Сервис МегаМоторс - ОТСТОЙ

Модератор: Dr.House

Сообщение #21 » Вт май 13, 2008 18:40

vik писал(а):
#21 писал(а):Тема тупиковая и бесполезная....

Это Субару! Не БМВ, Ауди, мерседес, бентли и пошло поехало.
..


Во-во, было дело... Мерс на Столичку на верёвочке притащили, на ней же и утащили. 100 или 150-т у.е., за то, что её помыли(видите ли в ремзону, грязную тащить нельзя), возились с ней часов 5-ть( с утра, до вечера). Да и про БМВ наслышан. Товарищ рассказывал, как не заедешь на СТО(Лепсе), меньше 2000грн., не разу не выезжал. Здыхался и цветет от счастья, управляя Камри....


Ломаеться всё, согласен! Но ведь мы обсуждаем неполадки, которые идут в новых машинах. В бмв, в самой дешевой, как раз по цене легаси - после тридцати тысячь панели салона не скрипят. И нет там проблемы, что кпп плохо включается и нужно самому её разобрать и из велосипедной камеры всунуть уплотнитель. Да, дорогие неимоверно, и отдавать за точно такую же по характеристикам 320искай 60 а то и больше - руки не поднимуться. Но это не проблема бмв, это проблема евро, таможни и наших законов. Ланос стоит уже 10 тысячь. За что? Проблема сервиса субару - соответствующий цене автомобиля сервис, только с поправкой на то, что этот сервис наш "родной" - украинский. тоесть этого сервиса просто нет. Все хотят (тут я не знаю как заменить слово "нае...ать"), срубить денег и ничего не делать. Покупая Субару - мы все смерились или должны были смириться, что пластик какашко, что он скрипит, что ручки внутри багажника нет и пошло и поехало... Но это всё едет, и если делать музыку громче или пристроиться за пацанами с прямотоком) - всё супер.

За 35 тысячь можно было взять бмв 118 с тканевым салоном. Или ауди А3 1.6. Но я же истинный субараст - мне надо самое классное - за самые маленькие деньги. ))) Уже 1.5 года - еще не было не секунды сожаления. Терпение и наслаждение.

:roll:
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение VIKON » Вт май 13, 2008 21:00

#21 писал(а): Терпение и наслаждение.


Чёт никуя тебя не пойму. Одной рукой пишу, другой зачёркиваю? Да "слей" ты в унитаз "эту субару" и забудь, зачем "терпеть", купи себе КвальцВаген и будь "классным" пацаном. Сервис "наш" весь одинаковый, пусть мастеровой в комбезе с символикой "субару" или "БМВ", по этому не надо здесь рассказывать. А субару тута любят не за "блестящие пластмаски" и твой сарказм мне не понятен.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Смайл » Ср май 14, 2008 08:49

vik
Слушай, по-моему ты неадекватен... Я понимаю, что на форуме субару глупо говорить фанатам, что субару гавно... Но все-таки он прав...
Наверное аутбек твоя первая нормальная машина...
У меня до этого было много нормальных машин среднего класса - как легаси... И я тебе смело могу сказать, что и сервис субару, и комплектация далеко отстаёт от конкурентов, хотя модель 2007 года...
Например:
Датчик дождя - НЕТ (На Хондах уже лет 5 стоит)
Датчик света - НЕТ (Таже история)
Система курсовой устойчивости - НЕТ (Есть только на трёхе)
Отсек под очки - НЕТ
Автоматический подъёмник стёкол - 1 водительский
Ручка багажника изнутри - НЕТ
ЖК Дисплей - НЕТ (Есть только на трёхе и тот работает на 10 процентов)
Система запуска с кнопки(без использования ключа) - НЕТ
Рычаг поворотов механический, отскакивает через раз - У конкурентов электронный...
И это только то, что я походу вспомнил...
А субару после бмв я купил тоже типа не из-за блестящих пластмасок... (У америкосов тоже стоят эти пласмаски и выглядит салон гораздо дороже http://www.subaru.com/shop/overview.jsp ... d=overview)
Все эти недостатки уж очень сильно глаз режут...
И с этим мерится не стоит...
Если мы покупаем новую машину у официалов за приличные деньги, значит и сервис вправе требовать соответствующий за нормальные бабки, а не езжить на Перова за такими же запчастями но в три раза дешевле...
А слить и он, и я, и ты всегда успеем... Мы тут все коллеги по несчастью :)
Раз уж вложили бабки - придется какое-то время ездить... По этому как патриота субару я тебя понимаю, а как потребитель нет...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение -=YU=- » Ср май 14, 2008 08:57

«Все эти недостатки уж очень сильно глаз режут...
И с этим мерится не стоит...» - как говорится – to whom how!!! )))
Если человеку все эти «финтифлюшки» дороже полного субовского пирвода и управляемости (которого нет ни у Хонды, ни у Мзды, ни у Баварцев за эти деньги) то вести речь о каких-то плюсах и минусах вообще не стоит!!!

