Модератор: Dr.House
Dr.Serick писал(а):Охтыёмоё... Так, давай по порядку. Машина стояла на первой передаче и скатилась вперёд?
bakoa писал(а):Была такая проблема при "доходившем" диске сцепления. После замены сцепления больше такого не было.
Анатолий Валерьевич писал(а):Если бы ремень перепрыгнул то это как минимум отразилось бы на тяге , расходе , равномерности холостого хода .
Если уж сильно неймётца - проверить ремень по меткам и зазоры ограничителей - ценник примерно как на замену ремня .
А так дааа свежесобраный мотор конешно же сложней провернуть т.к. неприработавшиеся детали оказывают большее сопротивление .
Кто сказал что на передаче мотор должен держать авто с любой горки ?
Ручник наверно нужен только для того чтобы жопу в поворот забрасывать .
Andrey_9h05t писал(а):Да, машина катилась вперед, на первой передаче
Dr.Serick писал(а):Ну чисто теоретически, померяй компрессию, для успокоения.
Andrey_9h05t писал(а):Dr.Serick писал(а):Ну чисто теоретически, померяй компрессию, для успокоения.
померял, по 12 везде, хотя по паспорту должно біть 10.2
Dr.Serick писал(а): Форсированный движок у тебя походу:)
Andrey_9h05t писал(а):Диск сцепления новый, осенью менял на сто, сказали остальное менять не надо (осенью 2014 менял комплектом и спалил диск за 15тыкм), думаю если дело в диске она бы катилась не рывками или с не равномерными
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36