Makar83 писал(а):VIKON писал(а):Makar83 это только для ДОХов такая процедура, или СОХи так-же? не слыхал такой процедуры на рядниках и В-образниках...

Я вообще то писал про EJ204
а чем он конструктивно, отличаеться от других ДОХов, в смысле регулировки клапанов?
Sergey_od писал(а):VIKON писал(а): это только для ДОХов такая процедура, или СОХи так-же? не слыхал такой процедуры на рядниках и В-образниках...

На SOHC все на прядок (а может и более) проще- просто покрутить винтики на коромыслах
ну, уже есть ДОХ, пляшем отсюда...
про СОХи тоже слыхал, но те-же итальяшки не парятся и ставят ГБО уже с салона -
SUBARU XV 1.6i Style
DIMENSIONI: P x L x A: 4,450 x 1,780 x 1,570 mm
MOTORE: DOHC 16 valvole a cilindri orizzontali contrapposti, 4 cilindri, 4 tempi, a benzina, integrale permanente
CILINDRATA: 1,600 cc
POTENZA MAX: 114 CV / 5,600 g/1' (110 CV / 5.800 1')
COPPIA MAX: 150 Nm / 4,000 g/1' (135 Nm a 4.000 g/1')
TRASMISSIONE: trasmissione manuale a 5 marce
con Dual-Range o Lineartronic, AWD с теми-же гарантийными сроками, что и просто бензиновые, единственное предостережение/рекомендация, ТО ГБО,
каждые 15000