Hulk писал(а):А теоретически может быть такое что из-за крышки все беды?
может быть, если крышка не держит давление. Но это крайне редко.
Посмотри на крышки изнутри - если в каком то гавне, то однозначно ГБЦ подняло.
Модератор: Dr.House
Hulk писал(а):А теоретически может быть такое что из-за крышки все беды?
zhekab4 писал(а):пробег 120-130?
наддув сток??
Makar83 писал(а):Hulk писал(а):А теоретически может быть такое что из-за крышки все беды?
может быть, если крышка не держит давление. Но это крайне редко.
Посмотри на крышки изнутри - если в каком то гавне, то однозначно ГБЦ подняло.
zhekab4 писал(а):тогда наблюдать пока
это болячка 2.5
был аут в14 атмо 2.5- хозяин все варианты перепробовал,закончилось снятием мотора,причем грелся ток по трассе - в городе ни намека
kara_one писал(а):Прочитал пост, процентов 95 что это головы(так что настраивайся на ремонт)помимо замены прокладок, плоскость голов необходимо спланировать и блока тоже, ну или хотя бы проверить плоскости в каком они состоянии.
-термостат проверяется очень просто, при достижении рабочей температуры пробуешь рукой нижний патрубок радиатора тот который идет на термостат-если он горячий термостат рабочий, если он прохладный или немного теплый то это термостат. И доставать проверять ничего не требуется.
-пробки, если они чистые-рабочие, если в болоте, хорошо промываешь и чистишь, работают еще. Ну или купить новые они не дорого стоят.
-помпа, не рабочая-двигатель нагревается очень быстро так как нет циркуляции ОЖ, и при открытии пробки на холодную при работающем двигателе нет движения жидкости, пузырьков ну и так далее.
-головы, пробитые прокладки,как проверить, в ОЖ заливается смесь, не помню как называется и подносится спец бумажка к выхлопу(в комплекте, типа промокашки) перпендикулярно, и наблюдаются на ней те реагенты которые перед этим заливались в ОЖ(процедура не из дешевых но проверена и работает, дорогая жидкость). Наблюдается грязная ОЖ, на стенках основного расш. бачка налет и осадок (как у тебя),наполняется. К чему может привести перегрев самого мотора: уменьшение жесткости клапанных пружин - зависание клапанов на больших оборотах, клин поршневой группы, поломка турбы - работает без ОЖ!(Ну вы в курсе)
Так что решай этот вопрос очень быстро и не наваливай на ней пока не решишь его!
kara_one писал(а):Да не за что! Главное чтоб определил и отремонтировал побыстрее.
Кстати жидкостью еще проверяется турбина на утечку ОЖ, если по моторному отсеку все сухо и чисто, а ОЖ куда то девается, то как один из вариантов - это турба.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29