Жизнь после STI

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Жизнь после STI

Сообщение subaru77 » Чт ноя 12, 2015 20:08

Doodles писал(а):Товарищ сейчас продает каен турбо с, первых годов выпуска, гембалла 550 сил. Обвес, мотор, выхлоп, диски. Салон родной, но с карбоном. Пробег вроде 135к. В одних руках у них уже лет шесть или семь, точно. На нем не экономили никогда, всегда был обслужен. Продают потому, что обновляют свой автопарк, так сказать :)) Выставили в Рік-Авто, лень им заниматся продажей самим. Если че, могу свести с владельцем, чтоб на прямую


этот? http://rikauto.com.ua/ua/used/8455
  • 0

always pedal to the metal
Аватара пользователя
subaru77
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 20:54
Откуда: Київ
Репутация: 18

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Чт ноя 12, 2015 20:41

Если BMW 335 xi не такой ломучий как я думаю, держит дорогу и коробка у него не тупит, то это - лайвхак! :Yahoo!:
Такой себе породистый баварский Эвик с расходом 15л. Главное, стоят они с Эвиком ССТ в среднем почти одинаково, что новые, что б/у. :shock:
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение Ns-skier » Чт ноя 12, 2015 21:19

Еще в твой бюджет помещаешься хороший JG Cruiser.
Классный, босяцкий таз
Сбитый, едет хорошо, под ноги смотреть не нужно.
На газик его вкинуть и будет счастье.

Ясное дело, что его не заложишь в поворот, но в реальной жизни скорость передвижения по городу будет гораздо выше sti / xi / evo

+ зимой по пояс в снегу
+ летом по пояс в воде гидрик / лодку скинуть
  • 0

WRX 04
Аватара пользователя
Ns-skier
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 22:56
Откуда: Киев
Репутация: 20

Re: Жизнь после STI

Сообщение Freearty » Чт ноя 12, 2015 22:16

FJ Cruiser хорошо подошел бы как вторая машина, но к сожалению бюджет не позволяет иметь 2 автомобиля. Отсюда и изначальное желание овладеть Джипом СРТ8, чтоб всё в од6ном и на 95м бензе))

Кстати, интересная статья - сравнение Эво и БМВ (правда на английском):
http://www.bmwblog.com/2014/02/13/bmw-3 ... dslipblog/
  • 0

Freearty
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:13
Откуда: Киев
Репутация: -27

Re: Жизнь после STI

Сообщение VIKON » Чт ноя 12, 2015 22:26

Krolivets_d писал(а):После СТИ пересел на Эво Х, сильно тогда был доволен.


знакомый продаёт Эво Х, пересел на Порше :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Жизнь после STI

Сообщение Stav » Пт ноя 13, 2015 01:40

если Каен-только S или лучше GTS
турбик разденет, разбует а потом еще и отимеет, как и гелик
FX сравнительно тесноват, но вариант веселый
SRT валит... и все! когда наиграешься, будет раздражать
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Жизнь после STI

Сообщение Arseniko09 » Пт ноя 13, 2015 14:13

Интересно как FX в обслуживании по сравнению с STI
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Re: Жизнь после STI

Сообщение Doodles » Пт ноя 13, 2015 15:51

subaru77 писал(а):
Doodles писал(а):Товарищ сейчас продает каен турбо с, первых годов выпуска, гембалла 550 сил. Обвес, мотор, выхлоп, диски. Салон родной, но с карбоном. Пробег вроде 135к. В одних руках у них уже лет шесть или семь, точно. На нем не экономили никогда, всегда был обслужен. Продают потому, что обновляют свой автопарк, так сказать :)) Выставили в Рік-Авто, лень им заниматся продажей самим. Если че, могу свести с владельцем, чтоб на прямую


этот? http://rikauto.com.ua/ua/used/8455


Этот

Freearty писал(а):Если BMW 335 xi не такой ломучий как я думаю, держит дорогу и коробка у него не тупит, то это - лайвхак! :Yahoo!:
Такой себе породистый баварский Эвик с расходом 15л. Главное, стоят они с Эвиком ССТ в среднем почти одинаково, что новые, что б/у. :shock:


