Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение MadDog45 » Пн сен 14, 2015 17:06

Помогите будущему субароводу) Собираюсь Брать турбо форика SF, и один знакомый мол сказал что турбина не любит долгого простоя. Так как работа связана с командировками по паре месяцев, авто, соответственно, использоваться не будет. Так собственно от этого будет ли хуже турбомотору, или знакомому настучать по одному месту, чтоб чушь не порол? :x
  • 0

MadDog45
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2015 17:02
Репутация: 0

Re: Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение zhekab4 » Пн сен 14, 2015 17:30

постучи дважды :)
а вообще машина должна ездить
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение Dr.Serick » Пн сен 14, 2015 17:41

Да нихт ей не будет. После простоя надо плавно прогреть машину на минимальных оборотах, проехаться плавно, чтобы масло в коробане и диффах размазалось как следует, да и жги себе.

А, да, пару раз плавно на тормоза давануть и уровень жидкости проверить, от простоя резиновые детальки могут пересыхать и трескаться.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение bakoa » Пн сен 14, 2015 18:27

Dr.Serick писал(а):надо плавно прогреть машину на минимальных оборотах


Научите меня так прогревать, а то всегда как то резко машина прогревается и всегда на не минимальных оборотах :crazy:
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение Dr.Serick » Пн сен 14, 2015 18:56

bakoa писал(а):
Dr.Serick писал(а):надо плавно прогреть машину на минимальных оборотах


Научите меня так прогревать, а то всегда как то резко машина прогревается и всегда на не минимальных оборотах :crazy:


ГыгыгыИзображение. Думаете, нет таких героев, которые даже в мороз -25 заводят авто, сразу втыкают "драйв", не глядя на 1500 оборотов на тахометре и сразу едут на всю газюльку, как ни в чём не бывало?

Я тоже думал, что это сказочные персонажи, пока не увидел своими глазами такое изнасилование машины и у меня сердце кровью не облилося от такого зверства.

Ну как, как, на холостых до падения оборотов до рабочих, потом подержать на тормозе на "драйв" и "реверс", чтобы немного нагреть АКПП, потом поехали, но поначалу без резких разгонов и больших скоростей.
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181

Re: Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение Iron_Man » Пн сен 14, 2015 22:13

Dr.Serick

Ну у меня друг так ездит на Вектре С
Мороз -20 на улице,мы 3 часа паримся в бане,выходим на улицу,грузимся по машинам,все прогревают,а он завёл и поехал :facepalm:

А у хорошего знакомого жена вообще отжигает,она зимой брала его новенький Поджерик дизельный,заводила утром и везла дочку в школу :lol:
После нескольких таких отжигов он купил ей бензиновый Хуйдай :D
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Re: Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение bakoa » Вт сен 15, 2015 07:33

Dr.Serick писал(а):
bakoa писал(а):
Dr.Serick писал(а):надо плавно прогреть машину на минимальных оборотах


Научите меня так прогревать, а то всегда как то резко машина прогревается и всегда на не минимальных оборотах :crazy:


ГыгыгыИзображение. Думаете, нет таких героев, которые даже в мороз -25 заводят авто, сразу втыкают "драйв", не глядя на 1500 оборотов на тахометре и сразу едут на всю газюльку, как ни в чём не бывало?

Я тоже думал, что это сказочные персонажи, пока не увидел своими глазами такое изнасилование машины и у меня сердце кровью не облилося от такого зверства.

Ну как, как, на холостых до падения оборотов до рабочих, потом подержать на тормозе на "драйв" и "реверс", чтобы немного нагреть АКПП, потом поехали, но поначалу без резких разгонов и больших скоростей.


У меня МКПП, как мне "плавно" греть??? %)
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Re: Опасен ли долгий простой авто для турбины?

Сообщение Dr.Serick » Вс сен 20, 2015 19:43

bakoa писал(а):
Dr.Serick писал(а):
bakoa писал(а):
Dr.Serick писал(а):надо плавно прогреть машину на минимальных оборотах


Научите меня так прогревать, а то всегда как то резко машина прогревается и всегда на не минимальных оборотах :crazy:


ГыгыгыИзображение. Думаете, нет таких героев, которые даже в мороз -25 заводят авто, сразу втыкают "драйв", не глядя на 1500 оборотов на тахометре и сразу едут на всю газюльку, как ни в чём не бывало?

Я тоже думал, что это сказочные персонажи, пока не увидел своими глазами такое изнасилование машины и у меня сердце кровью не облилося от такого зверства.

Ну как, как, на холостых до падения оборотов до рабочих, потом подержать на тормозе на "драйв" и "реверс", чтобы немного нагреть АКПП, потом поехали, но поначалу без резких разгонов и больших скоростей.


У меня МКПП, как мне "плавно" греть??? %)


От ты изверг, не затроллишь - не отпустишь :D

Ну сам же знаешь, первые пару кэмэ на средних оборМотах, всех делов ёпта.

Кстати, раз пошла такая пьянка, отдельную тему запиливать не хочу, просто положу это здесь, авось кому из начинающих афтамадчегов пригодится, а то, оказывается, некоторые и не в куГсе.

7 способов 'убить' автоматическую коробку передач

Автоматическая коробка передач - довольно крепкий узел, но сломать можно и его. Мы проанализировали несколько способов это сделать. Хотите, чтобы коробка служила долго: просто не делайте так, как описано ниже.

