Газ и Суба

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Газ и Суба

Сообщение JDM EVO » Пн янв 04, 2016 12:33

alex_xel писал(а):Сам лично боролся с дизелем в мороз как сейчас, года 3 назад...
Дизельный ЛР, фильтр стоит на двигателе вплотную для подогрева... когда машина теплая это отлично, но когда на холодную, то завестись еще заводиться а вот ехать не едет, а глохнет... Именно парафиниться топливо, и забивает фильтр, когда даешь газу то начинает глохнуть из-за нехватки топлива так как фильтр просто не может его продавить..., с брасываешь газ и на холостых работает... Когда двигло прогревается то все ок...
Поставил проточный нагреватель(трубку), с тех пор все ок... А через 6 лет эксплуатации узнал что на нем стоит вэбасто с завода :D , надо только пультик купить :D
Вообще зимний набор у меня это балон быстрого старта, и антигель..., и впринципе проблем с работой дизеля нет :D


имея гараж/парковку где зимой выше нуля всегда - про все эти проблемы просто забываешь. и на дизеле, и на бензине, кстати, приятнее заводится. и бонусом задница не мерзнет. :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Пн янв 04, 2016 14:36

JDM EVO писал(а): и на бензине, кстати, приятнее заводится. и бонусом задница не мерзнет. :D


ну кстати газировки тоже на бензе заводятся и "задница не мёрзнет" :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение JDM EVO » Пн янв 04, 2016 14:57

VIKON писал(а):
JDM EVO писал(а): и на бензине, кстати, приятнее заводится. и бонусом задница не мерзнет. :D


ну кстати газировки тоже на бензе заводятся и "задница не мёрзнет" :D


есть такое понятие как атомизация. в случае, когда плотность примерно одинакова (воздух и газ), идеально атомизировать топливо невозможно. никакими техническими ухищрениями. и это - самая элементарная физика.
не колхозьте газ в сложные оппозитные моторы. которые были созданы такими ради снижения центра тяжести, а не с прицелом на максимальную экономию. у которых головы вы чинить запаритесь.

хотите экономию - ну я ещё понимаю ланосов и джили на газу, которые сами по себе стоят 3 коп или похожий автомусор. но зачем в технически сложный мотор ЭТО... ((
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Пн янв 04, 2016 15:13

JDM EVO писал(а):есть такое понятие как атомизация. в случае, когда плотность примерно одинакова (воздух и газ), идеально атомизировать топливо невозможно. никакими техническими ухищрениями. и это - самая элементарная физика.
не колхозьте газ в сложные оппозитные моторы. которые были созданы такими ради снижения центра тяжести, а не с прицелом на максимальную экономию. у которых головы вы чинить запаритесь.

хотите экономию - ну я ещё понимаю ланосов и джили на газу, которые сами по себе стоят 3 коп или похожий автомусор. но зачем в технически сложный мотор ЭТО... ((


угу, а ещё туда-же Тойоты, Инфинити, Лексусы, Мерседесы, американкы и тЫдЫ... :lol:
"сложный оппозитный" мотор? эммм, бум опять возращаться к тому, что например итальяшки с салона продают субы с ГБО? 8)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение JDM EVO » Пн янв 04, 2016 16:59

VIKON писал(а):угу, а ещё туда-же Тойоты, Инфинити, Лексусы, Мерседесы, американкы и тЫдЫ... :lol:
"сложный оппозитный" мотор? эммм, бум опять возращаться к тому, что например итальяшки с салона продают субы с ГБО? 8)


если бензин стоит 37 грн за адын литр, ещё и не такое вкорячат.
у нас это не так и вряд ли так будет.

я не настаиваю. нравится ломать, ломайте. :oops:

PS в италии субару очень, очень, очень редкий зверь.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Re: Газ и Суба

Сообщение Dr.Serick » Пн янв 04, 2016 17:39

К вопросу дизеля. Даже если вам повезло и вы в мороз оказались с летним ДТ, то литр (ну если правда летняя, то два) керосина на 50 л ДТ творит чудеса. На крайняк бензина. Прямо в бак, сначала бенз, потом солярку - и ехай хоть в Сибирь. Хотя сейчас на заправках нормательное топливо, как-никак середина зимы:)

А антигель... Ну, подделку распознать на вкус не получится, а ставить на себе опыты "заглохнет - не заглохнет" как-то стрёмно.

Хотя, о чём это я? Газ же тут, пардон:)
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Газ и Суба

Сообщение Komis@r » Пн янв 04, 2016 18:21

JDM EVO писал(а):
VIKON писал(а):
JDM EVO писал(а): и на бензине, кстати, приятнее заводится. и бонусом задница не мерзнет. :D


ну кстати газировки тоже на бензе заводятся и "задница не мёрзнет" :D


есть такое понятие как атомизация. в случае, когда плотность примерно одинакова (воздух и газ), идеально атомизировать топливо невозможно. никакими техническими ухищрениями. и это - самая элементарная физика.
не колхозьте газ в сложные оппозитные моторы. которые были созданы такими ради снижения центра тяжести, а не с прицелом на максимальную экономию. у которых головы вы чинить запаритесь.

