Спасибо больше!!! Попробую заснять на видео но думаю они все равно его перед тем как отдавать сами заведут))) Когда буду забирать запишу видео обязательно.

Модератор: Valodia

Дальше был один неприятный нюанс, при дефектовке коленвала обнаружили небольшие задиры от вкладыша на шейке 4го шатуна и канавку которую пропилил сальник коленвала со стороны маховика, но об этом в следующей серии))). Собственно на этом дефектовка и закончилась. На вопросы, а постели блока? а шатуны? мастер сказал что всё в идеале! Ну я успокоил себя придумав следующую теорию: двигатель полностью был на деталях стандартных размеров, до последнего было нормальное давление в КШМ и полностью отсутствовали любые посторонние звуки даже когда он начал троить. Очень надеюсь на то, что моя теория подтвердится)))
Хотелось бы услышать ваше мнение об этом? Может-ли EJ205 прожить 215000 км и не получить существенных повреждений поршневой и КШМ при должном обслуживании?
Фото коленвала после перешлифовки шатунных шеек под вкладыш +0,25 и полировки поверхности под коренным сальником.
поэтому продолжаю по памяти что помню, что не вспомню приложу позже. Для удобства расчётов Курс $ на момент приобретения всех запчастей был 25,7грн.




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6