Белый и Черный список Дончанина

это Украина!

Модераторы: Dr.House, EdJ

Сообщение Krolivets_d » Чт май 15, 2008 08:52

Rom писал(а):
Krolivets_d писал(а):[ А настоящий субарист после ТО должен быть грязнее слесаря! (ИМХО) 8)


ты сам работаеш,а слесаря курят в сторонке,так чтоли? 8)


примерно! :lol: Причем слесаря курят мои сигареты! :D
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Rom » Чт май 15, 2008 10:38

Krolivets_d
и все-таки куда лучше на ТО ехать? уа-холдинг или гратиум.. у меня скоро назревает ТО..
  • 0

ДССД 150+
тазик агонь!
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 18:25
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Чт май 15, 2008 10:44

Rom писал(а):Krolivets_d
и все-таки куда лучше на ТО ехать? уа-холдинг или гратиум.. у меня скоро назревает ТО..


Думаю, на Холдинг. Гратиум - шарашкина контора масштаба Калининского р-на! В то время как Холдинг, типа контора гос. масштаба, с рекламой по ТВ и т.д.. Кста, цены на расходники на УА-Холдинге вполне вменяемые, брать их где-то заранее нет смысла!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение ivan STI » Чт май 15, 2008 12:22

Krolivets_d писал(а):
Rom писал(а):Krolivets_d
и все-таки куда лучше на ТО ехать? уа-холдинг или гратиум.. у меня скоро назревает ТО..


Думаю, на Холдинг. Гратиум - шарашкина контора масштаба Калининского р-на! В то время как Холдинг, типа контора гос. масштаба, с рекламой по ТВ и т.д.. Кста, цены на расходники на УА-Холдинге вполне вменяемые, брать их где-то заранее нет смысла!

Ну ка скажи ка мне цену фильтров!
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Tарас » Чт май 15, 2008 15:25

Krolivets_d писал(а):Ну что парни, готовы выслушать пару ласковых о "Гратиуме"?????
Вот такой у нас сервис от официального диллера!!!!! :cry: :cry: :cry:


Ребята, я вас очень прошу...
Если вам нужны запчасти и расходники - звоните в салон... пожалуйста...
У пацанов на Гратиуме нет возможности пробивать номера кузовов и подбирать запчасти... В салоне есть специальный человек...
Согласен, если они тупанули, то как минимум такси должно было войти в стоимость самих стоек стабилизаторов...
Я на будущее, если оно есть, прошу: спрашивайте имя того с кем Вы общаетесь...
Я не пытаюсь выгородить парней с Гратиума. Но из всего хочется вынести рациональное зерно. И сделать так чтобы в будущем эта ситуация не повторялась.
На будущее: Если человек "втупую" едет на станцию и ждёт что мы за свои деньги будем возить ему запчасти - не надо этого делать. Мы не альтруисты. Бывает так, что клиент приезжает, и не знает что может понадобиться - вот тогда мы говорим, чтобы вы не платили лишнее и не покупали кучу ненужных вам расходников - едте на станцию - а потом то что понадобиться мы пришлём на такси.
А если вернуться к письму...
Я не говорю от том что всё что сказал автор письма - не правда.
Я хочу разобраться в самой проблеме.
Как сказали мне - доставка была осуществлена в течении 20 минут. Это раз.
Такие стойки стабилизатора, для Импреза ВРИкс 2003 года, если меня правильно информировали, действительно стоят 300 грн. штука. В отличии от обыкновенных импрез где они стоят 215. Это два.
Но это нужно было выяснять сразу!!!!!!!
Поэтому, первое что мы спрашиваем у клиента когда он звонит по запчастям - это номер кузова. Дабы избежать недоразумений.
Ну и в третьих как мне сказали ребята на Гратиуме - деньги за доставку с Вас таки не взяли...
Или лукавят сволочи и "поднялись" на 12 гривасов???

Да. Гратиум не предел мечтаний...
И к сожалению все попытки салона сделать обслуживание качественным а сервис удобным, разбиваются о работу персонала Гратиума... Не могу я за них отвечать...
А мы все пять лет живём надежной на свою станцию... Сейчас, когда решили вопросы: купили землю, решили где строимся и т.д. - спасибо Юлии Владимировне, которая ввела мораторий на землю... и мы опять ждём... теперь уже когда его снимут...

