Модератор: Dr.House
Makar83 писал(а):а в чем конкретно минусы этой полторахи? Кроме "не едет" и т.д.?
davidian писал(а):или форь 2003-2004 за 7-8 тыщ. Найти реально
И клиренс и едет, и колонки.. и пару мешков картохи или шкаф запихнуть
MAMONT_GT писал(а):davidian писал(а):или форь 2003-2004 за 7-8 тыщ. Найти реально
И клиренс и едет, и колонки.. и пару мешков картохи или шкаф запихнуть
как пример (по данному авто ничего не знаю): http://rst.ua/oldcars/subaru/forester/s ... 41134.html
Andrey_9h05t писал(а):У меня такая.
У меня расход получался 7.9 в режиме прогрел 3-4 минуты, 10-12 минут до работы в режиме полутрассы (через Днепр переехать по мосту без остановок), постоять на 1-2 перекрестках и назад так-же. Мерял прошлой весной методом выкатанного бака и усреднением по 3 замерам :)
как для 1.5 то вроде бодро(с авео хечбеком сравнивал), но мне динамики не хватает :)
на авео движок слабее, но соотношение масса\лс примерно такое-же
Я из днепродыма, если есть желание попробовать, то ехать в Киев не обязательно
Makar83 писал(а):Не, я про то - что 1.5 не такая уж и печаль как по мне. Все ездят спокойно и не напрягаются. По трассе 110-130 ехать будет, для многих этого более чем достаточно.
п.с. Машину выбирает себе ТС, мне лишь просто интересно что за зверь этот 1.5 )))
Импрезу 2007 года хэтч, с атмосферным мотором 2.5 на ручке
Makar83 писал(а):Импрезу 2007 года хэтч, с атмосферным мотором 2.5 на ручке
Ничего не придумываешь?
Makar83 писал(а):Атмосферный турбо-мотор?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26