Сталкивался с точно той же фигнёй. Три кила тебе, скорее всего, не хватит - именно в момент запуска там сильно проваливается напряжение в сети, компрессор пару секунд гудит и булькает, после чего отрубается сам стабилизатор. Ещё учти, что, к примеру, зимой масло в компрессоре гуще и запуститься ему ещё сложнее. Не помню точно, в каких цифрах это всё обстоит у меня, но стаб в итоге пришлось взять в два раза мощнее, чем компрессор. То есть, дураки вроде меня учатся на своих ошибках - я брал меньшие, сдавал, брал больше, потом ещё больше, пока не нашёл подходящий.
Ну и, возможно, сомнительного происхождения китайско-советские стабилизаторы вполне могут не соответствовать мощности, указанной в инструкции, так что тут запас не помешает вообще.
Я б тебе свой одолжил, но он стационарно уже, к стене привинчен, купа проводов и всё такое, сорри

Cars from USA. 096-211-84-42 063-233-84-42