https://auto.mail.ru/article/59333-zapr ... drobnosti/

Andr3y писал(а):Если к тому времени технологии позволят производить аккумуляторы, на которых авто способно проехать 1000-1200 км и зарядиться за 30 мин, то я только за )))
ребус писал(а):Andr3y писал(а):Если к тому времени технологии позволят производить аккумуляторы, на которых авто способно проехать 1000-1200 км и зарядиться за 30 мин, то я только за )))
А никого не смущает, что 80% электроэнергии в Мире производится на ТЕПЛОВЫХ электростанциях?
Никого не смущает тот факт, что производство аккумуляторов - чуть ли не самое грязное в Мире и сами они по себе - опасны?
Andr3y писал(а):ребус писал(а):Andr3y писал(а):Если к тому времени технологии позволят производить аккумуляторы, на которых авто способно проехать 1000-1200 км и зарядиться за 30 мин, то я только за )))
А никого не смущает, что 80% электроэнергии в Мире производится на ТЕПЛОВЫХ электростанциях?
Никого не смущает тот факт, что производство аккумуляторов - чуть ли не самое грязное в Мире и сами они по себе - опасны?
Так что может вернуться к паровым двигателям теперь?Технологии будут развиваться, без этого никак
Mad Max писал(а):я вас умоляю... Тут ООН рекомендует нам признать "документы" орилососа, а вы про 2050-й год вангуете...
Andr3y писал(а):ребус писал(а):Andr3y писал(а):Если к тому времени технологии позволят производить аккумуляторы, на которых авто способно проехать 1000-1200 км и зарядиться за 30 мин, то я только за )))
А никого не смущает, что 80% электроэнергии в Мире производится на ТЕПЛОВЫХ электростанциях?
Никого не смущает тот факт, что производство аккумуляторов - чуть ли не самое грязное в Мире и сами они по себе - опасны?
Так что может вернуться к паровым двигателям теперь?Технологии будут развиваться, без этого никак
ребус писал(а):Andr3y писал(а):ребус писал(а):Andr3y писал(а):Если к тому времени технологии позволят производить аккумуляторы, на которых авто способно проехать 1000-1200 км и зарядиться за 30 мин, то я только за )))
А никого не смущает, что 80% электроэнергии в Мире производится на ТЕПЛОВЫХ электростанциях?
Никого не смущает тот факт, что производство аккумуляторов - чуть ли не самое грязное в Мире и сами они по себе - опасны?
Так что может вернуться к паровым двигателям теперь?Технологии будут развиваться, без этого никак
То есть тот факт, что ОТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ОТКАЗАЛИСЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ ВЕКА НАЗАД в автомобилестроении в пользу ДВС никого и НИКАК НЕ СМУЩАЕТ???
Давайте вернемся к электромобилям в конце 19-го века!
Афигенский "прыжок" в развитии.
SVZ писал(а):В Париже на всемирной конференции по климату COP21, которую проводит ООН, неожиданно прозвучало громкое заявление: Великобритания, Германия, Нидерланды и Норвегия, а также несколько американских штатов после 2050 года готовы «запретить использование и продажи автомобилей на горючем топливе».
Andr3y писал(а):ребус писал(а):Andr3y писал(а):Если к тому времени технологии позволят производить аккумуляторы, на которых авто способно проехать 1000-1200 км и зарядиться за 30 мин, то я только за )))
А никого не смущает, что 80% электроэнергии в Мире производится на ТЕПЛОВЫХ электростанциях?
Никого не смущает тот факт, что производство аккумуляторов - чуть ли не самое грязное в Мире и сами они по себе - опасны?
Так что может вернуться к паровым двигателям теперь?Технологии будут развиваться, без этого никак
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29