АКПП новой Impreza 2008

Модератор: Dr.House

Сообщение elmm » Сб янв 12, 2008 00:44

У меня полторуха с автоматом.
По сути в верху всё правильно написали.
В драйве он не любит высокие обороты, и посему не спешит разгонятся.
Если рычаг переводишь в +/- - переходит в спорт и сам щёлкает передачи раскручивая дижок до больших оборотов.
Если начинаешь его при это дёргать в +/- - то уже мануал режим - в этом случае при зашкаливании оборотов он по идее вверх будет переключать, а в низ не должен (ещё не пробовал - ещё 100 км. до обкатки осталось и больше 4000 стараюсь не раскрчивать).
Вобщем если надо кого-то побыстрее обогнать - лучше в спорте - драйв долго не догоняет чего надо :)
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Пт янв 18, 2008 09:31

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... VE&lang=ru

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.



Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новой Импрезе 2008, где нет режима 1, а есть мануальный режим?
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт янв 24, 2008 21:48

На сколько я знаю и понимаю, там дифф. с электронной регулировкой. Полностью и вручную он не блокируется. Просто меняется соотношение передачи крут. момента. Ну а если так по тяге его полностью заблокировать, то напрямую подать напругу на электромуфту и дело с концом. И гарантии конец, и возможно муфте (но не факт).
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sava_Impreza » Вт май 13, 2008 09:11

Надо попробовать рычажок поставить а режим Sport между «-» и «+» … что же это будет ??? :twisted: Я так был доволен когда в режиме «D» педаль в пол и сначала звук, а потом спиной в сиденье впиваешься )))) 8) =@ =@ =@
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Вт май 13, 2008 11:51

А вот ещё вопросик :oops: Можно ли на ходу не остонавливаясь переключиться с режима Sport в режим D.
:o Например на старте сделать, а потом спакойненько ехать дальше ??? :evil: :oops: =@
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Вт май 13, 2008 11:59

Конечно можно, просто меняются электронные настройки коробки и все. Туда-обратно можно в любое время переключать. Сам пробовал :)
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Sava_Impreza » Вт май 13, 2008 12:01

Всё!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: убегаю с работы!!! Бегу катать лялю :Yahoo!: =@ =@ =@ =@ =@ =@
=@ 8) 8)
Subaru - это не машина, это САМОЛЁТ!!!!!!!!
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Вт май 13, 2008 12:05

Sava_Impreza
...пристегнуться не забудь :wink:
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Sava_Impreza » Пн май 19, 2008 10:21

А на сколько отличается динамика разгона АКПП от Механики у новой Импрезы? с 0-100 км.?
:oops:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн май 19, 2008 10:49

Sava_Impreza писал(а):А на сколько отличается динамика разгона АКПП от Механики у новой Импрезы? с 0-100 км.?
:oops:

2 секунды.
Источник: http://www.subaru.kiev.ua/www/subaru.ns ... 7B00427F65
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение wedge » Пн май 19, 2008 19:49

Andr3y писал(а):
Sava_Impreza писал(а):А на сколько отличается динамика разгона АКПП от Механики у новой Импрезы? с 0-100 км.?
:oops:

2 секунды.
Источник: http://www.subaru.kiev.ua/www/subaru.ns ... 7B00427F65


Даже при переключении автомата в SPORT режиме??? %)
  • 0

Аватара пользователя
wedge
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 19:42
Репутация: 0

Сообщение Sava_Impreza » Вт май 20, 2008 12:39

Да...братцы..я тут нарвался на статейку :) что можно сделать с АКПП :shock: :oops: NO COMMENTS 3.5 c 0 до 100!!!!!

Может уже было, SORRY
если нет, то вот:
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/koro ... emet.shtml
а вот собстна и он сам с мобилем http://foto.drom.ru/2289/

:oops:

Были бы деньги :oops:
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Koka » Вт май 20, 2008 14:50

Viktor_Zh писал(а):http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.



Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новой Импрезе 2008, где нет режима 1, а есть мануальный режим?


Как поставить в аналогичный режим - нет вопросов, переключаем в мануал, рычажёк в положение "+/-", рычажёк вниз, получаем режим,
аналогичный "1" в старом автомате.

Вопрос в другом: Есть ли блокировка дифференциала в этой коробке на 1-й передаче?

На своей машине немного застал зимы, и снега 5-10 см, потягался немного с Транспартером полноприводным, и на летней резине его
порвал при разгоне ваще без вопросов, единственное, еле остановился на летней резине, благо АБС есть :crazy:

Так вот по ощущениям езды, показалось, что блокировка есть...,
вот тоже теперь интересно: Показалось, или всё-таки есть?
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср май 21, 2008 07:45

Koka писал(а):
Viktor_Zh писал(а):http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.



Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новой Импрезе 2008, где нет режима 1, а есть мануальный режим?


Как поставить в аналогичный режим - нет вопросов, переключаем в мануал, рычажёк в положение "+/-", рычажёк вниз, получаем режим,
аналогичный "1" в старом автомате.

Вопрос в другом: Есть ли блокировка дифференциала в этой коробке на 1-й передаче?

На своей машине немного застал зимы, и снега 5-10 см, потягался немного с Транспартером полноприводным, и на летней резине его
порвал при разгоне ваще без вопросов, единственное, еле остановился на летней резине, благо АБС есть :crazy:

Так вот по ощущениям езды, показалось, что блокировка есть...,
вот тоже теперь интересно: Показалось, или всё-таки есть?

Нет у тебя там ничего :crazy:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Koka » Чт май 22, 2008 11:20

Akim писал(а): Нет у тебя там ничего :crazy:


Спасибо, успокоил :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20