
Модератор: Dr.House
exit писал(а):При нынешнем курсе доллара денег хватит только на ремонт голов и запчасти. Хочу еще поменять все жидкости, ремень ГРМ и ролики. Пока так, а потом посмотрим.
Поэтому есть вопросы такого плана:
1. Обязательно ли шлифовать головку, если она будет ровной.
2. Обязательно ли шлифовать и вторую головку.
3. Толщина новой прокладки ГБЦ = толщина старой + велина шлифовки и округлить к большей толщине ремонтной прокладки. Или же поставить самую толстую, тем самим разжав мотор.
exit писал(а):Больше склоняюсь к прогоревшему клапану. Стуков посторонних нет, масложора тоже, дым с выхлопной не сизий, свеча нормальная.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32