Viktor_Zh писал(а):http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru
1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.
Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.
Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.
Вопрос:
как заблокировать межосевой дифференциал на новой Импрезе 2008, где нет режима 1, а есть мануальный режим?
Как поставить в аналогичный режим - нет вопросов, переключаем в мануал, рычажёк в положение "+/-", рычажёк вниз, получаем режим,
аналогичный "1" в старом автомате.
Вопрос в другом:
Есть ли блокировка дифференциала в этой коробке на 1-й передаче?
На своей машине немного застал зимы, и снега 5-10 см, потягался немного с Транспартером полноприводным, и на летней резине его
порвал при разгоне ваще без вопросов, единственное, еле остановился на летней резине, благо АБС есть
Так вот по ощущениям езды,
показалось, что блокировка есть...,
вот тоже теперь интересно:
Показалось, или всё-таки есть?