


Stav писал(а):Doodles писал(а):Конструктив такой - в первых годах vq35 рассыпались катализаторы и их пыль засасывало назад в мотор, уничтожая цилиндры. Решалась эта проблема удалением катализатора. В следующих годах выпуска на заводе этот вопрос решили полностью.
Это НЕ является проблемой
так они и рассыпались по указанным причинам
а как решили на заводе?
и "засасывало" видимо т.к. каты "не так уж и близко" и блок, насколько помню, не точится
Витамин-М писал(а):А я думаю что после СТИ или Ево должен быть только этот зверь: https://auto.ria.com/auto_nissan_gt-r_14199518.html ИМХО Он едет, рулится, и ведь он не ограничивается стоком... Но цена...![]()
![]()
Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег.
Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой).
В нулевых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык.
Во-первых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40.
Во-вторых, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее.
В третьих, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)
В четвертых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации.
В пятых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем.
Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить).
Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет.
Объява висит уже 2 месяца. За все время было 2 звонка, оба от мошенников.
Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в Таиланде.
Doodles писал(а): В третьих, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)
Doodles писал(а):ПС: Антон Автоман это просто![]()
![]()
Можете ради интереса посмотреть его обзор "супер-пупер заряженного на 10000 сил" форестера, посмеетесь
Freearty писал(а):А что скажете про BMW X5/6?
Их как и Каенов много на рынке, а значит можно найти выгодное предложение с нормальным годом/пробегом:
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16517499.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16434082.html
Как он по надежности, стоимости обслуживания по сравнению с конкурентами?
VIKON писал(а):Krolivets_d писал(а):После СТИ пересел на Эво Х, сильно тогда был доволен.
знакомый продаёт Эво Х, пересел на Порше
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17