Kat писал(а):Krolivets_d писал(а):Bilyk WRX писал(а):Propeller писал(а):Теперь по теме, но немного в сторону.
В Украине третья MPS стоит дешевле, чем WRX. 187100 против 179900
Просто если сравнить базовую комплектацию двух машин, то понимаешь, что полный привод - это дорогущая штука.
выезжаешь на скользкую дорогу и понимаешь, что не такой уж он дорогой, а на переднем приводе с мощей ездить, как по мне - ужос!
Отъездил три зимы на Гольфе ЖТИ и одну зиму на ВРХ. Учитывая то, что эта зима только названием была на зиму похожа, всё равно несколько раз "пятки потели" от "приемушеств" полного привода. На Гольфе по самым жутким снегам творил, что только хотел, причём на резине с громким названием "Метелица"!!!! Вот так!
Никто и не спорит, что на переднем привде зимой ездить гораздо проще. Некоторые мои знакомые на зиму ставят Субы СТИ на прикол, и ездят на переднем приводе.
В детстве после Таврии сразу был вынужден пересесть на Pajero. Стал заядлам тджипперрром и тешил себя маслью, что назначение авто - довезти шофера до места назначения, в какой бы глуши это место нибыло. Потом много ездил по Родине и не только и словил себя на мысли, что максимум 140 по трассе - это мало. Решил : надо брать шо-то побыстрее, но "проходимость 4х4" из мозга не уходила. Вот тогда я и нашел странную машину Subaru Impreza GT.
Так вот для меня полный привод - это проходимость. На своей выезжал ото всюду. Бывали случаи. (Гонсчики представляете, на WRXе джиповал. Позор! )
Машина должна ехать везде,где позволяет клиренс. Позволяет ли это передний привод? Возьмите к примеру езду вгорку по снежку.Честно говоря, но для меня - бред : зимой переходить на передний привод. Тогда зачем полный?
Управляемость полного привода -это вопрос. Согласен.Проверено.
Тогда какого сейчас на все лекговые машины высокого класса "ставят" полный привод ? Неужели, чтобы с места рвать без пробуксовки?