Модератор: Dr.House
serjique писал(а):Вопрос по BRC - у кого подключен серый провод и может ли без него работать система VSR?
AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?
drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!
AndreyS писал(а):AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?
ДА нормально вроде 2.5 ежики ходят на газу. Вон у того же Паши вроде дорестайл 2.5 аут и если не ошибаюсь то он говорил что прошел на газу около 70 тыс.
Опозит не может быть даже теоритически простым в експлуатации
AndryP писал(а):drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!
Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?
drscropion писал(а):AndryP писал(а):drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!
Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?
С настройкойиесть проблемы на 2.0 из субовской адаптации.. На 2.5 вроде все гуд! А на 2.0 как повезет...
AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?
AndryP писал(а):drscropion писал(а):AndryP писал(а):drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!
Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?
С настройкойиесть проблемы на 2.0 из субовской адаптации.. На 2.5 вроде все гуд! А на 2.0 как повезет...
Это у любых производителей ГБО или у определенных? А в целом по надежности и эксплуатации легаси ГУД?
Pasha.D писал(а):AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?
Всем привет
120 уже на газу раз в .50 регулирую клапана![]()
А как по мне только 2,5 - у них самая простая регулировка клапанов
drscropion писал(а):AndryP писал(а):drscropion писал(а):AndryP писал(а):drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!
Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?
С настройкойиесть проблемы на 2.0 из субовской адаптации.. На 2.5 вроде все гуд! А на 2.0 как повезет...
Это у любых производителей ГБО или у определенных? А в целом по надежности и эксплуатации легаси ГУД?
Та вроде 2 года езжу проблем не было
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7