Модератор: Dr.House
Sashaabsolute писал(а):Всем привет! После замены соленоида начал замечать новую проблему: газу даешь - обороты растут, а она не едет... по сути данная проблема появлялась и до замены соленоида, но только после длительного пробега по трассе на круизе... въезжаем в город и начинается тупняк, перегазовки. Напоминает все это механику с мертвым сцеплением. Вот начитался и похоже на фрикционы, ошибаюсь ли я? Где их купить за недорого? Реально ли сделать самому? если нет, то сколько это стоит? Да, и заметно увеличился расход, если раньше на 110 по трассе выходил на 8,6; то сейчас 10,4 минимум.
Sashaabsolute писал(а):Ну у меня больше похоже на буксование, а где адаптировали?
serjique писал(а):адаптация живет максимум две недели. Потом тупость коробки возвращается по причине неровного траффика: пробка + периодические тапки в пол. АКПП просто не понимает, чего от неё хочет водила. Я тупость коробки для себя решил лепестками АКПП или ручкой в режиме спорт. День езды с ручным переключением передач (типа профилактика) - неделя ровной работы АКПП. Особенно приятно когда в повороте даешь газу, а Суба ровненько без провала набирает скорость.
Может кому будет полезно, потому шо каждый раз платить за адаптацию, которй хватает на неделю, не улыбает как-то.
ПС сам сначала грешил на вискомуфту. С периодической профилактикой лепестками время показывает, что коробка работает ровно.
Dr.House писал(а):Sashaabsolute
Ну на поставленный таким образом вопрос я не отвечу точно.
Sashaabsolute писал(а):Dr.House писал(а):Sashaabsolute
Ну на поставленный таким образом вопрос я не отвечу точно.
в смысле "таким образом"?
Dr.House писал(а):Sashaabsolute писал(а):Dr.House писал(а):Sashaabsolute
Ну на поставленный таким образом вопрос я не отвечу точно.
в смысле "таким образом"?
По прочтению двух ваших тем с заменителями соленоидов,желанием самостоятельной мойкой блока гидроплиты и отсутствием нормальной диагностики -я вам не помощник советом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17