Засветилось все сразу, это уже третий раз, компьютер Диагностика - датчик абс правый, подскажите в чем причина может быть? Менять постоянно ? Аут 2,5 послеристайловый
Вчера крутил восьмёрки по снегу, а сегодня тоже такое засветилось + ещё мигает индикатор спортрежима, который нет возможности поменять на шафл или интеллигент. Но почему-то ещё и начал троить двигатель. Вначале при сбрасывании скорости ошибка пропадала, после 60км/ч опять появлялась. Спустя время стала гореть всё время + троит двигатель на холостых.
Это исключительно датчик абс или м.б. и другие причины? И если это датчик абс, то почему появилась нестабильность в работе двигла? Со стуком стойки это м.б. связано?
Бывает еще из-за износа подшипника ступицы сьедает сам датчик АБСа.. Если машина теряет показания датчика АБС по которому она меряет скорость, то возможно что будет думать что вы несетесь со скоростью 200 км\ч, хотя на самом деле авто стоит на месте. при этом на дроссель и коробка убудут выдаваться соответсвующие команды...
0
(О67)244-97-00, (О93)723-73-84 2.2, фронталка, 300 Нм/об, расход 8 по городу
От проблем по датчику АВС троить мотор не будет , жужать вентиляторами да , но не троить . Ошибки в студию , по двиглу , коробке (если трахтомат) и АВС .
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос Любому владельцу Субаровских звёзд .