Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение gviktor » Вт май 27, 2008 11:17

Такая же хрень. Я заметил, как только съезжу куда то в дальнюю поездку, так после этого движок рычит и при малых оборотах.
Вот и на этих выходных гонял в Кривой Рог. Сегодня еду на работу плавно выжимая педаль газа 40-60 км/час, а движок уже порыкивает. Наверно "бортовой компьютер" не может быстро перестроится к другому темпу езды.
  • 0

Impreza 1.5 АT/'08
Forester(SJ)-BB 2.0/'17
gviktor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 12:35
Откуда: От туда, откуда и все.
Репутация: 0

Сообщение butters » Вт май 27, 2008 18:30

Друзья!Подскажите по поводу динамиков в дверях,какой размер и глубина.Весь и-нет перерыл а етой инфы нет.И ещё,можно ли к штатной магнитоле подключить усилитель или при установке серьёзной музыки её лучше сменить?Заранее спасибо!
  • 0

butters
 

Сообщение Zorg » Вт май 27, 2008 19:28

butters
Впереди мидбас 16см.Твитер 3.5см.Это диаметр. Под мидбас места довольно таки много, родной примерно 6.2см (глубина) А вот под пищалки в штатных местах места фактически нету.Там кострукция очень хитрая и надо что бы люди которые будут ставить музыку сами всё смотрели.
Усилок к штатной голове можно, но лучше уже добавить 300-400 долларов и поставить нормальную голову и слепить рамку как на фото :wink: Даже штатная акустика играет гоооооорааааааздо лучше с хорошей головой, даже без обезшумки и т.д. и т.п.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение butters » Вт май 27, 2008 20:07

С твитерами у меня проще(их нет).А вот в задних дверях тоже 16 или 13-см?И ещё, кто-нибудь менял в Донецке на "UAхолдинге" музыку,как там специалисты?
  • 0

butters
 

Сообщение Zorg » Вт май 27, 2008 20:09

butters
Наврятли 16, скорее всего 13...
А нафик в задних дверях вообще колонки? :D
Фронт+саб и усё...
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение butters » Вт май 27, 2008 20:25

Саб дело хорошее,но тогда будет потерян багажник,а есть привычка возить с собой кучу "нужных" вещей.На предыдущем авто стояли очень басовитые и качественные передние с пищалками и хорошие сзади и всё с правильно подобранным усилком.Поверь,в етом случае саб не нужен.
  • 0

butters
 

Сообщение Koka » Вт май 27, 2008 21:02

gviktor писал(а):Такая же хрень. Я заметил, как только съезжу куда то в дальнюю поездку, так после этого движок рычит и при малых оборотах.
Вот и на этих выходных гонял в Кривой Рог. Сегодня еду на работу плавно выжимая педаль газа 40-60 км/час, а движок уже порыкивает. Наверно "бортовой компьютер" не может быстро перестроится к другому темпу езды.


:D Ну пасиб... хоть не у меня одного такая проблема ))) успокоил ))
А то я думал может кальция в организме не хватает :crazy:

Но если често, то не замечал, чтобы это было связано с разными стилями и условиями вождения.
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kalabasi » Вт май 27, 2008 21:19

Mad Max писал(а):
Kalabasi писал(а): перепрограмирование БК


А можно поподробнее? что именно перепрограммили?

По поводу шума- как по мне слабая шумка на колесных арках, особенно сзади. Может еще двери- не понятно.
Но вот днище и передний щит- все как положено.

Штатная резина шумит- ужоснах! Мой зимний данлоп на порядок тише был!!!


че перепрограмили не знаю, оно может и не совсем так было написано в счете, но типа такого...

я двигатель из салона практически не слышу до 2,5 тыс дальше лучше, задние арки действительно как барабаны, пластик особенно в салоне не скрипит, но вот сумка автолюбителя на липучках в багажнике это да, это может свести с ума. Поэтому громко слушаю музыку :)
  • 0

Аватара пользователя
Kalabasi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 15:56
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение elmm » Ср май 28, 2008 16:49

gviktor писал(а):Такая же хрень. Я заметил, как только съезжу куда то в дальнюю поездку, так после этого движок рычит и при малых оборотах.
Вот и на этих выходных гонял в Кривой Рог. Сегодня еду на работу плавно выжимая педаль газа 40-60 км/час, а движок уже порыкивает. Наверно "бортовой компьютер" не может быстро перестроится к другому темпу езды.


Даже ж где-то написанно было что автомат подстраивается под ваш стиль езды. Как долго он это делает - я не понял. Но то что, когда заезжаешь с трассы в город он больее агресивно пытается ездить, пока не попривыкнет - это уж точно - не раз такое замечал.
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Koka » Ср май 28, 2008 19:13

elmm писал(а):
gviktor писал(а):Такая же хрень. Я заметил, как только съезжу куда то в дальнюю поездку, так после этого движок рычит и при малых оборотах.
Вот и на этих выходных гонял в Кривой Рог. Сегодня еду на работу плавно выжимая педаль газа 40-60 км/час, а движок уже порыкивает. Наверно "бортовой компьютер" не может быстро перестроится к другому темпу езды.


