Газ и Суба

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Чт окт 08, 2015 09:35

Makar83 писал(а):
VIKON писал(а):а чем он конструктивно, отличаеться от других ДОХов, в смысле регулировки клапанов?

От каких других? Все 4х распредвальные субаровские моторы регулируются стаканчиками, либо колпачками между стаканом и клапаном..


ну так а к чему написано это?

Makar83 писал(а):Я вообще то писал про EJ204


согласен, я имел субаровские дох-и, не уточнил,
но неужели этот процесс такой трудоёмкий, или у нас, как всегда - "особый подход"?
ведь европа во всю катает ГБО на Субах и что? Каждых 30-50т., платят по 1000+ - евро за регулировку клапанов? Не верится.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение zhekab4 » Чт окт 08, 2015 09:51

а есть 4х-валки на обычных компенсаторах
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Чт окт 08, 2015 10:00

zhekab4 писал(а):а есть 4х-валки на обычных компенсаторах

например?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Чт окт 08, 2015 10:00

VIKON писал(а):ну так а к чему написано это?

Еще раз перечитай мой пост, я не писал через сколько нужно регулировать клапана и т.д. Там все ответы на твои вопросы.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Чт окт 08, 2015 10:15

Makar83 писал(а):
VIKON писал(а):ну так а к чему написано это?

Еще раз перечитай мой пост, я не писал через сколько нужно регулировать клапана и т.д. Там все ответы на твои вопросы.


В том-то и дело, что там нет ответа на то, нужно ли регулировать клапана каждые 30-50, учитывая то, что это процесс, равный по объёму и стоимости капиталке мотора.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Чт окт 08, 2015 10:31

VIKON писал(а):
Makar83 писал(а):
VIKON писал(а):ну так а к чему написано это?

Еще раз перечитай мой пост, я не писал через сколько нужно регулировать клапана и т.д. Там все ответы на твои вопросы.


В том-то и дело, что там нет ответа на то, нужно ли регулировать клапана каждые 30-50, учитывая то, что это процесс, равный по объёму и стоимости капиталке мотора.


Ну так этот ответ дадут те - кто занимается установкой газа, спросите у Акима, он же вроде местный гуру в этой области..
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение VIKON » Чт окт 08, 2015 10:38

Makar83 писал(а):Ну так этот ответ дадут те - кто занимается установкой газа, спросите у Акима, он же вроде местный гуру в этой области..


дык я, как "начинающий юзер", собственно и задавал вопрос тем, кто не понаслышке знает(?), а юзает сам, либо занимается обслуживанием ГБО.. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Газ и Суба

Сообщение zhekab4 » Чт окт 08, 2015 13:47

Makar83 писал(а):
zhekab4 писал(а):а есть 4х-валки на обычных компенсаторах

например?

например мой твинтурбо,он с пред кузова.и с маслофорсами,и с длинными поршнями.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Чт окт 08, 2015 18:51

и с компенсаторами?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение zhekab4 » Чт окт 08, 2015 19:07

ага
идеал вариант под газ :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Газ и Суба

Сообщение Владимир2013 » Сб окт 24, 2015 00:45

Advocate писал(а):
sfrostkil2 писал(а):На EJ204 ставить ГБО имеет смысл?
Тоже интересно.


С головой на плечах (у установщика) имеет. "Взрослый" метод борьбы с "зажиманием" клапанов на моторах со "стаканчиками" - капельница. Практика показывает - метод работает за 80тыс. пробега на пропане зазоры клапанов WRX-а IN-0,2мм EX-0,3мм. Минус в том, что жидкость денег стоит - 300грн.л. это на 7-8тыс. пробега.
В наше время для таких моторов используется "довпрыск бензина", то есть, допустим с 3000об./мин. ставим довпрыск в 1,8-2мс., а с 5000об./мин. полный переход на бенз. В таком варианте клапана охлаждаются долей бензина и не подвергаются перегреву (от чего они и "садятся"). До 3000 сгорает только газ, от 3000 до 5000 10% бенз. 90% газ. с 5000 и выше 100% бенз. Такая практика на легасе (204) была 140тыс. пробега - работа двигателя идеальная. Почему именно 3000. Потому, что 204-й открывает фазорегуляторы (AVCS, VVTi кому как нравится) именно с 3000.
P.S. Желателен газовый контроллер с OBD коррекцией.
  • 0

Владимир2013
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 14:06
Откуда: Кировоград
Репутация: 4

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Сб окт 24, 2015 10:39

Владимир2013 писал(а):Потому, что 204-й открывает фазорегуляторы (AVCS, VVTi кому как нравится) именно с 3000.

Не понял вообще этой фразы. Фазовращатели работают в основном до этих оборотов, после они становятся в ноль. В общем есть определенная карта, по которой они работают.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение Владимир2013 » Вс окт 25, 2015 18:06

Makar83 писал(а):
Владимир2013 писал(а):Потому, что 204-й открывает фазорегуляторы (AVCS, VVTi кому как нравится) именно с 3000.

Не понял вообще этой фразы. Фазовращатели работают в основном до этих оборотов, после они становятся в ноль. В общем есть определенная карта, по которой они работают.


При температуре двигателя ниже 40град. и оборотах ниже 3000 управляющий клапан АВЦС закрыт, то есть масло не подаётся. Иначе не имеет смысла их использовать на ХХ.
  • 0

Владимир2013
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 14:06
Откуда: Кировоград
Репутация: 4

Re: Газ и Суба

Сообщение Makar83 » Вс окт 25, 2015 19:41

Владимир2013 писал(а):
Makar83 писал(а):
Владимир2013 писал(а):Потому, что 204-й открывает фазорегуляторы (AVCS, VVTi кому как нравится) именно с 3000.

Не понял вообще этой фразы. Фазовращатели работают в основном до этих оборотов, после они становятся в ноль. В общем есть определенная карта, по которой они работают.


При температуре двигателя ниже 40град. и оборотах ниже 3000 управляющий клапан АВЦС закрыт, то есть масло не подаётся. Иначе не имеет смысла их использовать на ХХ.

Вообще то это режим прогрева двигателя если что и при чем тут газ?

А вот таблица AVCS для СТИ например.. В ячейках стоит градус смещения распредвала от ноля.

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Газ и Суба

Сообщение Владимир2013 » Вс окт 25, 2015 20:24

Как быстро мы от 204-го до сти добрались, где 4 фазика.
  • 0

Владимир2013
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 14:06
Откуда: Кировоград
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2