тупим на старте.

Модератор: Dr.House

Сообщение Zybochkin » Вс май 25, 2008 22:54

Хорошо!
Смотри, старт зависит от того какой крютящий моемнт приходит на калеса, на сухом асыальте сцепление калес больше чем на мокром и тем более больше чем на гравии!!!
Твоя задача ехать пока все стоят и палят резину, или наоборот тупят!
Выходя из этого смотрим таблицу набора крутящего момента, начало 2800 конец 5200, в этом диапазоне и проводим старт!!!
Если ты будешь стартовать на сухом асфальте, то можешь крутить хоть до 5200, но не больше, иначе будет тупить , но переключись на повышеную передачу до выхода из турбо режима!
Если на мокром то крути не больше 5000 иначе будешь срыватся в снос, а если гравий то 4800!!!
Вот и вся хитрость старта на субе!!!
  • 0

Zybochkin
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 20:37
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вс май 25, 2008 23:20

Если разговор зашел за стоковые машины и драг, то крутить нужно до последнего. То есть на СТИ переключаться в районе 7200. Иначе будет медленно. Уже тема обсуждалась не раз. И даже тесты были для тех кто не верит.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вс май 25, 2008 23:23

Zybochkin
Всё равно фигня получается, хехе...
Если у меня макс.крут.момент начинается с 2800 и заканчивается на 5200, то почему на гравии на 400об. меньше следует стартовать?Крутящий то одинаковый :D
ЗЫ. Попробывал бы ты для начала старт сделать с 2800 :D а потом советы бы давал...

ИМХО. Хотите стартонуть с визгом и дымом, что бы взрослые люди в след крутили пальцем у виска, а дефки(и\или(дети)) писали кипятком, крутите мотор выше 5к. А если разговор идёт про соревнованию по ускорению, это уже совсем другая история...
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Zybochkin » Вс май 25, 2008 23:50

Kat писал(а):Если разговор зашел за стоковые машины и драг, то крутить нужно до последнего. То есть на СТИ переключаться в районе 7200. Иначе будет медленно. Уже тема обсуждалась не раз. И даже тесты были для тех кто не верит.

Не верю!!!
Требую теста!!!
Ты хочешь сказать что крютящего момента при 7200 хватит переехать мрутящий момент при 5400!!! Брехня!!!
Субарик затупит, а пока мотор будет выходить на пик, то стартовавшея машина с 5400 уже 200 метров проедет!!!
Если не тяжело, и проводили заезды, напиши пожалуйста финишные скорости и время!!!
  • 0

Zybochkin
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 20:37
Репутация: 0

Сообщение Zybochkin » Вс май 25, 2008 23:53

Zorg
для того чтоб колеса не проскальзывали...
  • 0

Zybochkin
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 20:37
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вс май 25, 2008 23:58

Так мы же вроде решили уже что макс.крутящ.момент с 2800 начинается и заканчивается на 5200, следовательно и на 4800об. он будет такой же, колёса же полюбому в букс уйдут?Кому верить?!Где правда?! :D
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн май 26, 2008 00:01

Zybochkin писал(а):
Kat писал(а):Если разговор зашел за стоковые машины и драг, то крутить нужно до последнего. То есть на СТИ переключаться в районе 7200. Иначе будет медленно. Уже тема обсуждалась не раз. И даже тесты были для тех кто не верит.

Не верю!!!
Требую теста!!!
Ты хочешь сказать что крютящего момента при 7200 хватит переехать мрутящий момент при 5400!!! Брехня!!!
Субарик затупит, а пока мотор будет выходить на пик, то стартовавшея машина с 5400 уже 200 метров проедет!!!
Если не тяжело, и проводили заезды, напиши пожалуйста финишные скорости и время!!!


