Посоветуйте твинскролл турбину

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Gutsul WRX » Ср апр 06, 2016 23:46

Шукаю саму оптимальну твінскролл турбіну для спрінтів та кільцевих гонок, щоб можна було витягнути в районі 350 сил, з швидким спулом. Машина сті 06 :beer:
  • 0

Subaru Impreza WRX Prodrive 2004 --> Subaru Impreza WRX STI 2006 --> Subaru BRZ 2015
Аватара пользователя
Gutsul WRX
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 14:08
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 9

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Vov4ik » Чт апр 07, 2016 05:51

VF53 смайлик fap-fap
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение MAMONT_GT » Чт апр 07, 2016 08:11

+1 за VF53 (правда и бюджет приличный)

Вот, что мне удалось собрать (на истину не претендую, всего лишь подбор инфы из разных источников):

VF36 (430cfm, 250-325whp) - Турбина с завода устанавливается на JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA. Это твинскрольная шарико-подшипниковая турбина, с горячим хаузингом P25 и Титановым (возможно TiAl?) компрессорным колесом для более быстрого спула. Ранний и быстрый спул (где-то на 2700-2600 но и сдувается 36 я гораздо раньше чем 37я)
VF37 (430cfm, 250-325whp) - Стоковая турбина JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI. VF37 является втулочной турбиной типа twin-scroll, использует горячий хаузинг P25. Быстроспулящаяся турбина, способна выходить на полный буст между 2800-3300rpms. Спул медленее, чем на VF36
[VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.

VF38 также является твинскрольной турбиной с титановыми крыльчаткой и валом, и уменьшенной компрессорной частью, благодаря которой раскручивается гораздо быстрее, чем VF36/37, но зато и даёт меньше мощности «на верхах». Выход на наддув демонстрировался на JDM Legacy GT и происходил на 2400 об./мин.

VF42 - Стоковая турбина на JDM Subaru Impreza WRX STi S203 and S204. VF42 твин-скролл турбина с увеличенной компрессорной частью относительно турбин VF36/VF37, и другой компрессорной крыльчаткой (с большим количеством лезвий). VF42 ролико-подшипниковая турбина, сходная по размерам компрессорной части с VF22, за счет twin-scroll горячей части раскручивается быстрее. Очень хорошая и очень редкая турбина. Top-end.
VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
VF44 — твинскрольная турбина на подшипнике скольжения, устанавливалась на рестайлинговых Legacy.

VF49 (14411-aa690) - Стоковая турбина JDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Твин-скролл турбина, спулится быстрее. Пока еще про нее доступно мало информации.

VF53 (со Spec-C GRB). Потенциал ориентировочно до 380-400 сил и 600-700 момента. шарико-подшипниковая турбина. Спулится будет раньше VF49 (по размерам одинаковые). На сток форсунках 345сил и 570момента.

VF58 (14411AA890) - S206
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Gutsul WRX » Чт апр 07, 2016 08:55

MAMONT_GT
Теж цю інформацію тут читав http://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_(турбокомпрессоры),_используемые_в_Subaru#VF-38

Цікавий реальний досвід і можливість купити тут за адекватні гроші, хто що скаже за турбіни kinugawa ?
  • 0

Subaru Impreza WRX Prodrive 2004 --> Subaru Impreza WRX STI 2006 --> Subaru BRZ 2015
Аватара пользователя
Gutsul WRX
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 14:08
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 9

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Vov4ik » Чт апр 07, 2016 17:03

Держал в руках и 48 и 53.
Так 53 по впуску еще больше чем 48
Изображение

У Юры должна быть.

С кинугава могут быть косяки отливки горячки.
  • 1

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение exigo » Чт апр 07, 2016 18:41

Vov4ik писал(а):Держал в руках и 48 и 53.
Так 53 по впуску еще больше чем 48
Изображение

У Юры должна быть.

С кинугава могут быть косяки отливки горячки.

Плюсую за Вовкины слова, 53 и 48 гораздо лучше по качеству отливки и подгонки деталей. Будет стабильней дуть и гораздо больше ходить чем кинугава
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Makar83 » Чт апр 07, 2016 21:15

Кинугава как не крути - Китай, хоть и брендовый.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Gutsul WRX » Пт апр 08, 2016 00:23

Якщо kinugawa відпадає, то тепер питання де взяти vf53 або vf48 або vf36 %)
  • 0

Subaru Impreza WRX Prodrive 2004 --> Subaru Impreza WRX STI 2006 --> Subaru BRZ 2015
Аватара пользователя
Gutsul WRX
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 14:08
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 9

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Vov4ik » Пт апр 08, 2016 05:49

Gutsul WRX писал(а):Якщо kinugawa відпадає, то тепер питання де взяти vf53 або vf48 або vf36 %)

48 синг, привел для сравнения размера

53
49
36
37
Ищи по списку

У Юры Хомицкого точно была 53.
  • 1

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Николай » Ср апр 20, 2016 22:58

https://www.rallysportdirect.com/part/t ... -jdm-turbo
У меня такая турбина отличная 1 бар на 3000 1,6вар 3600 на третей передачи... Рекомендую когда выбира турбину много читал это то вариан мне тогда показался цена качество ...
По ощущениям снизу едит как ВРХ 2.5 ) стиха 08 сток просыпается к 3000 , я доволен это турбиной причём у меня фронт на стоковом кулере ещё ярче будет .
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: Посоветуйте твинскролл турбину

Сообщение Gutsul WRX » Чт апр 21, 2016 15:58

Проплатив вже вф37 , як поставлю відпишусь про враження,всім дякую :uaflag2:
  • 0

Subaru Impreza WRX Prodrive 2004 --> Subaru Impreza WRX STI 2006 --> Subaru BRZ 2015
Аватара пользователя
Gutsul WRX
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 14:08
Откуда: Івано-Франківськ
Репутация: 9


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7