EVO X

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

EVO X

Сообщение Дарья Огир » Вт май 27, 2008 19:43

Не смогла не порадовать статья в последнем авторевю :D
Цитата :"Не станет ли "десятка" разачарованием не только для таких фанов Evo, как мы, но и для Mitsubishi Motors?" "нет характера".. вообщем, не буду перечеслять технические и дизайнерские ньюансы, сами все знаете или узнаете. Но вот вопрос! Пожалуйста, обьясните мне, как работает Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Просто не совсем понимаю механизм. Хочу понять.
Простите, что обрадовалась разочарованию автора статьи. :D
  • 0

Аватара пользователя
Дарья Огир
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 12:50
Откуда: КИЕВ-МОСКВА
Репутация: 0

Сообщение ghost of pachuco » Вт май 27, 2008 20:14

Если не ошибаюсь, принцип у всех коробок с двойным сцеплением одинаковый: первое сцепление для четных передач, второе - для нечетных. В рабочем режиме крутятся два ряда. При переключении одно сцепление размыкается, а второе - смыкается... синхронно и очень быстро, практически без прерывания потока мощности. Поправьте, если в чем-то ошибся :)
  • 0

Аватара пользователя
ghost of pachuco
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:09
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Akim » Чт май 29, 2008 08:09

Где-то так, без потери момента, как они называют.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Re: EVO X

Сообщение Yaroslav WRX » Чт май 29, 2008 08:31

Дарья Огир писал(а):Не смогла не порадовать статья в последнем авторевю :D
Цитата :"Не станет ли "десятка" разачарованием не только для таких фанов Evo, как мы, но и для Mitsubishi Motors?" "нет характера".. вообщем, не буду перечеслять технические и дизайнерские ньюансы, сами все знаете или узнаете. Но вот вопрос! Пожалуйста, обьясните мне, как работает Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Просто не совсем понимаю механизм. Хочу понять.
Простите, что обрадовалась разочарованию автора статьи. :D


А статья тронула))

Два сцепления вместо torque converter'a, 2 вала - 1,3,5 (четные) и 2,4,6 (нечетные) передачи, на каждый вал свое сцепление....
все тут:


http://en.wikipedia.org/wiki/Twin_clutch_sst

и тут
http://mmna.wieck.com/forms/mmna/files/ ... SST_A3.pdf

:D
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Вс июн 01, 2008 18:37

я тож читал обзор недавно, но в Автоцентре. Из-за этой роботизированой коробки машинка потеряла немного разгона(теперь 6.1 по паспорту), и как они пишут при переключениях откровенно тупит :Yahoo!:
поэтому они думают в будеш сделать модификацию на механической пятиступке
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Вс июн 01, 2008 20:05

Faraon писал(а): поэтому они думают в будеш сделать модификацию на механической пятиступке


Уже сделали, летом в Авторевю обещают обзор :wink:

С механической 5 ст. КПП разгон 0-100 равен 5.4секунды
С этой Twin Clutch SST 0-100 за 6.3 :shock: секунды)))

информация из статьи в АР
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Вс июн 01, 2008 21:23

6.3 это хорошо)) буду с ней стартовать))
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Ха! Шось таки сдохло в Авторевю

Сообщение Dragon » Вт июн 03, 2008 07:42

М-да, интересно.
Сперва Авторевя обгадило по полной на тестах Импрезу, теперь взялось за Ланцер...
Зато Дэу Ланос расхвалили, хы-хы!
Тут кажется в теме ''СТИ против ЭвоХ'' обсуждались ляпы новой эволюции.
И по КПП тоже, кста
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Kost » Вт июн 24, 2008 17:03

Yaroslav WRX писал(а):
Faraon писал(а): поэтому они думают в будеш сделать модификацию на механической пятиступке


Уже сделали, летом в Авторевю обещают обзор :wink:

С механической 5 ст. КПП разгон 0-100 равен 5.4секунды
С этой Twin Clutch SST 0-100 за 6.3 :shock: секунды)))

информация из статьи в АР

Обзор в журнале "Драйвер" за июнь, я лично ничё не понял.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Вт июн 24, 2008 20:15

В тому ж Авторевю пару років була стаття, де один інженер з БМВ доводив, що коробка "без переривання моменту" - міф конкурентів з ВАГ і хороша механіка або роботизована механіка все одно краще :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12


Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25