Не веришь - твои дела. Я не собираюсь спорить. Выедь, и проверь. Я просто даю данные. А дальше мне фиолетово - согдашаются с ними, или нет. И на драге не ездят на моменте. На моменте ездят в ралли.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Zybochkin » Пн май 26, 2008 00:02

Я понял!!!
Все решит кулачний бой!!! :D
Ты попробуй, и напиши что вышло!!!
А там посмотрим!!!
  • 0

Zybochkin
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 20:37
Репутация: 0

Сообщение Zybochkin » Пн май 26, 2008 00:10

Kat писал(а):
Zybochkin писал(а):
Kat писал(а):Если разговор зашел за стоковые машины и драг, то крутить нужно до последнего. То есть на СТИ переключаться в районе 7200. Иначе будет медленно. Уже тема обсуждалась не раз. И даже тесты были для тех кто не верит.

Не верю!!!
Требую теста!!!
Ты хочешь сказать что крютящего момента при 7200 хватит переехать мрутящий момент при 5400!!! Брехня!!!
Субарик затупит, а пока мотор будет выходить на пик, то стартовавшея машина с 5400 уже 200 метров проедет!!!
Если не тяжело, и проводили заезды, напиши пожалуйста финишные скорости и время!!!


Не веришь - твои дела. Я не собираюсь спорить. Выедь, и проверь. Я просто даю данные. А дальше мне фиолетово - согдашаются с ними, или нет. И на драге не ездят на моменте. На моменте ездят в ралли.

Молодец!!! а я тебе за что?! речь ишла о быстром старте, или о том как спокойно доехать домой!!! И да, може в драге кто запретил пользоватся раллийной методикой?
По поводу проверить, так не знал бы не писал!!!
  • 0

Zybochkin
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 20:37
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн май 26, 2008 00:32

Zybochkin писал(а):Я понял!!!
Все решит кулачний бой!!! :D
Ты попробуй, и напиши что вышло!!!
А там посмотрим!!!


В общем я уже как то писал, что надоело давать советы. Вот именно из за этого. Тема поднималась уже не раз. И на этом форуме тоже. Я не собираюсь тебе ничего доказывать. Езди, как хочешь.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн май 26, 2008 00:39

Zybochkin писал(а): И да, може в драге кто запретил пользоватся раллийной методикой?
По поводу проверить, так не знал бы не писал!!!


Ты хоть знаешь, что ставят в ралли, и как ездят на низах? И для чего это именно в ралли? В общем делай что хочешь, только оставь меня в покое. И мой тебе совет, учи мат часть. Для начала 36 турбы глянь, потом антилаг выучи, твинскрол загляни, и выясни почему на турбомаксе такие хорошие низа. А мне доказывать тебе что то желания нет. Пойду лучше вискарь допью.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн май 26, 2008 00:51

Нет, все таки хочется, что бы полезные советы не пропадали даром. Итак по порядку. Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте...
Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм. При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм, из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? :-) То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо крутить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. С этим разобрались.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн май 26, 2008 00:53

Теперь собственно о процессе разгона, о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод, какая резина, какое покрытие на дороге, какой характер мотора, какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо (если, к примеру, привод полный, турболаг огромный, сцепление керамическое, асфальт сухой или наоборот, гвозди 4,5мм на льду и проч.) Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов, если позволяет мотор (не проваливается в лаг) и сцепление (керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ). Поэтому керамика на драгрейсинге - хреновый помощник... впрочем,как и везде, кроме грунтов и зимних допов. Но это отдельная история. Ее долго расписывать. Как и упоминать о системе автостарта в ралли.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн май 26, 2008 00:55

А теперь спокойно пить вискарь. Спасибо за внимание. Нет, все же, зачем я продолжаю давать советы? Наверное потому что я всех люблю, и хочу, что бы все все знали. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Костя » Пн май 26, 2008 18:32

Mad Max писал(а):Мда. Про зубчики- жоско.
То что на механие шестерни летят как семачки и валы скручивает на ура- это ерунда, делать можно...
А на автомате "зубчики" железные... :D Костя, ты автомат в разобраном состоянии видел?


Представляете видел, один приятель так ездил на ниссане примере 97 года... давал газ потом D... Ну естественно она так долго не прожила, а когда разобрали с ней летело какое-то мелкое железо... как я понял шестерни, может и нет просто не силен финансист в механике
  • 0

Костя
 

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20