Так, это... Теперь не надо, в пути, искать куда пописать?

Halloween писал(а): накосячил спросоня![]()
Правильней сказать самовоспламенение при перемешивании с горячим воздухом.
Но сути вопроса это не меняет
sergey190860 писал(а):Halloween писал(а): накосячил спросоня![]()
Правильней сказать самовоспламенение при перемешивании с горячим воздухом.
Но сути вопроса это не меняет
Этот перл ещё достойнее первого с трением. Воспламенение в дизеле происходит от сжатия топливной смеси. Не будет сжатия - не будет воспламенения.
Halloween писал(а):объясните мне дураку (извените заочно-вечерних институтов не кончал)
sergey190860 писал(а):Halloween писал(а):объясните мне дураку (извените заочно-вечерних институтов не кончал)
За язык тебя никто не тянул, и продолжаешь "жечь". Если проблемы с гуглом, в библиотеке берёшь любой учебник по термодинамике (сейчас даже в школе преподают кратенький курс) и вот оно счастье в просвещении. Учиться никогда не поздно, а преподавать простые истины, извините, лень.
Halloween писал(а):воспламенение топлива происходит от трения
Halloween писал(а):
Правильней сказать самовоспламенение при перемешивании с горячим воздухом.
Halloween писал(а):объясните мне дураку (извените заочно-вечерних институтов не кончал)
Halloween писал(а):Так бы и сказали, что не знаете.
Dragon писал(а):Улыбнулись, обменялись мнениями и пошли дальше по жизни
Анатолий Валерьевич писал(а):У дизелей нет никакого сжатия топливовоздушной смеси т.к. сжимаетца воздух в чистом виде и в уже сжатый горячий воздух подаётца солярка .
Это второе главное отличие системы Common Rail (CRDi) от двигателей с обычным ТНВД кулачкового типа — подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида, а не просто давлением топлива. Сама же цикловая подача топлива (количество) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска — программой, заложенной в блок управления (ЭБУ). Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. В этом случае главное преимущество — возможность формировать процесс двухфазного и многофазного впрыска, а так же в соответствии давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам двигателя. Кроме того, это позволяет применять несколько фаз впрыска за один рабочий такт. В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В более современных системах используется до 9 (девяти) фаз впрыска.
Анатолий Валерьевич писал(а):В любом случаи у дизеля нет воспламенения топливовоздушной смеси от сжатия .
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26