c0les0 писал(а):milch писал(а):правильно шиться в движении
может всё же на стенде? )
это не турбо.тут проще.хотя если есть деньги то можно и на стенде .как говорит наш Мэд Макс дорога черновая,стенд,дорога окончательная регулировка.
Модератор: Dr.House
c0les0 писал(а):milch писал(а):правильно шиться в движении
может всё же на стенде? )
c0les0 писал(а):Ищу человека с ноутом и шнурком на полдня вот)
В данном случае мы снимаем логи на 50% педали и 100% педали при разгоне с 0 до 120. Дальше он смотрит на логи, делает коррекцию. И так 3-4 раза. Сверим результат, интересно)
Всё же хочу правильный выпуск доделать, а потом шиться. Сейчас есть нюансы с стронгером/резонатором. Хочу поставить не AWG) есть такое в Киеве вообще? Walker пламегаситель, например?
graybacksubaru писал(а):c0les0 писал(а):Ищу человека с ноутом и шнурком на полдня вот)
В данном случае мы снимаем логи на 50% педали и 100% педали при разгоне с 0 до 120. Дальше он смотрит на логи, делает коррекцию. И так 3-4 раза. Сверим результат, интересно)
Всё же хочу правильный выпуск доделать, а потом шиться. Сейчас есть нюансы с стронгером/резонатором. Хочу поставить не AWG) есть такое в Киеве вообще? Walker пламегаситель, например?
А разве Игорь Боксер Павер не может в этом помочь? Мне его некоторые именитые настройщики советовали как гуру атмо-моторов.
c0les0 писал(а):graybacksubaru писал(а):c0les0 писал(а):Ищу человека с ноутом и шнурком на полдня вот)
В данном случае мы снимаем логи на 50% педали и 100% педали при разгоне с 0 до 120. Дальше он смотрит на логи, делает коррекцию. И так 3-4 раза. Сверим результат, интересно)
Всё же хочу правильный выпуск доделать, а потом шиться. Сейчас есть нюансы с стронгером/резонатором. Хочу поставить не AWG) есть такое в Киеве вообще? Walker пламегаситель, например?
А разве Игорь Боксер Павер не может в этом помочь? Мне его некоторые именитые настройщики советовали как гуру атмо-моторов.
Я ставил и через две недели снимал у них компрессор. Игорь мне настраивал мотор. Конфигурация сетапа была реализована не так, как рекомендует изготовитель самого кита, а по-другому. Из-за того, что так работать не будет (точнее, у него не заработало), а вот так -- только и должно работать и так работают все турбы. Кто я такой, чтобы спорить с гуру? Едет хорошо и ладно)
После возврата к стоку он отключил egr и вторую лямбду. После моих вопросов "а может всё таки можно что-то подкорректировать в прошивке" он ответил, что не видит никакого смысла это делать. "У тебя сток и расход будет такой, как ты ездишь", ответил он)
Больше не хочу тратить своё и его время на обсуждение этой темы.
slam_77 писал(а):У кого возникают сомнения делать или нет, можете протестить у меня, и принять решение.
c0les0 писал(а):slam_77 писал(а):У кого возникают сомнения делать или нет, можете протестить у меня, и принять решение.
Встречаемся завтра на харьковском)
c0les0 писал(а): переобучил коробку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12