Камнями не кидаться - рассуждаю чисто теоретически...

Модератор: Dr.House
Canton писал(а):Коллеги, а никто никогда не задумывался на EZ30 придумать что-то похожее на систему отключения пары цилиндров при малой нагрузке?
Камнями не кидаться - рассуждаю чисто теоретически...
Анатолий Валерьевич писал(а):На самом деле отключать нужно будет не два а три котла .![]()
Едем дальше , а как отключать будем ?, вернее чем ?
Дабы не изобретать лисопед посмотрим как это решено там где отключаютца цилиндры .
И шо мы там нашли ? - качибучий механизм отключающий клапана на отключакмых цилиндрах , и де мы такое возьмём ?
Проще и дешевше может оказатца интегрировать V-8 с отключаемыми котлами , а более правильно купить всю бибу целиком .
Так отош .
SVORG писал(а):Извините что встрял меж "зубров", имхо целесообразнее уже систему старт-стоп поставить, правда на турбу это как то не очень наверное а на атмик самое то.
Dr.House писал(а):Только стартеру субарячему такое не говори-он тебе горло перегрызет!
Andrey72 писал(а):На тех авто , где такая система присутствует(Хонда Пилот, например) реальная экономия (а не по тех. характеристикам) очень мала.
SVORG писал(а):А нагрузка и износ этой системы наверное очень велик, и потом починить ее будет дороже чем тот бензин который она сэкономила, я полагаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10