Стружка в АКПП

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Стружка в АКПП

Сообщение Makar83 » Чт окт 08, 2015 09:24

vladd писал(а):Да "перебирайте" себе коробасы, не вопрос!
"Глубину познаний" для себя лично я увидел по ответам. "Меряться" - это тоже не ко мне (у слона всё равно длиннее).

То есть в твоем понимании нужно в АКПП менять все что попадается под руку? Открываем сервисный мануал и смотрим как ремонтируются автомат коробки. Все отремонтированные автоматы ездят по сей день, хотя все они переделаны на комплект IPT.
  • 1

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Стружка в АКПП

Сообщение vladd » Чт окт 08, 2015 11:50

Дружище, давай скажу прямо!?

Моё "понимание" сформировано сначала "самостИйным" опытом (и "косяками" тоже). Потом стало этого мало и очутился в Москве (более десяти лет назад дело было).
Там учился, открывал что-то новое, заводил новые знакомства. Работал, потом вёл небольшой бизнес на пару с напарником из Приморского края. У нас на СТО обслуживались ребята с автоклубов, которые готовы были постоять в "пробках" пару часов, чтобы получить желаемое (это при том, что в Москве ремонтёров АКПП было уже тогда в 90-100 автосервисов).
И просто чинили агрегаты, и чужие "косяки" разруливали.

Мы с напарником посещали семинары, конференции, постоянно "тёрлись" в среде "коллег по несчастью" :D , получая опять-таки бесценный опыт.
Но, работа работой, а оставаться жить в Москве я не захотел (и сейчас не хочу), хотя возможность была и есть.

Потом вернулся "на Батьківщину" в "рідне село" (Полтаву то бишь). Поначалу было туговастенько (пол-года). Позже народ потянулся с других городов (приезжали машины целиком или отправлялись снятые коробки в посылках). У меня появилась возможность сравнивать подходы, детали. И пришёл к выводу, что таки мои "учителя" были достойными. А "московская школа ремонта" - жёстче и сильнее, чем в Украине. Порою разные подходы, разные решения "там" и "тут". Но главная разница, на мой взгляд, в том, что "там" спецы ориентированы на качество и пробег (при относительно небольших гарантиях по срокам). Ибо за "косяки" потом клиент тебя оставит без трусов (а может и без головы).

А у нас - всё проще. Человечек, скажем, из Сумской области на протяжении 6 месяцев (три раза!) чинит свою машину у "коробочников" из Харькова. Тратит полтора косаря американских гривен.
В конечном итоге машину привозит в Полтаву на эвакуаторе, потому как "устал чиниться". Денег ему ремонтёры не вернули ни копейки (нет у них такой возможности, с его слов). И ничего, никому голову не отбили, и так прокатывает.

Машинку ему по итогу я вылечил. Утерянные детали - докупили новые или подобрали Б/У. Заменили изуродованный "маховик" на двигателе.
Знаю, что проездила та машинка года три, накатав под сто тысяч и продалась.

Или второй пример (по Харькову). Есть у меня знакомый директор СТО, где обслуживаются клубные машины. Так вот он не хочет категорически чиниться "у себя дома", хотя "коробочники" от него в 3-х километрах. При ценнике ("дома") в 1000 он отправляет в ремонт агрегаты и платит 2000/2200/2500.
Я спрашивал-то, мол почему дома не устраивает?
Его ответ: "У меня серьёзные клиенты и я заколебался разгребать чужие косяки задёшево. Мне нужны пробеги!"

Но, сидеть в Полтаве и чинить машины с киевской пропиской, как-то "не очень". Плюс развития никакого нет. Меня это напрягало, потому пришлось сменить ареал обитания и "входить" в рынок на новом месте.
Как минимум, я не думаю, что в Киеве сегодня мне будет сложнее, чем "вчера" в Москве. Но теперь надо "пахать, пахать, и ещё раз пахать!"
Обустраивать мастерскую, склад и всё такое.

Однозначно, чего не хочу - опуститься до уровня "тяп-ляп абЫ йЫхало"!