Скажу то, что знаю, поскольку когда зетку покупал, очень хотел 335 и изучил вопрос. Смотри, его нельзя назвать ломучим, но есть детские болячки, которые выстрелят один раз, ты их поменяешь и забудешь. Список приблизительно такой:
-тнвд
-маслосъемные колпачки
-турбины
-свечи
-форсунки
-катушки

и еще какой-то пункт забыл. Короче, за исключением турбин (потому, что не факт, что они "выстрелят), список тянет на 5к уе. Выстрелит это ПО-ЛЮБОМУ. Особенно, если на машине чип (говорю конкретно про JB4, который самый распространенный, простой и эффективный).
Помимо этого, в стоке на 335 нет блокировки. Это особенно актуально для заднего привода. Так, что, сюда еще накидываем +- 1500 уе (без блокировки машина просто НЕ едет по мокрому и снегу, это мастхев, без преувеличений).
Но после этого у тебя не машина, а песня - очень комфортная, красивая, очень быстрая (а в особенности учитывая, что это битурбо, то +100 сил от стока в 300 получаются очень и очень легко), и, блин, это БМВ :twisted:

Кстати, еще скажу, что автомат там достаточно медленный, но это не особо напрягает. есть после 2010 года, вроде бы, они на dkt и на новом моторе (N55 - сигнлтурбо) и вот это реально =@ .
И еще - расход 15 вранье, не стоит тешить себя иллюзиями. У товарища 135 была (та же тройка, только в другом кузове) - меньше 17 не получалось никогда, при том, что копейка заднеприводная, а у его брата 335, так там под 18. Если в пробках стоять, то и 20 не проблема.

Я полтора года назад от этого варианта отказался, потому, что папа сказал - машину тебе куплю, а обслуживай ее дальше сам как хочешь. Прочитав и просчитав все эти моменты, я понял, что 5к для меня станут проблемой. И сделал выбор в пользу зетки, в которой в 2007-2008 году детских болячек кроме сцепления нет никаких (очень и очень надежная машина, катайся да жидкости с расходниками меняй).
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Жизнь после STI

Сообщение Andrey77 » Пт ноя 13, 2015 16:14

neskwik писал(а):хоть и совсем другая машина в сравнении с выше названным. но...
Honda s2000. в стоке ничего тюнить не надо, не ломается, рулится, море эмоций, внешний вид зачетный. и кстати на риа есть сейчас машинка 9го года с 4к пробега, т.е. почти новый легендарный автомобиль.
да, если семья, природа, зима, дети и единственная машина, то вероятно не пойдет))

Если смотреть в таком разрезе то Финик G37S самое оно!!
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Жизнь после STI

Сообщение Andrey77 » Пт ноя 13, 2015 16:26

Arseniko09 писал(а):Интересно как FX в обслуживании по сравнению с STI

Та вообще никак!!! Сам на Финике катаюсь Жешке - купе с мотом 3.7, не мотор а песня!! Входит ровно 5.0 масла не больше не меньше, масло не куФает ни при каких оборотах!! Коробас просто песня!! Летом одно удовольствие а не езда!! А вообще там все нисанновское и ценник соответственный!!!
Если FX брать то с мотором 4.5 или 5.0 и грамотно к Акиму его на установку газа. К стати, UpRev(ом) в штатный моЦк заливается 5 (пять) программ управления мотором, и никаких доп. кнопок и экранчиков!! Все штатное!! Тормоза Акебона перед 365 мм, зад не помню, тормозят просто адски не по детски, ФХ только с акебоной брать или потом самому ставить (ценник примерно 800-1000 куе по кругу), скобы там просто не тормоза а УГ , колодки родные (OEM) к Акебоне, ща ржать будете, в районе 80 баков стоят по кругу!!
Сам хочу себе второй Финик в гараж, но думаю про 3.0d а не про 5.0, хотя уже и про него подумываю с газом конечно же!

