не могу понять другого - почему столько крика о дизелях, неужели с бензиновыми моторами все прекрасно? у них набор всяких экологических "вкусностей" должен быть пошире
Вчера заехали друзья на минутку на Тигуане. Я показал корешу тему про сдутый фольц, он расстроился, выпили по рюмке коньяка. Обсудили нерадужные перспективы, выпили по второй. Жёны подсуетились на кухне, в общим ребята уехали только сегодня. Игорь, дай бог тебе здоровья за вовремя поднятую тему.
Зря они залезли на американский рынок со своими дизелями. До этого там только пятилитровый дизельный Туарег продавался, и то в качестве экзотики. Скандала хватило в свое время с Тойотой (с ее электродросселем или чем там). Субару тоже не без греха кстати, тоже пилюлей огребла за свой четвертый цилиндр. В Америке фуфло не канает - по судам затаскают...
Отличительная особенность Трибек- я понятия не имею "зачем???" но только на ней паралельно с подключением во впускной коллектор, стоит электрический вакуумный насос и датчик абсолютного давления на вакуумный усилитель тормозов!
Видимо был случай, когда какое нибуть "чудо" херачило тапкой в пол правой ногой,, левой при этом качало тормоза- выкачало вакуум (кто не вкурсе- обычно даже на заглушеном моторе вакуума хватает на 2 качка), потом решило тормозить без сброса газа. И вместо того чтобы "мудаки!!! научитесь пользоваться автомобилем!!!" поставили этот маразм.
Измеряется все ч-з выхлопную трубу, только у одних хитрожопых производителей на момент теста выхлоп стает чище и они это заявляют в ТТХ, но в реалиях там и близко нет указанного Евро5 или 6.
Неужели авто уже воспринимают зонд, засунутый в выхлопную трубу?
Американське агентство охорони довкілля виявило в автомобілях Audi A3, Jetta, Beetle, Golf і Passat пристрій, який вмикає фільтри під час проходження тестів на вміст шкідливих речовин у вихлопних газах і вимикає їх при звичайній експлуатації. Таким чином, реальні шкідливі викиди автомобілів Volkswagen з дизельними двигунами виявилися набагато вищими, ніж показували результати тестів.
Измеряется все ч-з выхлопную трубу, только у одних хитрожопых производителей на момент теста выхлоп стает чище и они это заявляют в ТТХ, но в реалиях там и близко нет указанного Евро5 или 6.
Неужели авто уже воспринимают зонд, засунутый в выхлопную трубу?
Американське агентство охорони довкілля виявило в автомобілях Audi A3, Jetta, Beetle, Golf і Passat пристрій, який вмикає фільтри під час проходження тестів на вміст шкідливих речовин у вихлопних газах і вимикає їх при звичайній експлуатації. Таким чином, реальні шкідливі викиди автомобілів Volkswagen з дизельними двигунами виявилися набагато вищими, ніж показували результати тестів.
При испытаниях четкая последовательность событий: разгон с точным ускорением,скорость движения - все нормировано. Мозг по датчикам понимает,что его испытывают.
Харе уже с факовагеном издеваться, такое впечатление что они самые самые... Остальные производители почему никак не коментируют всю эту ситуацию? потому что все такие...
Скандал, который разгорелся вокруг немецкой автопромышленности из-за махинаций Volkswagen, распространился на других производителей. Как и в случае немецкой компании, международный регулятор обвинил Volvo, Renault и Hyundai в сокрытии несоответствия продукции экологическим нормам. Об этом сообщает The Telegraph со ссылкой на "Международный совет чистого транспорта".
Исследования ведомства показали, что автомобили шведского производителя выбрасывают в атмосферу в 14,6 раз больше оксида азота, чем разрешено в соответствии с международными нормами. Хотя в Volvo уже заявили, что международный регулятор тестировал "поломанную" машину и проверку надо повторить.
У машин Renault выбросы выше в 8,8 раз, а в продукции южнокорейской компании Hyundai – в 6,9 раз.
"Эти автомобили вряд ли пройдут тест на выбросы, а их производители потеряют доступ к рынку Евросоюза, разве что проблему устранят в течение сегодняшнего дня", - сообщили в "Международном совете чистого транспорта".