Outman писал(а):Dr.House писал(а):Outman
Анука раскидайте плиз буквы по строчкам,расскажите что входит в сотку за работу и сотку на материалы по оригиналу.
Так чтобы не выглядело недосказанным.Жду с нетерпением.
Раскидываю
Работа - 100 у.е. Сюда входит вся работа (я хз как еще описать). Насколько знаю зазор в клапанах регулируется шайбами. Так вот те ребята мои неподходящие шайбы забирают себе, а свои (б/у-шные), подходящего для меня размера, ставят мне. Как они сказали у них есть хороший банк этих самых шайб и покупать дорогостоящие новые нет необходимости (сколько стоят новые я не знаю). Замена одной такой шайбы = 50 гривен (это не входит в 100 уй за работу, сколько шайб нужно заменить, столько раз нужно домазать по 50 гривен). Это стало быть работа. Плюс расходники по де/монтажу пихла, по мнению регулировщиков это еще 100 у.е. Все. Так же по их мнению было бы очень неплохо поменять потом масла и фильтра, это я в указаные 100 у.е. не вписывал, т.к. у каждого свои предпочтения по расходникам (я подозреваю, что там они бы еще + за работу взяли, этот момент с ними я не обсуждал). С тонкостями профессии регулировщика клапанов я не знаком, какой болтик за каким откручивается и куда нужно лезть а куда нет я понятия не имею.

Какие цифры мне озвучили, такие я тут и написал. Но согласитесь, это далеко не 500-600 уев.

Но цены на регулировку клапанов мне озвучили именно такие. Очередь 2-3 недели, работа около 5 раб.дней.
:
Хотя нет,попробую все таки отписать свое мнение.

Но букв будет много,крепитесь.
500-600 уев как Вы называете такая работа может стоить в комплекте с запчастями и немалым опытом.В общении с такими моторами и такими сетапами.
Попробую обьяснить.
Снятие мотора с газом и без газа-разные снятия моторов.С разной глубиной колхоза проводки,шлангов,хомутиков,тройничков и тп.
Я видел и прикрученные без изоляции не говоря о термоусадке провода на газовые форсунки к проводам родных форсунок.
И вставленные на суперклей бронзовые штуцера с сорванной резьбой в впускном коллекторе.и тому подобное.
Рассупонить импровизированный творческий беспорядок-та еще задача бывает.Ну то ладно,бывают толковые установщики,наверно.
Стопки(стаканчики) в размерах в диком колличестве.Где берутся стопки в обменный фонд? С большой долей вероятности или с уложенных моторов,разбитых,с маслянным голоданием.
Поелозившие насухую стопки с дном цвета побежалости от перегрева-не лучшее украшение мотора,так как от теплового перегрева они из цементированных могут превратиться в просто железные.Которые распреды похавают с большим аппетитом.Бывают и новые и в идеале-но не по 50 грн.
А внутри стопки есть нанесенный травлением размер.А отточенная стопка уже размеру написанному не соответствует.
Стопкин нос чем отторцован? На токарном станке с маслом водой керосином или дрелью с камешком на ножке елозя стопку зажатую в тисках? Дотошность пятна контакта клапана и стаканчика будут разными.Как и размер который появится после недельной работы.
Ну хорошо.
Стопки нашлись.
Размеры сошлись.
Колличество сошлось.
Хорошо.
Если клапана были зажаты а они были зажаты по выпуску почти все,как пить дать,каково седлу клапана? Как и с какими потерями вышел дооолгий тепловой контакт в тандеме седло клапана-тарелка клапана?
Даже если погладить трехлитрового по впускному коллектору и попросить рассказать он не расколется и не скажет какой из клапанов почти в прогаре и какое колличество седел готово не к дальнейшей работе а к срочному ремонту.Со стороны не увидишь,только снимая головы.
А в этой эпопее самое главное то что?
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!
Вот что главное!
Не колличество денег,литров масла,галлонов газа а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ту работу которую делаешь.
И тут Вам решать куда лесть,на чем экономить и минимизировать.Сказав механику-делаем так и так и не вот так-БИНГО,Вы снимаете с него такой гемморой давления совести что это просто праздник какой то.
Он Вам предлагал снимать головы проверять состояние клапанов? И сразу проверить направляющие клапанов,они под вопросом,сальники клапанов по умолчанию под замену,сухарики тоже.
Перед регулировкой клапанов надо бы сначала навести порядок там,а тепловом аду а потом уже по правильному феншую регулировать.Тыдышь,не снимали.Головы.По Вашей команде.Хегаксь и уже полегче мотористу.
Переднюю алюминиевую крышку поддон не снимали чтобы цепи и натяжители и уровень износа проверить?
Там бывает очень много интересного,под этой громадной крышкой. А там по любому новые болты,новые башмаки успокоители,сальник коленвала передний и прочее.Ну и ценник туда,вверх к шестистам.
Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев меняем шеф? Они тоже вроде как не копеешные.Но не одни они-там еще шаёбочки такие бронзоворезиновые есть.Как компенсатор натяжения прокладки кл.крышки.Они под замену.Недорогие,грн по 40.Но их штук 30.Точно не скажу.А болты на клапанной крышке ой как любят ломаться,аж хрустят.Тоже риск просрать весь день на высверливание пяти штук.Не снимать не получится,за ними не масква а распредвалы и стопки.Так что полюбому.
Видели мы и когда не меняли прокладки клапанных крышек.Оставляли старые.На герметик шеф поставим-фсе нормально будет!(с)
Жалкое я вам могу сказать зрелище.Запах гари в салоне,сгоревший моторный отсек....Эх.
Свечи меняем- нет?
Герметик на переднюю крышку,а его туда уйдет метров 5

