Mad Max писал(а):Koka писал(а):У меня сразу слышно как работает, а как поедешь, считай с холостых
двигло работает, как будто прямоточка стоит (((
И это при 1.5 литрах...
А тут люди двигла не слышат....

Учите матчасть, ребята, вычитал что на 2-2,5 л стоит выхлоп 4-2-1.
А на 1,5 л 4-1.
От туда и разница в звуке.
Потому и кажется что 1,5 едет как 2 литра так что всем хватает динамики, особенно на автоматах, которые поддерживают оптимальные обороты (в диапазоне резонанса выхлопа).
Абсолютно согласен, сам рассматривал выхлопную под капотом,
и действительно, по логике можно с этим согласиться, ибо
обе стороны сходятся в единую трубу буквально сразу,
перед зондами, и вполне объяснимо, что реально выхлоп
попадает на выхлоп и создаётся "хлопок"... надеюсь вразумительно написал
Но смущает другое, пару дней езжу с "урчанем",
а пару дней езжу вообще движка не слышу...
Сейчас вот только приехал, опять тихоня млин !!!
Немного покрутил обороты, движек начинаю слышать после 4000 только...
Вчера же "урчал" целый день, как при прямоточке, даже при холостых
Короче я в шоке полном....
При чём то ли это просто эффект такой и просто из-за звука так кажется, но когда машинка не урчит и работает тихо кажется, что приём намного лучше...
У кого-то на 1.5 есть подобное?