тупим на старте.

Модератор: Dr.House

Сообщение Sava_Impreza » Чт май 22, 2008 09:52

Andr3y писал(а):
Vrefr писал(а):
AlexKey писал(а):
Vrefr писал(а):или УкрТатНафте.

..вот в этом твоя ошибка ;)... уже не один бак помыт после заправки у них :roll: ...

Ваш совет, маэстро? :) Окко?

Где-то на форуме видел топик с обсуждением бензина.
Точно помню, что ОККО хвалили.
Мы свою ласточку кормим премиумом на АНП и В-павером на Шелле.
Самому интересно попробовать Пульс на ОККО.

А, кстати! Самое главное - не заливать по 5-10-15 литров т.к. мозгам нужно до 100 км, чтобы подстроиться под топливо. Мы обычно едем на заправку, когда остается 15-20 литров и заправляем полный бак.

Sava_Impreza
Вот-вот! Мне на автомате хватает динамики для уверенного разгона. При чем в режиме Драйв, в Спорт переключаюсь крайне редко - раз пять, наверное, за все время юзал.


Я 90% использую «Drive».
Режим «Sport» _be used_ только когда трогаюсь в ситуациях когда нужно динамично и главное БЕЗОПАСНО совершить какое либо действие.
На дороге нужно думать за двоих: за себя и за того, кто рядом едет.
А вообще стараюсь ездить спокойно и относиться с уважением ко всем кто на дороге
:Rose:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Vrefr » Чт май 22, 2008 09:56

Костя писал(а):Ну в общем-то не получается быстро трогаться потому что полный привод и машинка тяжелая... Если хотите быстро тронуться надо поднять обороты до 3-4 тысяч и нажать выжимать сцепление.. только НИ ДАЙ БОГ не бросать, Бо иначе не долго коробка проживет... если так уловить момент и продержать на нем 2 сек то машина уйдет на старте очень быстро... а когда хорошо научитесь можете стартовать и с 5 тыс... :twisted: Получаем небольшую эффектную пробуксовку 4х колес)
В общем тут главное обороты и точка сцепления)) ВОть)

Вооооо!!! Спасибо тебе! Теперь мне понятно! :) ще раз мерси
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение elmm » Чт май 22, 2008 10:29

Akim писал(а):
elmm писал(а):резко переключить на спорт на первую.

Никогда так не делай. Поламаеш хорошую весчь.


Ну дык для того и спрашиваем, чтоб таких глупостей не сделать :)
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Костя » Чт май 22, 2008 22:53

На механике это делать можно и это при правильном троганье абсолютно не вредно, если сильно бысто горит сцепление и удар по приводу
А НА АВТОМАТЕ БОГ Вас упаси так делать... Потом вскроете коробку и будете вытрушивать зубчики железные...Автомат для этого не предназначен как написано выше...
  • 0

Костя
 

Сообщение Kat » Чт май 22, 2008 23:03

Костя писал(а):На механике это делать можно и это при правильном троганье абсолютно не вредно, если сильно бысто горит сцепление и удар по приводу
А НА АВТОМАТЕ БОГ Вас упаси так делать... Потом вскроете коробку и будете вытрушивать зубчики железные...Автомат для этого не предназначен как написано выше...


Тема изначально бредовая, как и светофорные гонки. Заканчивайте это друзья. Если хотите погоняться, то езжайте на закрытые треки. Обсуждалось уже не раз. Ксати, откуда зубчики железные в гидротрансформаторе автомата? Или Субару уже начала ставить роботизированную механику? :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт май 23, 2008 08:06

Мда. Про зубчики- жоско.
То что на механие шестерни летят как семачки и валы скручивает на ура- это ерунда, делать можно...
А на автомате "зубчики" железные... :D Костя, ты автомат в разобраном состоянии видел?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vrefr » Пт май 23, 2008 11:08

Kat писал(а):
Тема изначально бредовая, как и светофорные гонки. Заканчивайте это друзья. Если хотите погоняться, то езжайте на закрытые треки. Обсуждалось уже не раз. Ксати, откуда зубчики железные в гидротрансформаторе автомата? Или Субару уже начала ставить роботизированную механику? :D
Нет уж, простите :) тема не бредовая :) а вот превратили ее в уже бредовое обсуждение гонок на светофорах :)
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт май 23, 2008 12:14

Да, тема не бредовая. Но "поиск" еще никто не отменял.
ДАвно и по русски расписано, почему полноприводные субары не буксуют на старте, и почему у них же летят коробки.
Я уже писал, что по субъективным данным разгонная динамика аццтой.
Однако замер показывает, что в то время, когда монопривод стоит шлифует покрышки, мы просто спокойно без пробуксовок и писков уходим в точку перекрывая заявленые разгонные данные.
Мне удавалось провернуть все 4 только на пониженой при активном старте.
Но больше этого делать не хочу и не буду.

