EJ205 2.0T 5MT
Сток, кроме Downpipe и банки Remus.
Дал задаток за WRX 2002г из Винницы. Возьмите обратно в семью. Приехал в прошлое воскресенье посмотреть машину пробег внушительный 212000, чуда я не ожидал, но и не ожидал, что лупатик умрет у меня на руках во время тест драйва, но это произошло. После среднего отвала по городу она начала устойчиво троить и дрожать, поезда на сервис и замер компресии показал 1цилиндр 1очко((( в остальных по 10. Посторонних шумов нет. После дополнительных торгов с владельцем и того, что у нас с пандой WRX было, я принял решение покупать как есть. У кого есть остатки 205 моторов, а конкретнее головы поршни кольца колено итд предлагайте буду думать. Всем мира



Мысль о том, что капиталка не избежна и ездить она будет не скоро, не чуть меня не расстраивала. Как говориться "хорошее" быстрым не бывает.
. Поэтому вскрытие мотора отложили примерно на 2 недели. Но они пролетели очень быстро так как праздники вы сами понимаете поел поспал тут смотришь уже 2 недели и прошли))). Я готовился к худшему. Хоть посторонних звуков не было не до того как она за троила не после, я уже всех знакомых субаристов "задолбал" своими типичными вопросами типа: Где гильзы купить? Поршни что лучше ковка или сток? У кого коленвал есть? головы 205 где брать? Какой лучше коленвал ставить Ej20 или EJ25? Сразу же хочу поблагодарить Сергея Билыка и Евгения Марченко за поддержку советом и делом. Вот тут опять появилось чувство, что я вернулся в семью Subaru, утраченное после продажи предыдущего точно такого же WRX из за тяжелого финансового положения. 
есть причины предположить что он немного лукавит.

Вопрос к админам, можно указывать контакты людей у которых покупал запчасти? это не противозаконно?)) 
