vik писал(а):#21 писал(а):Тема тупиковая и бесполезная....
Это Субару! Не БМВ, Ауди, мерседес, бентли и пошло поехало.
..
Во-во, было дело... Мерс на Столичку на верёвочке притащили, на ней же и утащили. 100 или 150-т у.е., за то, что её помыли(видите ли в ремзону, грязную тащить нельзя), возились с ней часов 5-ть( с утра, до вечера). Да и про БМВ наслышан. Товарищ рассказывал, как не заедешь на СТО(Лепсе), меньше 2000грн., не разу не выезжал. Здыхался и цветет от счастья, управляя Камри....
Ломаеться всё, согласен! Но ведь мы обсуждаем неполадки, которые идут в новых машинах. В бмв, в самой дешевой, как раз по цене легаси - после тридцати тысячь панели салона не скрипят. И нет там проблемы, что кпп плохо включается и нужно самому её разобрать и из велосипедной камеры всунуть уплотнитель. Да, дорогие неимоверно, и отдавать за точно такую же по характеристикам 320искай 60 а то и больше - руки не поднимуться. Но это не проблема бмв, это проблема евро, таможни и наших законов. Ланос стоит уже 10 тысячь. За что? Проблема сервиса субару - соответствующий цене автомобиля сервис, только с поправкой на то, что этот сервис наш "родной" - украинский. тоесть этого сервиса просто нет. Все хотят (тут я не знаю как заменить слово "нае...ать"), срубить денег и ничего не делать. Покупая Субару - мы все смерились или должны были смириться, что пластик какашко, что он скрипит, что ручки внутри багажника нет и пошло и поехало... Но это всё едет, и если делать музыку громче или пристроиться за пацанами с прямотоком) - всё супер.
За 35 тысячь можно было взять бмв 118 с тканевым салоном. Или ауди А3 1.6. Но я же истинный субараст - мне надо самое классное - за самые маленькие деньги. ))) Уже 1.5 года - еще не было не секунды сожаления. Терпение и наслаждение.