Короче, машинка яркая и классная!!
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Жизнь после STI

Сообщение Stav » Пт ноя 13, 2015 20:00

Andrey77 писал(а):
Arseniko09 писал(а):Интересно как FX в обслуживании по сравнению с STI

Та вообще никак!!! Сам на Финике катаюсь Жешке - купе с мотом 3.7, не мотор а песня!! Входит ровно 5.0 масла не больше не меньше, масло не куФает ни при каких оборотах!! Коробас просто песня!! Летом одно удовольствие а не езда!! А вообще там все нисанновское и ценник соответственный!!!
Если FX брать то с мотором 4.5 или 5.0 и грамотно к Акиму его на установку газа. К стати, UpRev(ом) в штатный моЦк заливается 5 (пять) программ управления мотором, и никаких доп. кнопок и экранчиков!! Все штатное!! Тормоза Акебона перед 365 мм, зад не помню, тормозят просто адски не по детски, ФХ только с акебоной брать или потом самому ставить (ценник примерно 800-1000 куе по кругу), скобы там просто не тормоза а УГ , колодки родные (OEM) к Акебоне, ща ржать будете, в районе 80 баков стоят по кругу!!
Сам хочу себе второй Финик в гараж, но думаю про 3.0d а не про 5.0, хотя уже и про него подумываю с газом конечно же!

Короче, машинка яркая и классная!!

но маленький нюанс я добавлю (относительный, но...) правда про VQ35 (на других моторах - не в курсе)
очень близко каты от башки установлены и как вытекающее- настройка, бенз, свечи и масло, все это должно быть в норме иначе будут проблемы. сработает закономерность "прыщи- нет секса, нет секса- прыщи" :lol:
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Жизнь после STI

Сообщение Doodles » Пт ноя 13, 2015 20:06

Иметь вэкю 35 и экономить на масле, свечах и бензина - кощунство))) И, не скажу, что прям близко к голове там катализаторы... Там около пол-метра от головы до катализатора. И их всего два(точнее - четыре, два керамических и два металических, находятся друг от друга в 10 см), выбил их, прошил(или обманки), и дело в шляпе
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Жизнь после STI

Сообщение Stav » Пт ноя 13, 2015 20:52

Doodles писал(а):Иметь вэкю 35 и экономить на масле, свечах и бензина - кощунство))) И, не скажу, что прям близко к голове там катализаторы... Там около пол-метра от головы до катализатора. И их всего два(точнее - четыре, два керамических и два металических, находятся друг от друга в 10 см), выбил их, прошил(или обманки), и дело в шляпе

"выбил, прошил, обманки" - речь вообще не об этом
я знаю с каким вопросом обращались в Донецке на СТО владельцы этих моторов и знаю конструктив, об этом и говорю, остальное мне не интересно
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Жизнь после STI

Сообщение Doodles » Пт ноя 13, 2015 21:00

Конструктив такой - в первых годах vq35 рассыпались катализаторы и их пыль засасывало назад в мотор, уничтожая цилиндры. Решалась эта проблема удалением катализатора. В следующих годах выпуска на заводе этот вопрос решили полностью.
Это НЕ является проблемой
  • 0

здесь не место для рекламы

+380-63-70-111-70 Ярослав
Аватара пользователя
Doodles
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 107

Re: Жизнь после STI

Сообщение Stav » Пт ноя 13, 2015 21:20

Doodles писал(а):Конструктив такой - в первых годах vq35 рассыпались катализаторы и их пыль засасывало назад в мотор, уничтожая цилиндры. Решалась эта проблема удалением катализатора. В следующих годах выпуска на заводе этот вопрос решили полностью.
Это НЕ является проблемой

так они и рассыпались по указанным причинам
а как решили на заводе?
и "засасывало" видимо т.к. каты "не так уж и близко" и блок, насколько помню, не точится
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78