что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на атмо?

Модератор: Dr.House

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение milch » Чт ноя 19, 2015 15:38

c0les0 писал(а):
milch писал(а):правильно шиться в движении

может всё же на стенде? )

это не турбо.тут проще.хотя если есть деньги то можно и на стенде .как говорит наш Мэд Макс дорога черновая,стенд,дорога окончательная регулировка.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение graybacksubaru » Чт ноя 19, 2015 16:05

c0les0 писал(а):Ищу человека с ноутом и шнурком на полдня вот)

В данном случае мы снимаем логи на 50% педали и 100% педали при разгоне с 0 до 120. Дальше он смотрит на логи, делает коррекцию. И так 3-4 раза. Сверим результат, интересно)

Всё же хочу правильный выпуск доделать, а потом шиться. Сейчас есть нюансы с стронгером/резонатором. Хочу поставить не AWG) есть такое в Киеве вообще? Walker пламегаситель, например?

А разве Игорь Боксер Павер не может в этом помочь? Мне его некоторые именитые настройщики советовали как гуру атмо-моторов.
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Чт ноя 19, 2015 16:14

graybacksubaru писал(а):
c0les0 писал(а):Ищу человека с ноутом и шнурком на полдня вот)

В данном случае мы снимаем логи на 50% педали и 100% педали при разгоне с 0 до 120. Дальше он смотрит на логи, делает коррекцию. И так 3-4 раза. Сверим результат, интересно)

Всё же хочу правильный выпуск доделать, а потом шиться. Сейчас есть нюансы с стронгером/резонатором. Хочу поставить не AWG) есть такое в Киеве вообще? Walker пламегаситель, например?

А разве Игорь Боксер Павер не может в этом помочь? Мне его некоторые именитые настройщики советовали как гуру атмо-моторов.


Я ставил и через две недели снимал у них компрессор. Игорь мне настраивал мотор. Конфигурация сетапа была реализована не так, как рекомендует изготовитель самого кита, а по-другому. Из-за того, что так работать не будет (точнее, у него не заработало), а вот так -- только и должно работать и так работают все турбы. Кто я такой, чтобы спорить с гуру? Едет хорошо и ладно)

После возврата к стоку он отключил egr и вторую лямбду. После моих вопросов "а может всё таки можно что-то подкорректировать в прошивке" он ответил, что не видит никакого смысла это делать. "У тебя сток и расход будет такой, как ты ездишь", ответил он)

Больше не хочу тратить своё и его время на обсуждение этой темы.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение milch » Чт ноя 19, 2015 16:23

c0les0 писал(а):
graybacksubaru писал(а):
c0les0 писал(а):Ищу человека с ноутом и шнурком на полдня вот)

В данном случае мы снимаем логи на 50% педали и 100% педали при разгоне с 0 до 120. Дальше он смотрит на логи, делает коррекцию. И так 3-4 раза. Сверим результат, интересно)

Всё же хочу правильный выпуск доделать, а потом шиться. Сейчас есть нюансы с стронгером/резонатором. Хочу поставить не AWG) есть такое в Киеве вообще? Walker пламегаситель, например?

А разве Игорь Боксер Павер не может в этом помочь? Мне его некоторые именитые настройщики советовали как гуру атмо-моторов.


Я ставил и через две недели снимал у них компрессор. Игорь мне настраивал мотор. Конфигурация сетапа была реализована не так, как рекомендует изготовитель самого кита, а по-другому. Из-за того, что так работать не будет (точнее, у него не заработало), а вот так -- только и должно работать и так работают все турбы. Кто я такой, чтобы спорить с гуру? Едет хорошо и ладно)

После возврата к стоку он отключил egr и вторую лямбду. После моих вопросов "а может всё таки можно что-то подкорректировать в прошивке" он ответил, что не видит никакого смысла это делать. "У тебя сток и расход будет такой, как ты ездишь", ответил он)

Больше не хочу тратить своё и его время на обсуждение этой темы.

просто гуру привыкли работать с турбо,где есть сенс.а в атмо ловить блох и тратить время с практически 0 резалтом-увольте.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Чт ноя 19, 2015 16:41

Мне эти лошади и моменты в цифрах нафик не нужны, я писал что не ручаюсь за цифры Торка, а они скорее идут как сравнительные.

Мне важно что машина едет по другому и даже совсем по другому :uaflag2: .

У кого возникают сомнения делать или нет, можете протестить у меня, и принять решение.

Если бы мне кто то раньше об этом сказал или подсказал я бы был благодарен, а так только теория, не едет, поменяй машину, поставь турбину.

А тут за небольшие деньги можно ощутить потенциал мотора.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Чт ноя 19, 2015 16:54

slam_77 писал(а):У кого возникают сомнения делать или нет, можете протестить у меня, и принять решение.


Встречаемся завтра на харьковском)
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Чт ноя 19, 2015 17:08

c0les0 писал(а):
slam_77 писал(а):У кого возникают сомнения делать или нет, можете протестить у меня, и принять решение.


Встречаемся завтра на харьковском)


На Харьковской)))
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение Tancher » Чт ноя 19, 2015 21:51

Это в Киеве встреча? Во сколько? Я тоже хочу. Как связаться?
  • 0

Legasy 2.0R 2007г. т.067-509-08-39
Tancher
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 11:15
Откуда: Киев
Репутация: 2

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Чт ноя 19, 2015 21:58

Лол. Он в Днепре)
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение DrS » Пт ноя 20, 2015 12:01

А где в Днепре шили и как настраивали?
Были ли проблемы?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Пт ноя 20, 2015 13:32

Проблем не было. Шили на месте. Шил у Никиты подъедет и настроит.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Пт ноя 20, 2015 13:54

Отрегулировал клапаны, переобучил коробку, расход упал... )
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Пт ноя 20, 2015 14:16

У меня клапана регулировали при замене прокладок ГБЦ, вот на 100 ТО еще масло поменяю, обучу коробку, глянем что получиться))) Может и будет смысл в движении донастроить.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Пт ноя 20, 2015 14:28

У меня 200к через 5 тысяч, там много всего, блин.
Плюс выхлоп сделать правильный.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение graybacksubaru » Пт ноя 20, 2015 18:57

c0les0 писал(а): переобучил коробку

У кого делал?
  • 0

graybacksubaru
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 23:33
Откуда: Kiev
Репутация: 10

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9