Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение serjique » Чт окт 08, 2015 07:37

Вопрос по BRC - у кого подключен серый провод и может ли без него работать система VSR?
  • 0

аут 2007 2.5 АКПП
serjique
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:35
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Чт окт 08, 2015 08:59

serjique писал(а):Вопрос по BRC - у кого подключен серый провод и может ли без него работать система VSR?

Может. Без него не может работать только система Start Stop.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение B13OBK2005 » Чт окт 08, 2015 12:44

Вопрос к опытным пользователям ГБО: Стоит ли ставить вариатор? Желательно аргументировать свои ответы.
  • 0

Subaru Outback III 2.5 МТ 2005
Аватара пользователя
B13OBK2005
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 08:44
Откуда: Никополь
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение drscropion » Чт окт 08, 2015 12:47

B13OBK2005
Смотря какая машина... Я оттключил и поставил допрыски бенза! На 2.0 субаровская адаптация загоняют в тупик все...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndryP » Сб окт 10, 2015 19:35

Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?
  • 0

AndryP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:23
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение drscropion » Сб окт 10, 2015 20:07

Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndreyS » Сб окт 10, 2015 20:11

AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?

ДА нормально вроде 2.5 ежики ходят на газу. Вон у того же Паши вроде дорестайл 2.5 аут и если не ошибаюсь то он говорил что прошел на газу около 70 тыс.
Опозит не может быть даже теоритически простым в експлуатации :D
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndryP » Сб окт 10, 2015 20:18

drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!

Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?
  • 0

AndryP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:23
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndryP » Сб окт 10, 2015 20:19

AndreyS писал(а):
AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?

ДА нормально вроде 2.5 ежики ходят на газу. Вон у того же Паши вроде дорестайл 2.5 аут и если не ошибаюсь то он говорил что прошел на газу около 70 тыс.
Опозит не может быть даже теоритически простым в експлуатации :D

Позвоню, поговорю с ним!
  • 0

AndryP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:23
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение drscropion » Сб окт 10, 2015 20:29

AndryP писал(а):
drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!

Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?

С настройкойиесть проблемы на 2.0 из субовской адаптации.. На 2.5 вроде все гуд! А на 2.0 как повезет...
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndryP » Сб окт 10, 2015 20:41

drscropion писал(а):
AndryP писал(а):
drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!

Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?

С настройкойиесть проблемы на 2.0 из субовской адаптации.. На 2.5 вроде все гуд! А на 2.0 как повезет...

Это у любых производителей ГБО или у определенных? А в целом по надежности и эксплуатации легаси ГУД?
  • 0

AndryP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:23
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Pasha.D » Вс окт 11, 2015 08:52

AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?

Всем привет
120 уже на газу раз в .50 регулирую клапана 8)
А как по мне только 2,5 - у них самая простая регулировка клапанов :D
  • 0

Outback 2.5
ex Mitsubishi Galant 2.5 на ручке
И ТА И ТА С ГБО!!!
Аватара пользователя
Pasha.D
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение drscropion » Вс окт 11, 2015 11:11

AndryP писал(а):
drscropion писал(а):
AndryP писал(а):
drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!

Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?

С настройкойиесть проблемы на 2.0 из субовской адаптации.. На 2.5 вроде все гуд! А на 2.0 как повезет...

Это у любых производителей ГБО или у определенных? А в целом по надежности и эксплуатации легаси ГУД?

Та вроде 2 года езжу проблем не было
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход
Аватара пользователя
drscropion
 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 15:15
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndryP » Вс окт 11, 2015 15:57

Pasha.D писал(а):
AndryP писал(а):Добрый день, коллеги авто любители есть к вам вопрос: на счет двигателей на субару и в частности по эксплуатации на ГБО.
Я продаю машину и планирую купить субу. По деньгам тяну легаси 2007-2008 год (рестайлинг) или аутбек 2004-2006 (до рейсталинга).
Хочу поставить машину на ГБО. Сам отъездил на гбо BRS, 73 тыс. километров. Машина шевроле эпика 2.0, шесть целиндров, 24 клапана, гидро компенсаторы. Полет отличный.
Однако: прочитал ветку от начала и до конца. И шарился по интернету. И сделал ряд выводов. Не уверен, что вполне правильные, посему к форумчанам и обращаюсь, чтобы поправили где не прав и подтвердили, где понял правильно.
Сомнения лежат в области, прежде всего, какой двигатель, более надежен в целом и в частности при эксплуатации на ГБО.
На сколько, я понял, наиболее надежные и простые в обслуживании и эксплуатации это 2.0 двигатели на легаси. 3.0 на легаси тоже хвалят, но они не любят газ как 3.0 и на аутбеке. Более подвержены негативному воздействию от газа (попались несколько постов на данную тему). Турбированные двигатели не рассматриваю.
2.5 на ауте, до 2007 годе, идет переделанный с 2.2 и имеет проблемы с перегревом и на газ, и по давно не поставишь.
2.5 на легаси после 2007, исправили, но более сложен в эксплуатации: замена свечей, регулировка клапанов (чуть ли двигатель снимать надо).
Вывод: если брать двигатель по параметрам: 1)совместимость с газом пропан-бутан; 2)надежность: в длительном времени и километраже; 3)простота в эксплуатации;
То побеждает двигатель 2.0 на легаси 2007-2008 года.
Так ли?
Прошу поделитесь опытом?

Всем привет
120 уже на газу раз в .50 регулирую клапана 8)
А как по мне только 2,5 - у них самая простая регулировка клапанов :D

Паша, а у тебя аутбек 2.5, на сколько я понял. Он до рейсталинга в 2007 году? какой год выпуска машины?
  • 0

AndryP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:23
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение AndryP » Вс окт 11, 2015 16:01

drscropion писал(а):
AndryP писал(а):
drscropion писал(а):
AndryP писал(а):
drscropion писал(а):Лучше бери аут меньше проблем да и сама машина практичннй!

Он конечно практичней, в разы. Сам так думаю.
В чем больше проблем с легаси?

С настройкойиесть проблемы на 2.0 из субовской адаптации.. На 2.5 вроде все гуд! А на 2.0 как повезет...

Это у любых производителей ГБО или у определенных? А в целом по надежности и эксплуатации легаси ГУД?

Та вроде 2 года езжу проблем не было

Понял, спасибо!
  • 0

AndryP
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:23
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2