VIKON писал(а):угу, это если "МУХу", есть возможность "гуськоФФ" объехать, как правило тянешься вместе с ними, а то и стоишь, ибо и сами не едут и другим не дают...
кстати вопрос, а хватает Вебасто, чтобы прогреть салон авто?
на гелевый аккумулятор не думал перейти?
Та все в порядке с Мухой, объезжаем, главное чтоб колея не выше бампера и не тверже защиты...
Касательно Вебасты, у меня она НЕ подключена к системе вентиляции, совсем, когда ставил автономку, так и не понял как и чем ее вязать к штатному "интелектуальному" режиму управления вентиляцией (в тех мануалах и живых отзывов, что были мной найдены - Вебаста "тупо" должна была замыкать через реле на, вроде, предохранителе системы вентиляции и вентиляция включается в ОДНОМ режиме в последнем перед выключением, т.е. если выключил климат в авто режиме, так и включится с Вебастой в "авто режиме", а если в каком-то ручном выключил, так именно так и включится..., короче подумал..и..не подключал)
Ну и думается, что аккум в МОРОЗ, рад еще одному такому потребителю как "карлсон" - вряд ли будет! Хороший аккум, в т.ч. гелевый, это точно ПЛЮС в карму и хорошо для авто, но бюджет? Для дизелька - пусковой ток первичен, емкость - вторична, а какой он там, солевой/щелочный, кислотный, гелиевый - дизелю фиолетово, абы влезло по размерам, если память не изменяет для Легаси по длине там максимум около 278мм (это то что сам пробовал тулить) и что-то до 80 Ач(часто 72-77Ач с пусковым от 700), но туго будет вставлять, чуток мешают резиновые патрубки, прийдтся как-бы под углом вставлять аккум, чуток отодвигая патрубки, ну и корытце маловато будет (положил в корыто тонкий пенопласт под размер корытца), ну и в теории, аккум слишком большой емкости будет хронически НЕдозаряжаться геной, от чего - быстро закончится
Насчет советов комрада
mazman, ну как бы все в тему и советы дельные, с оговоркой (ИМХО)...
1. Брендовость АЗС не очень прямо связана с качеством топлива, мне вон пару лет назад местный ВОГ очень помог в этом убедиться... промудохался пару дней пока сливал летнюю соляру разбавленой скорее всего кандером или еще какой хренью, и получил несколько седых волос пока меня на галстуке тягали минут 30-40 пока машина "не просралась", думал "все писец" (писал об этом на форуме).
2. Антигель - ДА, но насчет "всегда" - каждый сам решает, толку его добавлять если точно уверен в "зимней" соляре на "проверенной" АЗС?

Зимняя солярка в нормале около -20с., всякие ультра/супер и т.д. до около -30с, с антигелем обычная зимняя ДТ будет "арктика" до около -40с...
3. Касательно 2-х тактного масла, утверждать не буду, не спец в химии (а Гугл тут советчик так себе), даже в теории. Ради своего ИНТЕРЕСА добавлял подряд на полный бак раза три 2т масло, потом не добавлял, ДТ одна и та же, разницы не почувствовал/неуслышал, 100 грам на 20л. - это менее 1%, и заметного изменения свойств солярки вряд ли можно отличить на слух/вкус/запах (имхо). Вреда скорее нету и то - хорошо. Помниться давненько на Вольксваген форуме один комрад (с замашками на приближенность к хим.науке) писал про слабую смазывающую способность ТНВД новой ЕВРО соляры из-за малого содержания там Серы, и типа 2 т. масло как-бы может смазку ТНВД улучшить, но оптимальную концентрацию он там приводил поболее чем 100 г. на 20л.(точно не помню но грам 250-300 на те же 20л)...
Короче 2т масло в ДТ для зимы отношение имеет очень отдаленное.
4. ДА, и не только перед зимой, диагностику аккума и свечей можно и нужно делать чаще, а не когда зима на пороге. Для владельцев автономки - на свечи накала - можете забить, но аккум - это святое, все-таки автономка подсаживает аккум (помпа+топливный насос, а еще у некоторых + карлсон вентиляции)!
5. Насчет очищающих присадок, уверен что FHI вряд ли будет рекомендовать очищающие присадки для форсунок/тнвд в топливо, часто такое авто производители даже категорически не рекомендуют делать... Тут каждый сам решает, верить рекламе или поставить на стенд и почистить форсунки с наглядной отбраковкой, нормальные спецы по дизельным форсункам есть, в Суба дизеле - Денсо форсунки (точно в Харькове - аж минимум два места где такие можно нормально почистить/отбраковать, ну и по Киеву видел инфу)!
6. Тут ДА, но... на дизельной Субару - топливный фильтр с ПОДОГРЕВОМ и с ручной помпой, ессно если в морозяку соляра осела парафином, тут печаль и только в тепло, сливать все из бака и т.д. А если только чуток соляра загустела, вполне можно обойтись малой кровью, особенно если есть автономка, она двигло нагреет, а топл.фильтр сам себя нагреет через штатный стержень-нагреватель.
Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...