Обидно другое...
Когда человеку, что то нравиться - он просто молчит...
Как только, что то не так - ор стоит на весь инет...
Пожалуйста, я всех очень прошу: не нужно истерик в будущем, если вы чем то не довольны или у вас возникли вопросы - наберите телефон салона, спросите меня или Павла - мы постараемся разрулить любую ситуацию. Жаль только не всегда времени хватает...
Те, кто меня знают здесь - соврать не дадут.
Берегите себя.

Честь имею.
  • 0

Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение ivan STI » Чт май 15, 2008 16:07

Тарас писал(а):
Krolivets_d писал(а):Ну что парни, готовы выслушать пару ласковых о "Гратиуме"?????
Вот такой у нас сервис от официального диллера!!!!! :cry: :cry: :cry:


Ребята, я вас очень прошу...
Если вам нужны запчасти и расходники - звоните в салон... пожалуйста...

[...]

Честь имею.

А это болезнь на гратиуме,причём я смотрю она прогресирует! Обидно что досих пор нет нормального обслуживания субару в нашем регионе...это котострофа. Сделать ТО-это пустяки(хотя гратиум и там умудряеццо напороть) а дальше совсем всё плохо,никто ничего не знает,всё методом тыка...а это простите непрастительно! вот и приходиццо ездит к гаражным кулибинам
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Tарас » Чт май 15, 2008 16:27

ivan STI писал(а):А это болезнь на гратиуме,причём я смотрю она прогресирует! Обидно что досих пор нет нормального обслуживания субару в нашем регионе...это котострофа. Сделать ТО-это пустяки(хотя гратиум и там умудряеццо напороть) а дальше совсем всё плохо,никто ничего не знает,всё методом тыка...а это простите непрастительно! вот и приходиццо ездит к гаражным кулибинам


Всё то зачем цитировать? :shock:
За 9 лет работы в автобизнесе, скажу честно, я ни разу не видел ни одного человека, который был бы доволен своим официальным сервисом... Я свою тоже на Импульс не гоняю... Потому что там вилы выкидные... Только в крайнем случае - Если упираюсь в электронику которую универсальный комп не берёт... Хотя там опыта работы просто немеряно...
А так знаний хватает обслужить самому... Или еду к знакомым на Бош на ж/д. Кстати, именно туда ушли все толковые специалисты с Гратиума.
Просто когда идёт поток машин на ТО, на Гратиуме просто некогда да и по правде говоря некому, заниматься поисками "жуков"... Знаю. это не правильно. Но, опять же, из тех людей, которых мы в своё время возили в Днепр на обучение, уже никто не работает на Гратиуме... А учить новых, которые через пол-года уйдут на вольные хлеба... Смысл? Они же работники Гратиума. Завтра их уволит директор Гратиума и плакало всё...
Будет своя станция, вот тогда будет возможность "держать" специалистов... И тогда не будет разрыва между менеджером салона который продавал машину человеку и что то обещал ему - и сервисом...
  • 0

Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение ivan STI » Чт май 15, 2008 16:54

А почему же люди то постоянно уходят...закономерности не наблюдаешь?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Tарас » Чт май 15, 2008 17:01

ivan STI писал(а):А почему же люди то постоянно уходят...закономерности не наблюдаешь?


Руководство Гратиума - это не мы...
Закономерность проста: хорошим специалистам нужно платить деньги...
А руководству Гратиума проще набрать студентов... масло заменят... А на всё остальное туда не приезжают... :D
Попробуй на большом сервисе в Донецке найти нормального, к примеру, маляра... Фиг... все работают на себя... Так и по всему остальному...
Почему частный небольшой сервис имеет преимущество? Потому, что они знают за что они работают. К каждому клиенту индивидуальный подход - потому что на таких клиентах они и выезжают. и на их друзьях... и т.д.

ПыСы. В посте где цитировали меня - уберите большую часть... плиз...
или модератор за оверквотинг не пилит?
  • 0

Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение EdJ » Чт май 15, 2008 19:13

Тарас писал(а): или модератор за оверквотинг не пилит?

могу попилить :twisted:. но зачем, нас и так тут мало :) поэтому чуть-чуть пошалить можно.