Конечно, далеко не все из нижеперечисленных способов убьют коробку передач за несколько мгновений. Всё-таки инженеры не дураки и закладывают в конструкцию определённую «защиту от дурака» и стойкость к тяжёлым жизненным ситуациям. Для того, чтобы коробка передач вышла из строя на недавно купленном автомобиле, надо регулярно совершать одну и ту же ошибку. Ну, или весь набор ошибок сразу. Если же вы стали счастливым обладателем поддержанной машины, то стоит готовиться к сюрпризам: кто знает, что делал с машиной прошлый владелец? В таком случае, неправильная эксплуатация может довольно быстро обездвижить вашу машину.

Способ №1: буксировка

Все шестерни «автомата» нуждаются в постоянной смазке, которая возможна только при включённом двигателе – иначе просто не будет работать масляный насос. Если же буксировать автомобиль с выключенным двигателем, то довольно быстро коробка передач перегреется и получит несовместимые с жизнью повреждения. Конечно, из всех правил бывают исключения. Некоторые производители допускают буксировку на небольшое расстояние (как правило до 30 км) на небольшой скорости (до 30 км/ч), но даже в этом случае необходимо понимать, что коробке наносится ущерб. Ещё хуже дело обстоит с полноприводными машинами, снабжёнными АКП. В таком случае необходимо приподнять одну из ведущих осей над дорогой или отсоединить карданный вал. (прим. моё:))

Способ №2: длительная пробуксовка

Автоматическая коробка передач зачастую работает в режиме экстремально высоких температур. Далеко не все агрегаты имеют удачные системы теплоотвода, что повышает риск перегрева. Чтобы перегреть коробку достаточно регулярно и долго буксовать – таким способом можно, например, убить коробку AL4 концерна PSA или DP0 Renault. Конечно, полного разрушения агрегата не происходит – чаще всего дело ограничивается лишь сгоревшими фрикционами, которые и передают крутящий момент колёсам. В результате в один прекрасный момент вы нажимаете на педаль газа, обороты двигателя взлетают, а машина не едет.

Способ №3: тягач-рекордсмен

Если вас попросили выступить в роли буксира и дотянуть соседский Land Cruiser до сервиса – вежливо отказывайтесь, если, конечно, сами не водите столь же большой и мощный автомобиль. Любая повышенная нагрузка на автомат ведёт к его перегреву, а дальше вы уже знаете. Даже если буксируемый автомобиль заметно легче вашего, всё равно старайтесь избегать ударных нагрузок, вызванных резкими рывками.

Способ №4: на брюхе

Большинство современных внедорожников оснащены автоматическими коробками передач. Нужно помнить, что заводская защита картера подчас оберегает лишь картер двигателя, но не трансмиссии. А ведь поддон масляного картера АКП не способен спасти от ударов о камни или длительного трения о грунт. Вам совершенно не обязательно пробивать его столь основательно, чтобы ушло всё трансмиссионное масло – достаточно небольшой трещины и подтёка. Современные «автоматы» крайне чувствительны к масляному голоду – достаточно заехать на крутой уклон, чтобы спровоцировать отлив масла, недостаток смазки и перегрев. Усугубляется ситуация тем, что у настоящих внедорожников, как правило, продольное расположение мотора и длинный поддон картера коробки передач. Таким машинам достаточно и небольшого уклона, чтобы масло переместилось вниз, отверстие для забора масла у насоса оголилось, он начал работать в холостую, и вся конструкция перегрелась. Будьте внимательны! Машина продолжит движение до тех пор, пока из строя не выйдет последняя пара фрикционов.

Способ №5: недолив

Если по каким-то причинам (плановая замена масла или ремонт) коробку на вашем автомобиле вскрыли, надо внимательно проследить, чтобы масло было залито в нужном объёме. Так как коробка после ремонта сухая, то её узлы будут впитывать масло, вследствие чего его уровень может понизиться. А, как мы уже поняли, даже небольшой дефицит масла для «автомата» губителен.

Способ №6: гонки

Далеко не все автоматические коробки действительно способны в полной мере переварить крутящий момент двигателей, с которыми они агрегатированы. Например, у Toyota Camry XV40 с двигателем V6 3.5 при динамичной езде зачастую выходят из строя. Всё дело в том, что мощный мотор и без того заставляет коробку работать на пределе, а постоянные ускорения «в пол» приводят к повышенному износу фрикционов. Металлическая стружка забивает каналы гидроблока, переключения начинают происходить с рывками и перегазовками – готовьте до $2000 на ремонт.

Способ №7: дрифт

Вы никогда не задумывались, почему на всех машинах для профессионального дрифта установлены механические коробки передач? «Автоматы» просто не способны выдержать столь долгую пробуксовку, когда коробке приходится перерабатывать максимальную мощность и близкий к максимальному момент двигателя. При этом низкая скорость движения машины в дрифте не способствует охлаждению ни мотора, ни коробки. (С)

Да, и от замечу ышшо, от себя. Оказывается, есть и такие уникалы, которым надо разъяснять.

Афтамат. Не. Заводится. С толкача. То есть вообще не заводится. То есть даже если один разик. То есть не пробуйте на себе. То есть коробку ухайдакаете, а она всё равно не заведётся. Да. :crazy:
  • 0

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42
Аватара пользователя
Dr.Serick
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:12
Откуда: КиYOв
Репутация: 1181


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7