тоже не дешевый.Если правильный.И фиксатор резьб тоже не копеешная химия.И обезжириватель поверхностей.Литра три.
Прокладки впускного коллектора будут меняться или не будем снимать впуск? Так мотор высмыкивать с пластиковым впуском та еще затея. Гинекология.
Форсунки мыть будем или оставим так? А ведь все снято-сам Бог велел.Ну попадете на нижние верхние средние прокладки форсунки-но разве это цена за вымывание закипевшей смолы из сопла форсунки? А кошелек то на пару мм станет тоньше.Но зато какая пыль бензиновая вместо скупых капель будет по итогу-Вах!
Мытье дросселя не учитываем-будет бонус.Помпу тожеж менять не будем? Вы ж сами диктуете куда лезем куда нет? Антифриз перекипевший меняем или этот еще зеленый? Термостат как и помпа-в списке игнора?
Что еще?
Да много еще чего.
Прокладки выхлопа никто ж менять не будет?
Они ж вон хорошие? Мы их герметиком то смажим,а потом когда прижмем выхлоп к блоку лишнее внутрь да наружу вылезет.
Наружу ладно-внутрь-это в соседство с лямбдазондами,катами(если есть,что под большим вопросом).
А потом,через чуть чуть времени этот герметик выплюнется из щели и останется у нас подсос.Сначала маленький потом побольше.
А если катов нету-то и не услышищь увеличенного шума.Попробуй его найди.А прокладки-ну грн по 300 наверно.Тоже деньги.
Трехлитровый мотор-очень технологичный девайс.Как бы громко это не звучало.
Он самодостаточен,самобытен,надежен ну и чуток терпелив.
Но только чуток.
И любое врывание в него тянет за собой помимо опытных рук,Сотни страниц прочитанных мануалов еще и список обязательных к замене запчастей
По умолчанию.
Больтики,гаечки,сухарики,сальнички,трубочки,прокладочки-все это стоит не малых денег.Как оказывается когда копнешь ПРАВИЛЬНО.
А прелесть Субарячего три-три и шесть-что с неоригиналом то и не разгонишься.Нету его,неоригинала по очень многим позициям.Отсюда и ценник на запчасти маде онли Джапан.
Я не знаю к чему я тезисно попытался набросать всю(хотя наверно далеко не всю) сложность подхода к решению Вашего вопроса.
Он в принципе решаем и за 100 уе наверно но и не нужно удивляться ценам в 500-600 уе.
Разность подхода- очень разная.
Как разнятся материалы и их ассортимент и колличество,список работ по умолчанию,колличество динамометрических ключей,газет на которых разбирают мотор или рулонов безворсовой бумаги и спецнавыков.
Они не даются сами по себе.
И наверное самое главное во всем этом.То что я писал большими буквами.
Правильно.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Если Вы готовы и можете получить результат с минимумом вложений-это Ваше право.И я буду рад если Вы так извернетесь.Правда.И на себя берете ответственность в будущем за результат.
Если ребята смогут бу стопками не врываясь дальше в мотор решить Вашу проблему недорого и гарантированно и возьмут на себя ответственность за весь мотор-молодцы.даже не так.МОЛОДЦЫ!
Но чтото внутри меня ехидно улыбаясь говорит-хрена там.Клапана отрегулировали,Вам показали щупами что все в норме.Вы все увидели.Крышками закрыли.Мотор в подкапотку опустили.Навеску поставили.Запустили.Работает.ВСЁ.
Если через тысячу он запятерит-это уже будет не их проблема а опять ВАША!
То что Вы заказали-то Вам и сделали.
Потому что проблему нужно решать комплексно(можете это называть разводом профессионалов ,крахоборством,наглостью спецофф,зажратостью или как Вам удобно) и полумеры только отсрочат попадос на большие деньги.
И вот тогда...вступают в дело те кто знает что зачем и как и без чего нельзя.Тот кто не будет браться за работу по Вашему списку хотения именно такого списка работ.Потому что они считают по другому.Как правильно.Как надо по уму.Чтобы потом не спрыгивать с Ваших звонков с пропусков по воспламенению,бедной смеси,богатой смеси и прочих связанных одной нитью ошибок.И не рассказывать что газ плохой,бензин плохой,затмение,кризис на дальнем Востоке.Потому что они будут уверены что все сделали правильно.Да,не дешево,да не за один день.Но правильно и согласно технологии решения данной проблемы.И в этом есть весь кайф хорошо сделанной работы за которую гордишься а не залатывание дыр о которых хочешь забыть сразу после выезда клиента из ворот автосервиса.
Ну вот как то так отличается 100 от 600.
Вот и сказочке очередной конец.Кто прочитал все-молодец!
Все совпадения случайны,лица и голоса изменены,никого лично не касается.Просто свободный вольный монолог по теме.
Пысы.Субару на газу так же не перевариваю,так же не делаю.По вопросам далеким от газа с удовольствием помогу.
Удачи!
