так и получается , езжу с прогревом на дистанцию 10км на работу и с работы также, наверно поэтому и такой расход. По трассе зимой замерялся получалось где-то 10ка.
  • 0

Аватара пользователя
BBK_I
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 18:25
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение drscropion » Пт май 27, 2016 11:13

А зачем сейчас прогревать? Достаточно и минуты две для акп
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение VadimI » Сб май 28, 2016 01:00

BBK_I писал(а):Спасибо за советы. Кстате у меня так и получается , езжу с прогревом на дистанцию 10км на работу и с работы также, наверно поэтому и такой расход. По трассе зимой замерялся получалось где-то 10ка.

Вот вот. Два дня я поездил в таком режиме, 34 км. Комп показывает 15.4.
10-ка чисто по трассе, на мой взгляд, это как-то многовато будет. Хотя, если ехать 130-140 - то нормально.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: EJ251 AKПП. Логи. Большой расход.

Сообщение BBK_I » Вс май 29, 2016 07:06

Вообщем вроде нашел пока в чем дело. При проверке дпдз показал 0.25в при закрытой заслонке, отрегулировал в 0.5в, посмотрим что даст расход.
  • 0

Аватара пользователя
BBK_I
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 18:25
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14