что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на атмо?

Модератор: Dr.House

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Вт ноя 17, 2015 23:02

Я думаю у тебя были какие то корректировки, при установке раптора должны были корректировать смеси.
Я не беру на себя ответственность за показания этой проги, ты ж скрин видишь, до этого было 119. Померяй для примера у себя))).
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Вт ноя 17, 2015 23:03

Корректировок на рапторе было мама не горюй - другой впуск, форсунки, углы, мап. Всё другое.
Сейчас всё сток. На той прошивке машина не запускается)
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Ср ноя 18, 2015 00:02

И у тебя 9,4 , а у меня уже 8,8 :D Можно было бы еще пробовать, но зачем, Это ж не гонка, так ради интереса. И у меня задний привод 55%, а у тебя на старте передок больше ведет))) Как то оно тоже влияет на старт, + резина, я на лете и вечером было +2, сцепление плохое, давление, бензин и все такое, горка с горки, хоть и не большой))).
У 3,0 аута 8,5 а тут 8,8 в таких стремных условиях на Авиасе 95 в Украине :uaflag2: и по ЖПС, а там еще секундочка :D .
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение KUCH » Ср ноя 18, 2015 16:26

slam_77
Ти став щасливим власником раптора?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Ср ноя 18, 2015 16:44

Нажаль нi. Зробив прошивку та вибив кат.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение KUCH » Ср ноя 18, 2015 19:34

Нічого собі і що тепер різниця між 3.0 і твоїм 2.5 0.3с?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Ср ноя 18, 2015 22:23

пре як танк, сам у шоцi. Спорт режим ваще жесть, натиснув и вже 3, ще раз 2.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение KUCH » Чт ноя 19, 2015 09:34

В кого прошивав авто?
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение Sneg » Чт ноя 19, 2015 10:32

3.0 трибека едет 7.9
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Чт ноя 19, 2015 12:18

Прошивав у Днiпрi Нiкiта. Ось сайт www.gtclub.com.ua/
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Чт ноя 19, 2015 12:22

Договорился с СубаруТанком, на след неделе займусь.
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение slam_77 » Чт ноя 19, 2015 13:16

А где шнурок будешь искать?
Я тоже думал у него, но решил рискнуть, эффект значительный и дешевле в 2 раза вышло, не говоря уже про шнурок.
Мне Стас Субару Танк немного проговорился про основные настройки, я разузнал что мне будут делать и они совпали. Единственное что Стас делает настройки при движении, но там уже речь идет о 1 градусе наверное. Вот к стати проект похожий

Макс, может тему немного поменяешь, что бы не создавать новую тему о прошивке. Прошивка атмо)))

Интересны другие мнение, до этого были темы, но только рассуждения и размазывания, купи турбо, возьми 3 литра, с амто ничего не выжать)))
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Чт ноя 19, 2015 13:19

slam_77 писал(а):А где шнурок будешь искать?
Я тоже думал у него, но решил рискнуть, эффект значительный и дешевле в 2 раза вышло, не говоря уже про шнурок.
Мне Стас Субару Танк немного проговорился про основные настройки, я разузнал что мне будут делать и они совпали. Единственное что Стас делает настройки при движении, но там уже речь идет о 1 градусе наверное.


Ищу человека с ноутом и шнурком на полдня вот)

В данном случае мы снимаем логи на 50% педали и 100% педали при разгоне с 0 до 120. Дальше он смотрит на логи, делает коррекцию. И так 3-4 раза. Сверим результат, интересно)

Всё же хочу правильный выпуск доделать, а потом шиться. Сейчас есть нюансы с стронгером/резонатором. Хочу поставить не AWG) есть такое в Киеве вообще? Walker пламегаситель, например?
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение milch » Чт ноя 19, 2015 14:43

значит так-я шил свою у Стаса.все совпало по его рекомендациям -ТО 100,новые свечи,удаление катов,нормальная 5а.отключили экологию,настраивали в движении-результат хороший.затупов нет,едет хорошо,эластично и легко,на хорошем 95(роснефть экто)еще лучше.по итогу тяга с низов появилась,на верхах от 4000 небольшой подхват типа хондовского VTEC)и так хорошо тулит,глядишь а уже 160.езда более приятная и комфортная.про проезд более заряженных машин речь не идет.добились заявленных характеристик около 200Нм и 150лс примерно.Ни о каких 200 лс речи быть не может,их там нет и не откуда взяться.По крайней мере на 95 нашем.Выше в посте slam77 показывал какие то замеры-это из серии погоды на марсе.мерять только на стенде.там дай бог получить честные 173(+-5лс).Те что в ролике заезды-пруль есть пруль,и 190лс тойота проезжает 190лс легаси-вес имеет боольшое значение.а то что акк не проехал(он чуть легче легаси,у меня был такой)так он скорей всего на автомате о чем умолчали.будь он на мех то должен или вровень идти или проехать на корпус полтора.Расход упал у меня на 1л примерно и в городе и на трассе при не спешной езде.
зы финик g35 2008 модельного года с 80км/ч с ходу проехать меня не смог,хоть и было у меня на борту лишних 200кг.приятно. :wink:
зы2.считаю что правильно шиться в движении,а не лить готовую прошивку.машины у всех разные и предпочтения тоже.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

Сообщение c0les0 » Чт ноя 19, 2015 14:47

milch писал(а):правильно шиться в движении

может всё же на стенде? )
  • 0

Аватара пользователя
c0les0
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 13:31
Откуда: Киев
Репутация: 48

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14