Разобрал свой стоковый мотор EJ205 МНОГО ФОТО

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Чт апр 17, 2008 16:55

Это Эво его к этому довело...
Давай Серега....души пылесосы...
Ждемс с нетерпением результаты...
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Rul » Пт апр 18, 2008 09:25

sd-style писал(а):
Rul писал(а):Серёга, ты псих.


А как по мне так красавчик, будут бабки тоже такое соберу 8)


Псих в хорошем смысле :D я имел в виду
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Сообщение Alex-x » Пт апр 18, 2008 11:26

Обкатаеш, скинеш отчёт - " Ево Килер". :wink:
  • 0

Хороший автомобиль японский, а если с турбой то это страшно быстро.
Alex-x
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 13:57
Откуда: г.Киев 300+
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт апр 22, 2008 22:50

А что маслонасос? менять будем? ИМХО еслибы дело было только в нагрузке на вкладыш то пострадал бы только верхний. А тут четко видно что и нижнему вкладышу тоже досталось пилюлей (с какова?).
Я конешна слаб в коленях по сравнению с такими "монстрами" как Bilyk но мне здается масло было не фонтан да и давление маловато.
Торговая марка и цена масла для меня давно не показатель.
Судя по фотке поршня нагар очень не хороший. Эдакими лохмотьями осел на кольца, разжимные пружины и нетрущиеся части поршня.
А так же повышеные лаковые отложения на шатунах, блоке и всем остальном.
Может конешна связано с чрезмерной температурой эксплуатации,нагрузками и тп - хз, но так обычно себя ведет не самое лучшее масло. Да и износ на коленвале тоже о чем то говорит. И не убеждайте меня что это нормально ибо 1,6 Кгс/см2.
На действительно хорошем масле даже при постоянной детонации ( а при этом сила намного больше) верхний вкладыш разрушается, но вала он не касается до последнего- не может продавить масляный клин.
Я такое видел не раз (но не на турбомоторах. их у меня почти не было, и те дизели).
И кстати может это на фотке кажется, но опорные шейки распредвала тоже подтоптаны. Хотя в то же время кулачки чистые, юбка поршня не стертая. Получается что пострадали части которые смазываются под давлением, а там где масло идет самотеком-нет вопросов.

Один мой знакомый из москвича 2141 сделал 2,2 мотор. Поставил волговскую поршневую и колено от 1,7. Так вот он шлифовал вал и менял вкладыши каждые 3-5 тыщ. Пока не сделал по нашему настоянию усиленый маслонанос. После этого как бабка пошептала.

А такой вопрос. Каков был реальный зазор поршень- цилиндр?
Уж больно интересный отпечаток на юбке поршня. И огневой пояс никогда цилиндра не касался, я такого почти не видел даже при 100 тыщ гражданской эксплуатации, не то что при 200 или у гонщиков.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Вт апр 22, 2008 23:08

у мотора было несколько раз маслянное голодание, когда на щупе не было ни капли масла и не известно как долго, было это давненько еще.
масло менялось не чаще чем раз в 10 000
было много холодных пусков при -20 на этом масле, что ооочень плохо
а масло само по себе судя по нагару не очень, хотя почти 100000 двигатель отбегам без особых проблем

ps
И огневой пояс никогда цилиндра не касался, я такого почти не видел даже при 100 тыщ гражданской эксплуатации, не то что при 200 или у гонщиков - это что ты имеешь ввиду?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Ср апр 23, 2008 06:29

Это я имею ввиду малые заводские зазоры цилиндр-поршень.
По сервис-мануалам даже на СТИхе 2007 зазор от -0,01 до 0,01 мм.
А предельно допустимый 0,03 мм. Что само по себе ооочень мало.
Получается что поршень даже если и захочет, не сможет накренится.

А вообще мы видим результат грамотного тюнинга, когда мотор работал в режиме, хотя из него выжали все до предела.
Так держать! :Yahoo!:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 28, 2008 23:24

Zorg писал(а):А можно приоткрыть завесу тайны чуть-чуть? :D

Автор: Bilyk WRX Добавлено: 2008 Apr 17 2:20
mr.polikarp писал(а):
на каком блоке будеш собирать? какой обьем и турбу планируеш? что с головками (валы и т.д...)?

EJ257 с гильзами Darton
CP поршня с напылением
Manley шатуны
косворт вкладыши и прокладки
косворт 272 валы
пружины Brian Crower
рейки Perrin
форсы 800СС PE
турба FPRed с 8см крыльчаткой горячей - 65 лбс
шпильки ARP
и т.д.


уже все под капотом, начал обкатку
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Вт апр 29, 2008 09:13

Молодца...Удачи....
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение vintik » Вт апр 29, 2008 10:37

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Чт май 07, 2009 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Bilyk WRX » Вт апр 29, 2008 11:02

vintik писал(а):А зачем вентиль возле аккумулятора?

бачек омывателя
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение vintik » Вт апр 29, 2008 11:11

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Чт май 07, 2009 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт апр 29, 2008 11:37

vintik писал(а):Нет, прямо над плюсовой клемой латунный тройник, похожий на вентиль?


впрыск метанола
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Bilyk WRX » Вт апр 29, 2008 11:57

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
vintik писал(а):Нет, прямо над плюсовой клемой латунный тройник, похожий на вентиль?


впрыск метанола

точно!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение -=YU=- » Вс май 18, 2008 21:51

Зачет! Удачи )) и побед )) :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Дарья Огир » Вт май 27, 2008 12:51

да ты сумасшедший! :D в каком-то смысле завидую(по хорошему)- есть силы и время все это делать! :D я после полного разбора-сбора Нивы нннн-ое колличество лет назад, решила, что больше сама ничего ни разберать, ни шпаклевать и т.д. НЕ БУДУ.
А ты молодец!!! Может, пора крылья к машине пределывать? и ВПП строить рядом с домом?
  • 0

Аватара пользователя
Дарья Огир
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 12:50
Откуда: КИЕВ-МОСКВА
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3