хотите экономию - ну я ещё понимаю ланосов и джили на газу, которые сами по себе стоят 3 коп или похожий автомусор. но зачем в технически сложный мотор ЭТО... ((

Чем это он такой сложный интересно? Удивите меня пож. :D
p.s.Немножко сложней чем у ланоса. :D
  • 0

Аватара пользователя
Komis@r
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 15:16
Репутация: 5

Re: Газ и Суба

Сообщение graybacksubaru » Пн янв 04, 2016 21:40

Dr.Serick писал(а): Хотя сейчас на заправках нормательное топливо, как-никак середина зимы:)


ну-ну :shock: ....и почему-то машина начинает глохнуть на трассе при -17 всего.....
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: Газ и Суба

Сообщение Dr.Serick » Пн янв 04, 2016 21:50

graybacksubaru писал(а):
Dr.Serick писал(а): Хотя сейчас на заправках нормательное топливо, как-никак середина зимы:)


ну-ну :shock: ....и почему-то машина начинает глохнуть на трассе при -17 всего.....


Ладно, уточню. В основном:)

-17, плюс ветерок, вот мы и приближаемся в порогу кристаллизации парафина. Плюс особо тонкая фильтрация, особенно в современных легковых автомобилях, плюс неновый фильтр, уже слегка подзабитый к морозам, и вуаля.

Ну и в наших условиях имхо лучше, для спокойствия, озаботиться системами дополнительного подогрева топлива - и окажется, что есть жизнь и на дизеле:) Бандажные подогреватели на фильтр, в бак, на топливозаборник, короче варианты есть. Неплохой эффект даёт колхозный способ типа смотать вместе топливопроводы подачи и обратки, где это технически возможно.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Пн янв 04, 2016 22:12

Dr.Serick мы немного отходим от темы "газ и суба", углубляясь в "мороз и дизель" :D мож тогда уже поговорить о "суба - газ, дизель, или бензин"?

про подогреватели и тЫдЫ, можно спорить долго, я сужу по себе и своему типу передвижения...
вот прошлой зимой не было больших морозов и я без проблем доезжал из точки "А", в точку "В" на ТД, единственным нюансом, было то, что в авто холодно и нагреть его "намордниками - картонками", не удавалось. С ГБО такой проблемы нет, это ещё один + при том, что после заводки, нужно проехать 27км., глушим и иногда до вечера, вечером так-же(например сегодня). Вот слабо себе представляю это в -20-ть(сегодняутрешних - Стоянка, Дмитровка, М.Рубежёвка), на прошлогоднем дизеле. Разве что мутить електрообогреватель, как в более новых дизелях.
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Пн янв 04, 2016 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение Dr.Serick » Пн янв 04, 2016 22:36

Та да, согласен, пардон. Правда, тут обсуждение уже вообще в дебри скатилось:)))

И про дизель это не я первый начал:)))
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Газ и Суба

Сообщение vityok » Ср фев 17, 2016 21:16

Вот и я теперь с ГБО. Первые ощущения только положительные. Едет даже лучше, чем на бензе, турбояма не так выражена. Установили довпрыск бенза с 2500 об/мин, а с 3500 переход на бенз. Для спокойной езды вполне достаточно, а наваливать можно на бензе. Как поведут себя клапана - жизнь покажет. Система с вариатором и ОБД коррекцией. Испытываю кайф, наблюдая за неподвижной стрелкой уровня бензина. Буду писать отчеты по ходу эксплуатации. Обошлось сие удовольствие в 625 Евро. На бенз тратил 1500 грн. в неделю, так что если не будет траблов с мотором, то окупиться должно достаточно быстро.
Да, забыл указать, машина форь SG 2.5XT.
  • 1

vityok
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:43
Откуда: Киев
Репутация: 38

Re: Газ и Суба

Сообщение R752 » Вс фев 21, 2016 18:10

Собирал себе мотор на forester специально под газ. Низ 2.5 накрыл ГБЦ от 2.0. Степень сжатия увеличенная по сравнению со стоком и составляет 9.4. Дуть планирую без фанатизма и не больше 0.8, хотя если позволит EGT, то можно будет и поэкспериментировать. В моторе так же применены маслофорсы и масло насос 12мм.
  • 0

Аватара пользователя
R752
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 17:01
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Газ и Суба

Сообщение Lambert » Вс фев 21, 2016 21:33

R752 писал(а):Собирал себе мотор на forester специально под газ. Низ 2.5 накрыл ГБЦ от 2.0. Степень сжатия увеличенная по сравнению со стоком и составляет 9.4. Дуть планирую без фанатизма и не больше 0.8, хотя если позволит EGT, то можно будет и поэкспериментировать. В моторе так же применены маслофорсы и масло насос 12мм.

дуже цікавий проект
тримай нас в курсі справ, окей?
я тут морально готуюсь свапати EJ205 в свого корча, теж буду модернізувати під газ.. атмопоршні і все таке інше. Дуже цікавить досвід когось іще
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: Газ и Суба

Сообщение R752 » Вс фев 21, 2016 21:48

Ок! Буду держать в курсе.
Пока мотор еще на обкатке, и давление наддува 0.4, больше 4000 еще не крутил.
Когда собирал мотор выбирал какие поршни поставить- сток или ковку. Взвешивал все плюсы и минусы. Решил ставить ковку. Поставил Wiseco, с минимальным как для ковки, зазором 0.05мм.
  • 0

Аватара пользователя
R752
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 17:01
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2