Сервис надо ТРЕБОВАТЬ всегда. Все зависит от того в какой форме и при каких обстоятельствах ))

8)
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Ср май 14, 2008 10:18

sasha@!!!

""""Какой Мега-Моторс??? Внимательно читаем темы и вывески на СТО!
Мега-Моторс уже давно нет, есть УАХ( Украинский Автомобильный Холдинг ), который и поглотил, такую маленькую компанию как Мега-Моторс. """

Да какая разница, люди остались работать те же... А печать в сервисной действительно другая - это я заметил, а вот разницы в сервисе к сожалению НЕТ!!!
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Programmer » Ср май 14, 2008 10:45

Смайл писал(а):vik
Если мы покупаем новую машину у официалов за приличные деньги, значит и сервис вправе требовать соответствующий за нормальные бабки, а не езжить на Перова за такими же запчастями но в три раза дешевле...
А слить и он, и я, и ты всегда успеем... Мы тут все коллеги по несчастью :)
Раз уж вложили бабки - придется какое-то время ездить... По этому как патриота субару я тебя понимаю, а как потребитель нет...


Можно и мне пять копеек?

В целом я с посылом согласен, но не могу смолчать про электронные поворотники. :)
Если и есть что-то, чем я реально наслаждаюсь после опеля вектры "С" - это отсутствие этой фигни, которая меня там просто достала. Может, правда, она такая (плохая) только у опелей?

Что касается сервиса, я перепробовал (и "пробую" на офисных машинах) Виннер-Форд, Столичку, Хюндай и Тойоту.

На Субаре "внешний сервис" как таковой - на мой взгляд явно проигрывает в плане того, что никто персонал не натаскивает даже в том, КАК надо говорить с клиентом. Это видно.
Что касается качества самой технической работы - я не компетентен достаточно, чтобы судить. Но на Хюндае, когда еще пускали в ремзону, я стоял рядом с механиком и мне хотелось каждые 10 минут стукнуть его по голове.
На Столичке тоже всё стало похуже. Пару раз пришлось даже слегка скандалить по ерунде, что я не умею и не люблю.
  • 0

Аватара пользователя
Programmer
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vintik » Ср май 14, 2008 11:54

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Чт май 07, 2009 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Смайл » Ср май 14, 2008 11:57

vintik писал(а):Читаю и никак не могу понять, в чём конкретно Мега-Моторс отстой?
В том, что у Смайл нет денег на рекомендованные заводом оригинальные колодки? Или в том, что он готов целый день бегать по рынку в поисках дешевой подделки? Почему никто не вспомнит о том, что официальный сервис даёт гарантию на проданные узлы, а кассовый чек, а кто слышал о официальной растаможке, разрешении на размещение и торговлю, НДС , пенсионный фонд, сан эпидем станция, экология, метрология, пожарники, оформленные работники, пенсионный фонд и т.д.
Следуя этой логике все кабаки ОТСТОЙ в них пиво по 20 рублей, а за углом в ларьке по 3.




Ты наверное там работаешь :))
За 100 баксов можна и побегать... Хотя чесно даже не бегал... Купил у первого попавшевогося продавца...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение vintik » Ср май 14, 2008 12:04

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Чт май 07, 2009 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Смайл » Ср май 14, 2008 13:02

Ну за колодки спорить не буду, хотя они идут в полном сборе и совсем не похожи на наклеенные... Поезжу посмотрю... Врядле их какой-то кооператив шпарит - модель новая, пока машин мало - невыгодно... А вот коврики, брызговики и другая мелочь стоит 2,5-3 раза дешевле чем у них, да и качество их совсем не отличается.... И это если учитывать что на рынке на них ничё не зарабатывают, в чём я глубоко сомневаюсь...
Также сомневаюсь, что Официалы на ковриках накручивают тройную накрутку а на колодках 20 процентов :))

А в чём отстой давай подсумируем:

-Персонал по работе с клиентами не грамотный. Ни как менеджер, ни как механик...
-Весь брак они включили раздел сервисной книжки из 3х страниц, который называется ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ МЕНЯЮТСЯ ЗА СЧЁТ ВЛАДЕЛЬЦА.
Правильно - брак должны устранять, а не брать бабло за запчасть, которая не выходила свой срок...
-Цены на запчасти в 3-4 раза больше чем у не официалов...
-И даже за кофе берут деньги...

