

Модератор: Dr.House
санык писал(а):93 тысячи начал дрокать сажевыйна сто регенирировали компютером хватает на пол дня, попробую "ликви моли " очистителем промыть если не поможет буду выбивать,
OlegOll писал(а):Регенерировать програмными способами "железку" - это ИМХО туфта и развод... ошибку снять - да, регенерация происходит по известному FHI и другим производителям дизелей алгоритму путем доп.впрыска солярки, чтоб она вместе с выхлопом залетела в DPF фильтр и там сильно загоревшись создать доп.температуру чтоб "выжечь" сажу из сот...как-то так![]()
Vlad1974 писал(а):А не дороговато за Фористер?
Я в 13 году Аут в полном фуле купил дешевле дизельный у серых...
Andruxa писал(а):Пробег какой? авто какое?
У меня 65 тыщ уже и тьфу-тьфу-тьфу ниразу ничего не выскакмвало.
З.Ы. Заправился на ВОГе Дизель Мустанг+, гавно редкое. Не зря за весь этот пробег не заливал белорускую мочу. И больше никогда не буду.
OlegOll писал(а):Мое ИМХО, этот ЕГР надо глушить намертво (и жаль что я этим не занялся ранее), и ненужно никаких обманок и т.д., просто взять металическую/алюминиевую/медную пластину (толщиной 2-3 мм), на фрезерном сделать две детальки по виду - как стоящие там же прокладки, одну на низ втулить от выхлопа к патрубку, вторую от двигателя к ЕГР, и пусть себе стоит, мозги автивки и дальше будут вполне честно крутить моторчик ЕГР, но никаких газов никуда двигаться небудут и ненадои ЕГР будет "вечный" и "говна" будет меньше в цилиндры попадать!!!
mazman писал(а):Вопрос - у вас D или TD ?
Если у вас турбо-дизель, то наглухо заглушенный ЕГР, тем более если авто чиповано или может быть в дальнейшем чиповано, это проблема т.е. все описанные вами прокладки-заглушки из металла имеют место быть в месте соединения коллектора и трубы ЕГР, НО с отверстием ~0,5см если глушить наглухо в другом месте турбине может прийти пипецпоэтому во избежание помпажа давления, предува на чипе такого вида "дырявая" заглушка рекомендуется для ТD и чипа.
В остальном ЕГР и DPF это зло![]()
приминительно к Субадизелю?...во избежание помпажа давления, предува на чипе...
OlegOll писал(а):Насчет заглушек, уточните - зачем отверствие 0,5 см, оно также со временем забьется той же фигней из выхлопа и походу станет фулл заглушкой, но с вероятностью прорыва уже наслоенного нагара в виде ТВЕРДОЙ отвалившейся хрени в впуск двигла, что черевато геммором с мотором...
На американском сайте (БоксерДизель ком), котр. СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на продаже в США дизельных Субаровских моторов и ВСЯКИХ тюненых деталей (типа тюненого выпускного коллектора, тюненого впуска, тюненых масляных поддонов, ну всякого другого тюненого добра) именно под эти моторы, есть как раз подобные заглушки и менно в таком раскладе (одна вниз на вход патрубка ЕГР и вторай на выход из ЕГР в мотор), недумаю (ИМХО) что они совсем без мозгов и продают что-то, от чего может быть поломка моторных компонентов (в США за такое легко могут компанию по-ветру пустить)
Я не технарь ибо гуманитарий (но любитель в железе поковырятся), но что Вы имели ввиду, когда вспоминалиприминительно к Субадизелю?...во избежание помпажа давления, предува на чипе...
Для многих владельцев суба дизелей будет полезна информация, если Вы сможете на конкретном - сабжевом СубаДизеле обрисовать вероятно негативную взаимосвязь заглушеного ЕГР и "режимов" работы турбины для нагнетания забортного воздуха во впуск?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6