
Модератор: Valodia

zhekab4 писал(а):да,все номинал.вкладыши стандарт размер без всяких плюс минус
Megaacid писал(а):По состоянию на сегодня: Панда на лафете, готова к транспортировке в Киев! Пользуясь моментом, что она транспортабельная, отвезли и показали её мотористу который её собирал, тот естественно сказал, что он ошибиться не мог, и во всем виноваты палёные вкладыши, "да и вообще ACL говно, рулит оригинал - его слова". Но так же сам! без принуждения и физического насилия предложил бесплатно разобрать, продефектовать и собрать обратно!!! Я отказался от его услуг, всё таки надеюсь на то, что у меня хоть блок с головами уцелел.
). Если в планах нет повышения мощности более 400 л. с., то можно оставлять сток шатун и колено шлифованное. Удачи, и только вперед! Пиши, если что, чем сможем - поможем.zhekab4 писал(а):видел пару точеных коленвалов,похоже те,кто точит. не знают что такое микрометр.
Valodia писал(а):Точно. А то столько заморочек с этими микронами. Ужс, тем более цена нового колена не большая
Valodia писал(а):Да перестаньте вы учить человека как ему делать машину. Все здесь прекрасно понимают что в идеале купит новое двигло и не парится. Но ми живём в стране где не так сладко. Коню понятно что надо покупать все новое если сломалось. У человека горе и опять попадалово на деньги а все ему тут втирают то что он сам понимает. Лучше поддержите морально.
. Если почитать выше моего поста о покупке нового колена, про то что у нас никто не шлифанет его нормально то понятно что надо брать новое. Так что, если стало легче то - на здоровье. 

в кулере защелка от крышки соленоида уже под самым дросселем.
сопсно я ничего другого и не ожидал увидеть((( мелкая стружка некоторое время плавает на поверхности потом тонет 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2