Единственное что нам портит жисть, это электронный дроссель "на ручнике" и настройки ЭБУ для плавной динамики. :twisted:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vrefr » Пт май 23, 2008 12:22

Я например уже все ответы на свой вопрос поллучил :) а в поиске искал но не нашел :) спасибо всем
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт май 23, 2008 16:45

Vrefr писал(а):
Kat писал(а):
Тема изначально бредовая, как и светофорные гонки. Заканчивайте это друзья. Если хотите погоняться, то езжайте на закрытые треки. Обсуждалось уже не раз. Ксати, откуда зубчики железные в гидротрансформаторе автомата? Или Субару уже начала ставить роботизированную механику? :D
Нет уж, простите :) тема не бредовая :) а вот превратили ее в уже бредовое обсуждение гонок на светофорах :)


Нет уж протите - бредовая. Вот скажите, зачем нужно быстро стартовать? Для чего? Именно быстроЮ а не плавно? Что бы проскочить перекресток? Что бы развернуться через активное движение на трассе? Так для этого и нормальное трогание подходит. А разгоняться активно всем хочется именно для того, что бы показать свое преимущество над кем, или чем либо. А это как раз и есть то, во что переросло обсуждение.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Vrefr » Пт май 23, 2008 16:48

Kat писал(а):
Нет уж протите - бредовая. Вот скажите, зачем нужно быстро стартовать? Для чего? Именно быстроЮ а не плавно? Что бы проскочить перекресток? Что бы развернуться через активное движение на трассе? Так для этого и нормальное трогание подходит. А разгоняться активно всем хочется именно для того, что бы показать свое преимущество над кем, или чем либо. А это как раз и есть то, во что переросло обсуждение.

бе-бе-бе :) ты то конечно прав в чем -то... но я задавал этот вопрос а) из любопытства, б) мне нравится это ощущение.
На перекрестках не гоняюсь, разве что с друзьями...
Но в любом случае можете тему залочить отсавив тольок ответ на собссно про старт - без обсуждения гонок на светофорах
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение Zybochkin » Вс май 25, 2008 22:03

Я так давно не ржал!!!! :lol: :lol:
Обсуждение старта субы на три страницы... во порадовали!!! :ROFL:
Смотрим тут http://subaru.com.ua/modelline/impreza_ ... tions.html,
1) выбираем свой мотор
2) смотрим Макс. крутящ.момент / Н.м(кгс.м)/мин
Расскажу на примере стихи
3) Держим обороты мотора на максимуме крутящего момента на стихе 5400( на сухом асфальте)
4) Удерживая обороты, на 5400 убираем ногу с педали сцепления в ЛЕВО, не на себя, от страха не бросаем педаль газа!!!
5) Когда стрелка тахометра опять доходит до 5400, включаем вторую передачу, так как описано в п.4
и так до упора
6) Не забыть тыкнуть непристойный жест, тем кто ногу с педали сцепления убирает медленно!!!
А вообще, то такие старты надо отрабатывать с тем кто это умеет!!!
И да, чуть не забыл, разгоняется субару быстро, но останавливается, так как и все!!!
Поэтому, сначала учимся тормозить!!!
Удачи!!! Будут вопросы пишите!!!
  • 0

Zybochkin
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 20:37
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вс май 25, 2008 22:17

Zybochkin
Это получается что на врыксе надо стартовать с 2800 ? :D :D :D
Ну это исходя из таблицы и твоего примера :wink:
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Zybochkin » Вс май 25, 2008 22:24

Zorg писал(а):Zybochkin
Это получается что на врыксе надо стартовать с 2800 ? :D :D :D
Ну это исходя из таблицы и твоего примера :wink:

Юморыст!!! :D
Спад крутящего момента на врыксе начинается с 4500!!!
Найди таблицу посмотри!!!
Следовательно: все как и я писал, только не 5400, а 4500!
Ферштейн???
  • 0

Zybochkin
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 20:37
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Вс май 25, 2008 22:33

Ну ладно.
Смотрим таблицу.
1.Мотор выбрали.
2.Макс. крутящ.момент / Н.м(кгс.м)/мин - 320(32.6)/2,800
3.А не на асфальте макс.крутящ.момент в другом диапазоне? :wink:
4. ...
5. ...
и т.д.

Посмотри ещё раз таблицу которую сам привёл...
Может имелось ввиду Макс. мощность / кВт(л.с)/мин ???
169(230)/5,200 это уже ближе к делу...
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4