Даже ж где-то написанно было что автомат подстраивается под ваш стиль езды. Как долго он это делает - я не понял. Но то что, когда заезжаешь с трассы в город он больее агресивно пытается ездить, пока не попривыкнет - это уж точно - не раз такое замечал.


Тут впринципе не тот то вопрос...
Автомат перестраивается под стиль езды, а не под режимы езды, пытаясь ехать экономично, либо "а-ля" в спортивном режиме,
как правило, для перестройки нужно 20-40 км пробега.

Тут вопрос в другом, работа выхлопной системы, на что может
повлиять угол опережения зажигания, а соответственно на звук выхлопной системы, что может происходить при перестройке автомата.

У меня проблема другая, ежедневно одинаковый маршрут, и одинаковый стиль, 1-2 дня выхлопная урчит, 1-2 дня движка не слышно..., с чем связано, до сих пор в недоумении... :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт май 29, 2008 09:03

Возможно с температурой окружающей среды, а соответственно и температурой выхлопной системы.
Обычно холодный выпуск сильнее глушит звук, т.к. энергия выхлопных газов сразу теряется (газы остывают).
Разогретый выпуск не охлаждает выхл. газы ,так что они не теряют своей энергии и скорости, создавая шум.
Попробуйте пронаблюдать.

Угол зажигания влияет на звук выхлопа, но это было бы при заправке бака. На одном бензине уже через 80 км ЭБУ настроен и ничего существенно не меняет.
А вообще интересно послушать.

Кто из Харькова? давайте пересекемсо поп*здим!
8-067-579-9424. Звоните не стесняйтесь.
:beer:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kampf » Пт май 30, 2008 20:47

Много негатива было высказано о тормозах. И я тоже считал, что по сравнению с моей предыдущей Ауди А4 (150 лс) 2003гв в моём новом ВРХ тормоза таки жигулёвские. До сегодняшнего дня! Сегодня обгонял какого-то гея на корейце и тот, как это часто бывает, не глядя в зеркала, крутанул влево... Торможу со 100 до нуля. Приятно удивляет поздняя АБС (сработай она раньше-торчал бы в его двери) и общая эффективность!! Но тормозится хорошо только при хорошем усилии ноги-это и есть причина мнения о жигулёвсаких тормозах новых Импрез. Т.е. наступать на педаль тормоза действительно нужно как в Жигулях! Остановился в полутора метрах от его левого борта, а он мне добродушно машет-мол, проезжай, не мешай поворачивать. Это я к тому, что когда мандраж и тормозишь "в пол"-тормоза нормальные,вот!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Vrefr » Вт июн 03, 2008 14:42

Mad Max
ты часом спорт обвес боковой не снимал с машинки? А то я сегодня аккуратненько так убегал от трактора во дворе что наехал на пенек и выбил из защелок обвес с левой стороны пытался его защелкнуть назад, две штуки защелкнулись а одна нет и он слегка (около пол см) отстает :(
так я вот думаю, может надо его полнстью снять и поставить?
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вт июн 03, 2008 17:17

Тормоза ниччё на новом врыксе, а вот катализаторы... :D
Фото выложу позже, но история такова.
Сегодня как ни в чём не бывало, ехал по своим делам и вдруг, повернув на светофоре начал подыматься в небольшую горку и понял что машина у меня совсем не едет...
Первое что проверил ручник :crazy:
После того как поднялся, минут 30 танцевал вокруг машины, пытаясь увидить неполадку, но под капотом и под машиной(как смог залезть под неё) всё вроде было нормально...
За пару часов до этого инцидента, чуток не расщитав высоту лежачего полицейского стукнулся днищем. С горем пополам дополз до СТО, расход поднялся до 23х литров, машина на 4й передаче больше 60км\ч не разгоняется, двигатель категорически отказывается крутиться выше 5 тыщь и даже до 5к еле еле раскручивается, перепускной не пшикает! :D
Ну думаю фсио...
На СТО проверили компутир, ошибок нет. Вердикт был страшным, турбинко не дуит. %)
Благо что есть хорошие люди среди мастеров и самое главное что опытные. Сняли значит часть приёмной трубы и вот он корень зла высыпался на пол! КАТАЛИЗАТОР мать его так! По прошествию некоторого времени, были уничтожены и извлечены оба катализатора.
Машинко попёрла как дурная, значительно резче и веселее.Ошибок никаких не вылазит. Бум надеяться что всё будет карашо.
Так что катализаторы на новых врыксах сука хрупкие! :twisted: :crazy: :D :D :D
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Вт июн 03, 2008 20:49

Шановный Zorg! Если можно, чуть подробнее о демонтаже катализаторов(имею в виду не какой высоты полицейского подбирать, а работа на СТО) и об отключении контроля лямбда-зондов после выбрасывания катализаторов. Ну и скока денех отдал в городе-герое?
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5