
Итак, вводные, Subaru Legacy Diesel B13 2.0 TD. 2009 г.в. (в подписи она же).
На пробеге шото около/но точно до 90 тыс. была замена комплекта сцепления (диск+маховик 2-х массовый+выжимной), установлен полный комплект от Сакс, изначально стоял такой же и с такими же партномерами.
Причина замены - переодическое появления НЕПРИЯТНОГО запаха после "пробуксовки" сцепы и главное: педаль сцепы схватывала сильно выше изначального и после нескольких жесковатых грязе месилок, как бы какая-то вибрация появилась... Вскрытие показало, что диск сцепления был почти "на подходе", т.е. колодцы заклепок уже почти были заподлицо с заклепками, на маховике - местами "радуга", вердикт замена...
После замены, прикатки сцепы, и...и, и все равно, при "пробуксовки" сцепы тот же вонизм

Безуспешные поиски инфы об "усиленных" комплектах сцепы для Суба дизеля (ну ненашел ничего конкретного), привели к нескольким возможным вариантам решения вопроса сцепы, и отсюда вопросы к Комрадам:
1. Если маховик SACHS 2294 000 955, к нему диск сцепления SACHS 1878 005 084, котр. имеет параметры
Диаметр, мм 240
Параметр 240TB
Профиль ступицы 22,6x25,2-24N
Число зубцов, шт 24

Какой диск сцепления с бензиновой версии наиболее близок по параметрам, чтоб мог легко держать 350 н.м. и не давать "вонизма" при пробуксовке сцепы (вроде со СТИ тоже 240мм?)?
Есть у кого в залежах такой б/у или пока/временно ненужный для сравнения с моим (я конечно верну Ваш назад)?
2. Кто сталкивался с возможностью переборки диска сцепления, т.е. переклепка самих фрикционных накладок и замена пружин (при необходимости), есть ли информация о таких накладках в диаметре 240мм (инфо о производителе, парт номере, ссылки - очень приветствуется)?
3. Есть ли еще варианты замены сабжевого диска сцепления на менее "горящее и дурно пахнущее"?

ПыСы: предложения типа "не отжигать" и на "грунт не соваться", по "бардюрам не лазить",