Вопрос не в том что у меня нет денег на родные колодки, а в том что вместо 290 грн с меня берут 830... По-моему это попахивает откровенным нае...ловом... И я не верю что для тебя 110 баксов это совсем не деньги...
Причём если качество колодок реально может играть роль(что проверю и напишу) то например брызговики и т.д. врядле... По этому у официалов кроме ТО и работ с силовыми агрегатами решил ничё не делать...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение vintik » Ср май 14, 2008 13:13

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Чт май 07, 2009 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Смайл » Ср май 14, 2008 13:29

vintik писал(а):По моему это пахнет парафином, давайте будем конкретными:
Тормозные колодки по каталогу запчастей № такой-то на Мега-Моторс Вам предложили за сколько?
Тормозные колодки №: "такой то" Вы купили за?
Гарантия на ММ - сколько?
Гарантия на рынке сколько?
Сертификат соответствия № от числа такого -то:
Разрешение на размещение и торговлю №: от .....
Товарный чек к колодкам купленным на рынке прилагается?
Разнице в цене на равноценный товар составила: ?

По поводу гарантии чуть позже.


конкретно:
Колодки передние в сборе легаси 2007 около 700 грн ( честно не помню точную цифру... Шестьсот с фигом, причём ближе к семистам). плюс работа... Выходило около 830 грн..
На рынке колодки 230 на СТО работа 60...

Вот мне делать нечего ещё и номера запчастей записывать...
И какая гарантия может быть на колодки - это рассходник???
А разрешение и налоги меня, как потребителя меньше всего волновать должно...
Вы же когда приходите устраиваться на работу не говорите - Платите мне 5000 долларов вместо предложенных 2000, потому что Я квартиру снимаю за 1000, кредит за машину плачу 2000, жить мне за что-то надо и т.д.
По этому разговор ни о чём...
Это просто бизнес на котором зарабатывают необоснованно большие деньги на мне как потребителе... Я готов их платить за соответствующее качество и сервис - КОТОРОГО К СОЖЕЛЕНИЮ НЕТ.

А по поводу гарантии - почитайте блог о стучащей торпеде и скрипучих картах дверей, а также о стуке рулевой колонки... СУРВИСА ГАРАНТИЙНОГО У СУБАРУ НЕТ... Вернее он есть, но это не сервис а породие...
На этом ТОЧКА....
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Ср май 14, 2008 13:41

Смайл писал(а): Мы тут все коллеги по несчастью :)
Раз уж вложили бабки - придется какое-то время ездить... По этому как патриота субару я тебя понимаю, а как потребитель нет...


Я тебе не колега на самом деле. Ибо я купил Аутбек осознано. И не сейчас, ни потом жалеть об этом не буду. Нет просто полутороэтажников альтернатиивных Вольво СХ70 и Олрроуд.
Другие авто, не для меня. Если ты уверен что клиренс тебе не нужен, и что дороги у нас идеальные, твои проблемы. Половина тех финтиклюшек, которые ты перечислил, в Ауте есть(и датчик подсветки приборов и футляр для очков и тд.). До этого были Ауты америкосы, климат-контроль, только в топовых моделях, но дело не в том, мы же про сервис?
Тут не спорю, что не идеально, я говорю, что не на много хуже, чем где бы то не было.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Смайл » Ср май 14, 2008 14:16

vik писал(а):
Смайл писал(а): Мы тут все коллеги по несчастью :)
Раз уж вложили бабки - придется какое-то время ездить... По этому как патриота субару я тебя понимаю, а как потребитель нет...


Я тебе не колега на самом деле. Ибо я купил Аутбек осознано. И не сейчас, ни потом жалеть об этом не буду. Нет просто полутороэтажников альтернатиивных Вольво СХ70 и Олрроуд.
Другие авто, не для меня. Если ты уверен что клиренс тебе не нужен, и что дороги у нас идеальные, твои проблемы. Половина тех финтиклюшек, которые ты перечислил, в Ауте есть(и датчик подсветки приборов и футляр для очков и тд.). До этого были Ауты америкосы, климат-контроль, только в топовых моделях, но дело не в том, мы же про сервис?
Тут не спорю, что не идеально, я говорю, что не на много хуже, чем где бы то не было.


Я про датчик света а не подсветки говорил :)) А отсек для очков в ауте есть - это я знаю... Единственное отличие...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Ср май 14, 2008 16:26

Смайл писал(а): Я про датчик света а не подсветки говорил :)) А отсек для очков в ауте есть - это я знаю... Единственное отличие...


Да и с ручкой багажника всё впорядке. Какие там у тебя еще критерии "крутизны" авто? Выдел на днях кумедную историю в пробке. Стоит чел на шкоде, за ним впритык мерин. Водила со шкоды решил лобовуху помыть, струйка не отрегулирована должным образом. Вобщем помыл он себе не только переднее, но и заднее лобовое. И все бы ничего, но и мерину на лобовуху, немного воды(омывайки) попало. Есно датчик дождя, тут же взялся за дело и слегка припыленное стекло, стало очень даже грязным. Тот недовольно посигналил и принялся за мытьё своей лобовухи. Слава богу у него струйка правильная, а то следующим стоял Лексус, тоже наверняка с Датчиком... :Yahoo!:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6