Тарас писал(а):Или еду к знакомым на Бош на ж/д. Кстати, именно туда ушли все толковые специалисты с Гратиума


Помнишь у меня ауте "проблема" с жабкой была? Тогда по диагностике Саши я приехал, купил её и поехал поставил на Бош на ж/д. Проблема не ушла, когда приехал на Гратиум - Саша мне сказал что на Боше работают ишаки и надо было ехать на Гратиум. В итоге поставили старую жабку сняли, поколдовали с блэк-багом и проблема ушла))) так-то.

Я сам не дождусь когда откроется нормальное СТО, и с двойным удовольствием буду на него ездить если оно будет называться Автоэкспресс. Но на Гратиуме даже котлеты в кафетерии хуже стали :crazy:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение elmm » Чт май 15, 2008 23:13

Вот обьясните как новичку - все ругаются на гратиум.
А куда ездить на плановуе ТО?
В салоне на гратиум в прошлый раз и посылали.
Я думаю через пару месяцев к 10 тыщам подберусь - опять ехать.

ну и заодно вопрос - смущают некоторые звуки, как для новой машины.
По такому вопросу куда обращатся можно - к дилеру или ещё куда?
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт май 16, 2008 06:44

elmm
а некуда - вот и сетуем мы тут что только на Гратиум по гарантии... или ну её в болото))
а что за звуки?
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Tарас » Пт май 16, 2008 08:10

EdJ писал(а):Помнишь у меня ауте "проблема" с жабкой была? Тпоколдовали с блэк-багом и проблема ушла))) так-то.


Серёж, я ничего не буду говорить... :D
Саша, наверняка, увидел ошибку... Поэтому и выдал такую рекомендацию. Пойми... на Гратиуме думать некому... Нет там толкового электрика. Даже по Опелю они там дупля не отбивают...
Поверь, у меня была Астра - я знаю...
Хотя они его обслуживают уже 20 лет...
А Бош... А что Бош? Ты им привёз - они поменяли... :D
Поэтому я перед поездкой на сервис, специально распечатываю из эл.книги последовательность действий, показываю её слесарю и присутствую при этом. Я еду на станцию - только если у меня нет необходимого оборудования. А плановые ТО я выполняю на своей машине сам. И свечи и колодки меняю сам... Не потому, что я жлоб, а потому, что мне это доставляет удовольствие... Я и машину сам мою и полирую... Как говорил наш шеф: "Строители бывают или плохие или очень плохие" То же самое можно сказать про сервисы...
Главный недостаток большого сервиса - во главе угла стоят деньги...
Они за деньгами уже людей не видят...
Или с одной машиной ковырятся до победного... А на это уйдёт уйма времени - а это деньги... твои деньги... Только потом в результате окажется что мозг ипла какая то хня... а времени потратили 3 часа... Ты ж не будешь за три нормочаса платить? И я не буду... А за это время этот же человек три раза поменял бы масло и один раз тормозные колодки... и сервису пользы гораздо больше... :D
Вот такая простая арифметика...
У меня на 34 кузове моск ипал актуатор ваноса... В результате была детонация с 2 000 до 3 000 оборотов... Все разводили руками. Был на четырёх сервисах... Комп. Диагностика ничего не давала. Инжектор чистил... свечи менял... Никто ничего не мог сделать... А я за всё это платил... Потом в какой то момент послал всех нах... обложился книжками... включил мозг... методом тыка нашёл что. Купил. Поставил. Забыл... А денег знаешь сколько было потрачено???? А нервов??? А времени???

EdJ писал(а):Я сам не дождусь когда откроется нормальное СТО, и с двойным удовольствием буду на него ездить если оно будет называться Автоэкспресс. Но на Гратиуме даже котлеты в кафетерии хуже стали :crazy:


:D
А мы то как ждём... А пока - маемо тэ що маемо... бля.... :o
  • 0

Аватара пользователя
Tарас
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 16:48
Репутация: 1

Сообщение EdJ » Пт май 16, 2008 09:10

Тарас писал(а):Они за деньгами уже людей не видят...


+мильон
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Lector » Пт май 16, 2008 09:20

Ох да не ругайте так Гратиум, он просто есть, такой какой есть, можно лить слезы, можно ругать, а он не изменится, нет там специалистов, это я понял, когда у форика температура постоянно росла. Ну что же, постоял, посмотрел, приехал в конечном итоге Павел, долил конденсата и все зкончилось. Специалистам надо платить.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Донецк

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4