По случаю

, хочу оставить позитивный отзыв о данном сервисе и я.
Итак, учитывая что у меня дизель и сабжевое СТО полноценного опыта с такими машинками еще не имело, то все что сделано, получилось достойно, уверен, что бойцы СТО и сам гуру - Анатолий Валерьевич, вдоволь "получили удовольствие" от чуда "японской" инженерной мысли, но таки победели, и теперь моя Легаси снова бодро бегает/прыгает на отечественных "дорогах"
что было сделано из основного и не очень:
1. замена дизельных топливных форсунок, что сопровождалось снятием двигателя и сопутсвующими гемморами (по другому - НИКАК). Необходимо заметить, что в Харькове я смог найти лишь 3 (три) сервиса из 15 сто (котр. я обзванивал/спрашивал), котр. согласились на такого рода работы, но никто реального опыта не имел, поэтому доверился СПЕЦАМ по ремонту авто с "плеядами" (и не прогадал

).
2. замена сцепления в сборе (маховик, корзина, диск, выжимной), особенностью стало мало распространенный внутренний бит на болте маховика, но ВСЕ получилось (Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может - "Формула любви").
3.
замена амортизаторов по-кругу, перед - KYB AGX 5x100 c Impreza, хоть я и покупал все то, что нужно для правильной инсталяции этих амортов на Легась (инфа с форумов), однако по факту, верхние чашки пружин - оставили мои штатные, и пришлось хлопцам увеличивать отверствия в креплениях амортов чтоб в развал попасть.
зад - KONI Sport, тут все нормально.
4. выкидывание сажевого фильтра. Анатолий предложил, я не отказался, т.к. понимал, что до замены фильтра уже совсем скоро... Пришлось опять хлопцам по-мудохаться, пока сделали хенд-мейд "нержавейка" труба плюс остатки от фильтра, РЕСПЕКТ!
5. ТО и доводка до ума рулевой рейки, всем известная болячка Субарей, ессно опять моя "Леся" выделилась - електро усилитель руля, спасибо Анатолию, взялся и поборол.
6. Установка доп приборов (будильников) 1. давление масла; 2. температруа масла. Давно хотел визуально наблюдать эти незамысловатые значения, и ... опять нестыковочка..., на дизеле в "привычных" местах - нет заглушек, в котр. обычно на бензинках вкручивают такие датчики, и визуальный осмотр не давал ответа, куда можно НЕ деструктивно эти датчики инсталировать, пришлось применить совместную смекалку, и датчики заняли место в сендвиче (пришлось оперативно докупить) для масляного фильтра, пришлось пожертововать быстротой замены масляного фильтра, т.к. для демонтажа масл. фильтра, теперь нужно открутить крепление интеркуллера, но то фигня.
7. замена тормозных шлангов на комплект с мет.оплеткой.
8. установка задинх регулируемых коротких рычагов, но имеем гемор - отсутсвие теперь саморегулировки света фар при задней загрузки, тоесть автокорректор подвязан только к передней оси, может поборем самостоятельно, применив "смекалку" чуток попозже.
9. установка усилтеля крепления заднего стабилизатора, опять чуток геммора - нижняя точка крепления усилителя чуток несовпдала со штаными, пришлось сверлить.
10. замена задних линков стабилизатора на усиленные с регулировкой.
11. замена задних сайлентов передних рычагов, втулок стабилизатора.
12. установка новых звуковых сигналов (2-х тональные) вместо штатного.
13. установка полиуретановых Protane бушингов для КПП.
Во такой обьем работ был проведен на этом СТО.
"Плюс в карму" от меня для этого СТО - ОДНОЗНАЧНО!
Понравилось отношение Анатолия к клиенту - ПОЗИТИФ и ВСЕГДА желание помочь

Хлопцы - тоже не промах, есть и смекалка и умение "крутить гайки".

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...