Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Пт сен 04, 2015 14:33

Цель - добиться наиболее высокого крутящего момента, на стоковых редукторах. Авто для города (нужны низы).

Есть ли у кого опыт замены коробки 6ст на усиленный автомат ?

Знаю, что 5АТ ступка на СТихе вредная и не дает выше 2000 при ланчах... (да и редуктора разные, я так понял, если сравнивать STI на механике с автоматом).
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение Makar83 » Пт сен 04, 2015 18:00

У тебя же мерин "кабан" :) Или что-то уже опять изменилось?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение Berna » Пт сен 04, 2015 19:02

http://www.importperformancetrans.com/subaru5eat.shtml На форумі вже було, але щоб не шукав...
в Москві таке ж роблять... MadMax також в темі (я з ним колись обговорював щось таке)
  • 0

+38 050 674 27 87 Роман
Будь реалістом - прагни неможливого
Аватара пользователя
Berna
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 23:49
Откуда: Львів
Репутация: 24

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение BobRiShKo » Пт сен 04, 2015 19:59

Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.
  • 0

Аватара пользователя
BobRiShKo
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 20:03
Репутация: 14

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение Makar83 » Сб сен 05, 2015 09:30

BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.

+1
Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада.
Тогда низы уже не нужны.
Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация )))))
Поверь - автомат останется далеко по зади.



  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Сб сен 05, 2015 13:32

Makar83 писал(а):У тебя же мерин "кабан" :) Или что-то уже опять изменилось?

Изменилось...
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Сб сен 05, 2015 13:33

Berna писал(а):http://www.importperformancetrans.com/subaru5eat.shtml На форумі вже було, але щоб не шукав...
в Москві таке ж роблять... MadMax також в темі (я з ним колись обговорював щось таке)

Стоял такое на 4 ступе. Делал Макс.
На 5 ступе, электроника не дает подняться выше 2000 при старте...
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Сб сен 05, 2015 13:35

Makar83 писал(а):
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.

+1
Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада.
Тогда низы уже не нужны.
Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация )))))
Поверь - автомат останется далеко по зади.





Возможно... привык на автомате...там все просто...
Но все равно, палке до GTR далеко...

P.S. улыбался настройкам по Коубу))) пока настроешь, все уедут от тебя)))
  • 0

Последний раз редактировалось JOHNNY_G Сб сен 05, 2015 16:04, всего редактировалось 1 раз.
SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Сб сен 05, 2015 13:50

Makar83 писал(а):
BobRiShKo писал(а):Джоник если ты хочешь ацко валить, ланчевать, ногибать и унижать, надо палку. 5ти ступ не вариант.

+1
Женя, забудь про автомат. Ставишь длинные ряды в 6ст МКПП, ставишь спорт мозги, усиленную сцепу, турбу аля 28 гаррет и настраивается лаунч контроль и Flat Foot Shift ну шифт лайт поставить нада.
Тогда низы уже не нужны.
Стоишь на месте на старте, включаешь режим лаунчконтроль, перед стартом подгазовываешь двигатель до 4тыс оборотов, он вкючает лаунч и надувает до 1бара турбу на месте, ты пускаешь сцепу и газ в пол, загорается шифт лайт и ты продолжая удерживать педаль газа в пол, выжимаешь сцепу, включаешь вторую и отпускаешь сцепу. По передачам дальше аналогичная ситуация )))))
Поверь - автомат останется далеко по зади.





с такими ланчами, у wrx редуктора не долго живут)))
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение Makar83 » Сб сен 05, 2015 20:10

Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Вс сен 06, 2015 09:16

Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.


интересно...
а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение neskwik » Вс сен 06, 2015 11:28

JOHNNY_G писал(а):
Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.


интересно...
а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.
some wiki
  • 0

WRX STI (Black 05 MY)
Аватара пользователя
neskwik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 13:38
Репутация: 154

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Вс сен 06, 2015 12:46

neskwik писал(а):
JOHNNY_G писал(а):
Makar83 писал(а):Ну Жека... Тут не важно, дурной усиленный АКПП или МКПП с тем что я выше написал. Если редуктор слабый, то он слабый.


интересно...
а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.
some wiki


спасибо за инфо.
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение Sergey_od » Пн сен 07, 2015 11:53

neskwik писал(а):а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.[/quote]

По всем признакам шестиступ ВРХ (аналогичный помоему и на атмосферных Легаси\аутах 2.0, 2.5 встречается) - фактически старый пятиступ, в который впихнули еще одну передачу. Поэтому по прочности коробка будет аналогично пятиступу. Редуктор 160й используется.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Усиленный автомат на STI (GV\GR)

Сообщение JOHNNY_G » Пн сен 07, 2015 21:57

Sergey_od писал(а):
neskwik писал(а):а на последних sti и wrx, коробки 6 мех отличаются друг от друга (ну и редуктора...)...кто знает ???

в видео тестах\обзорах говорили что отличаются. собственно в СТИ есть ДССД, чего нет в ВРХ. ну и на западных ресурсах в обзорах я читал что мол врх 6 ступ, а сти усиленный 6 ступ. думаю редуктора тоже разные.
а, и даже передаточные числа другие.


По всем признакам шестиступ ВРХ (аналогичный помоему и на атмосферных Легаси\аутах 2.0, 2.5 встречается) - фактически старый пятиступ, в который впихнули еще одну передачу. Поэтому по прочности коробка будет аналогично пятиступу. Редуктор 160й используется.[/quote]

спасибо
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13