А теперь к тебе вопрос: где и как ты учишься, на какую "тусню" ездишь, какие лекции слушаешь?
Может даже мы в одних и тех же залах сидели, просто я тебя не заметил?
  • 1

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Re: Стружка в АКПП

Сообщение Makar83 » Чт окт 08, 2015 18:48

О чем весь выше пост?
Я один раз в жизни потратил 7 лет на техническое образование, правда по другому профилю, а все остальное на личном опыте.
Не пойму одного - тут мерянье "письками" сейчас?

Я например больше поклонник технического общения, чем рассказывать как кого жизнь покидала и т.д.
  • 1

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Стружка в АКПП

Сообщение vladd » Пт окт 09, 2015 08:35

Последний вопрос НЕ стоял в плоскости "где и сколько учился" (в молодости/в прошлом).
Интересен момент именно по "вчерашнему/сегодняшнему дню" и планах по профессиональному росту "на завтра".
Если я правильно понимаю, то "сегодня" (у тебя) - это личный опыт плюс "курить мануал". Это всё (или почти всё)? Правильно?

P.S.
"Кидания жизни": воспринимаю это как "школу жизни". Она пошла на пользу.
А то так бы и сидел на попе ровно.
  • 0

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Re: Стружка в АКПП

Сообщение Makar83 » Пт окт 09, 2015 09:11

vladd писал(а):Последний вопрос НЕ стоял в плоскости "где и сколько учился" (в молодости/в прошлом).
Интересен момент именно по "вчерашнему/сегодняшнему дню" и планах по профессиональному росту "на завтра".
Если я правильно понимаю, то "сегодня" (у тебя) - это личный опыт плюс "курить мануал". Это всё (или почти всё)? Правильно?

Я не собираюсь общаться в этой ветке на подобные темы, по нескольким причинам. Как минимум это оффтоп.

Никакие семинары не дадут тебе понятия как нужно правильно ремонтировать АКПП. Преподадут общие сведения, а дальше сами как нибудь.
В этой сфере есть уйма нюансов, которые никто и никогда не расскажет. В автомате их тоже не мало, более того в них достаточно детских болячек.
В любом случае - решение об ремонтопригодности и целесообразности ремонта АКПП, принимается после диагностирования неисправности, а не сразу вот так:
vladd писал(а):Ремонт АКПП (полноценный) дороже Б/У агрегата. В 90% случаев.


Вот и хочется узнать, что кроется под полноценным ремонтом АКПП и какая целесообразность выполнения такого ремонта? Замена пакетов фрикционов, замена поршней и резиновых уплотнителей, замена всех уплотнительных колец, замена всех опорных подшипников, замена соленоидов, замена сальников, вскрытие и промывка деталей гидротрансформатора с последующей сборкой и балансировкой, что еще??
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Стружка в АКПП

Сообщение vladd » Пт окт 09, 2015 10:28

Makar83 писал(а):Я не собираюсь общаться в этой ветке на подобные темы
Я тебя услышал, спасибо!
Ответ - принят!
Больше вопросов не имею.
  • 0

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Re: Стружка в АКПП

Сообщение Makar83 » Пт окт 09, 2015 10:31

Что и требовалось доказать - удачи в работе!.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Стружка в АКПП

Сообщение vladd » Пт окт 09, 2015 11:43

И тебе не болеть, бояринЪ! :D
  • 1

vladd
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 02:03
Откуда: Украина (Киев)
Репутация: -12

Re: Стружка в АКПП

Сообщение maxout3.0 » Пн ноя 16, 2015 19:44

Ну вообщем-то проехав 5 тыщ с того момента(когда стружку увидал) в неизменном режиме, сегодня заменил частично жижу в АКПП со снятием поддона. Ни одной струженьки не обнаружено! Вообще ни одной! Радости нет предела- Ликви Молли рулит! Для меня.
Начал подозревать, что это была разовая акция от какой-то запчасти или Кастрола, или диверсия от предыдущего мастера(был там прецендент)!
  • 0

maxout3.0
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 19:04
Откуда: Запорожье
Репутация: 13

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7