Та фсё норм неточность в пределах погрешности измерения
0
スバル インプレッサ Корабль тонет не тогда когда в воде, а тогда, когда вода внутри корабля. Не так важно то, что находится вокруг нас. Важно то, что внутри нас.
Укрзалізниця дуже радує. Львів-Чернівці за 3,5 години - це просто транспортний прорив. Наші внутрішні шляхи настільки важливі для розвитку бізнесу, туризму, нормальної співпраці між областями.
Японская компания Фуджикура объявила о своих намерениях открыть новую фабрику по производству компонентов для автомобилей в Яворовском районе Львовской области?
Укрзалізниця дуже радує. Львів-Чернівці за 3,5 години - це просто транспортний прорив. Наші внутрішні шляхи настільки важливі для розвитку бізнесу, туризму, нормальної співпраці між областями.
Неужели его хоть куда то пустили, этот Крюковский состав... Поезд, который лучше хундая и делается в Украине - не ставится на рельсы..
Очередная новинка от КрАЗа для коммунальных служб Украины – мусоровозный автомобиль с задней загрузкой КрАЗ-5401К2. Этот муниципальный автомобиль создан в партнерстве с ООО «Современные грузовики» г. Киев. Спецавтомобиль будет поддерживать чистоту и порядок на Буковине, куда прибыл на прошлой неделе к заказчику из Сторожинца (Черновицкая обл.)...
На аналогичных шасси уже установлено илососное и вакуумно-уборочное оборудование, изотермический фургон. Конструктивно на шасси КрАЗ-5401Н2 предусмотрена установка более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле...
Dragon писал(а):Очередная новинка от КрАЗа для коммунальных служб Украины – мусоровозный автомобиль с задней загрузкой КрАЗ-5401К2. Этот муниципальный автомобиль создан в партнерстве с ООО «Современные грузовики» г. Киев. Спецавтомобиль будет поддерживать чистоту и порядок на Буковине, куда прибыл на прошлой неделе к заказчику из Сторожинца (Черновицкая обл.)...
На аналогичных шасси уже установлено илососное и вакуумно-уборочное оборудование, изотермический фургон. Конструктивно на шасси КрАЗ-5401Н2 предусмотрена установка более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле...
Этот бесшумный трактор называется «Эдисон». Электромодель с литиевыми батареями не имеет аналогов в мире — утверждают разработчики. Тяговые характеристики лучше, чем у его дизельного аналога, но при этом он в десять раз экономнее. За один час трактор можно подзарядить от стационарной станции и за десять часов от обычной электророзетки. На ХТЗ планируют запустить новую модель в серийное производство. Сергей Вельчев руководитель проекта «Edison» Эксплуатационные расходы у него гораздо ниже, чем у дизельного. Двигатель внутреннего сгорания мы не обслуживаем, масло мы не меняем, свечи накала и прочие вещи. Все, что нужно обслуживать в данном тракторе — это коробка передач. А что касается привода — это 2 подшипника. Две трущиеся детали, которые нужно будет поменять раз в 100 тысяч километров. http://www.objectiv.tv/171015/119942.html