Dr.House писал(а):Outman
Анука раскидайте плиз буквы по строчкам,расскажите что входит в сотку за работу и сотку на материалы по оригиналу.
Так чтобы не выглядело недосказанным.Жду с нетерпением.
Раскидываю
Работа - 100 у.е. Сюда входит вся работа (я хз как еще описать). Насколько знаю зазор в клапанах регулируется шайбами. Так вот те ребята мои неподходящие шайбы забирают себе, а свои (б/у-шные), подходящего для меня размера, ставят мне. Как они сказали у них есть хороший банк этих самых шайб и покупать дорогостоящие новые нет необходимости (сколько стоят новые я не знаю). Замена одной такой шайбы = 50 гривен (это не входит в 100 уй за работу, сколько шайб нужно заменить, столько раз нужно домазать по 50 гривен). Это стало быть работа. Плюс расходники по де/монтажу пихла, по мнению регулировщиков это еще 100 у.е. Все. Так же по их мнению было бы очень неплохо поменять потом масла и фильтра, это я в указаные 100 у.е. не вписывал, т.к. у каждого свои предпочтения по расходникам (я подозреваю, что там они бы еще + за работу взяли, этот момент с ними я не обсуждал). С тонкостями профессии регулировщика клапанов я не знаком, какой болтик за каким откручивается и куда нужно лезть а куда нет я понятия не имею.

Какие цифры мне озвучили, такие я тут и написал. Но согласитесь, это далеко не 500-600 уев.

Но цены на регулировку клапанов мне озвучили именно такие. Очередь 2-3 недели, работа около 5 раб.дней.
После преобретения мною авто были все симптомы того, что нужно регулировать клапана. Горел чек, (ошибки по обеим лямбдам), прибор показывает неправильное розрежение во впускном тракте, машину трусит как бешеную, ехала (точнее передвигалась) только на оборотах. Стабильно хреновая работа как на бензе, так и на газе. Грешили на подсос во впуске. Начали вникать - протрухли/оторвались/сползли/(еще че) шлангочки, которые идут от газофорсунок в коллектор. Заменили все шлангочки, поставили 12 (вроде) маленьких хомутиков и мой аут ожил. С проблемой справились ГБО-шники, регулировщики (клапанов) вникать в эту кухню наотрез отказались мотивируя крайней необходимостью регулировки клапанов и тчк!
Все, я во всем сознался
