Здравствуйте!
Кто в теме: сколько стоит донор для обозначенных вариантов свапа?
Какие проблемы могут возникнуть?
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?
Boby писал(а):Только 6-ст нужно брать он Legacy spec-b вместе с редуктором (160) и карданом, стартером, кулисой.
Отличие от 6-ст STI в том, что в STI стоит блока спереди и более мощная виска в центре. + будут проблемы с показателями скорости,так как показания скорости снимаются с акпп и блока ABS. Нужна приблуда или врезка датчика скорости в коробку.
MAMONT_GT писал(а):YanSats, если есть желание активно выезжать на трек, то кроме свапа думай про облегчение. Легась не самый легкий кузов.
Если есть желание ехать на результат, то почитай регламенты Тайматтака.
ИМХО, лучше строить на сток-турбе СТИшной 207й мотор с 6ступ (однозначно). Потом минимальные доработки подвески для старта (более жесткие пружины, стабы, распорки), хорошие колодки и резина - и можно ехать. Дальше - разберешься
YanSats писал(а):Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?
MAMONT_GT писал(а):YanSats писал(а):Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?
Зачем тогда вопрос был?Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40