Subaru DIESEL

Модератор: Dr.House

Re: Subaru DIESEL

Сообщение санык » Пн авг 31, 2015 21:17

93 тысячи начал дрокать сажевый :cry: на сто регенирировали компютером хватает на пол дня, попробую "ликви моли " очистителем промыть если не поможет буду выбивать, :x
  • 0

санык
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:25
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Вт сен 01, 2015 17:49

санык
Может я не в теме, но мне интересно: какой авто ? где его регенирировали компом ? где выбивать собираетесь ? сама процедура не хитрая, важно потом программно мозги поправить)))

Если вы не делали регулярных профилактик своему DPFу(естественный прожиг на больших скоростях или добавление присадок этому способствующих при постоянной город.эксплуатации), то судя по пробегу, ему пришел END :cry:
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Вт сен 01, 2015 19:42

санык писал(а):93 тысячи начал дрокать сажевый :cry: на сто регенирировали компютером хватает на пол дня, попробую "ликви моли " очистителем промыть если не поможет буду выбивать, :x

Регенерировать програмными способами "железку" - это ИМХО туфта и развод... ошибку снять - да, регенерация происходит по известному FHI и другим производителям дизелей алгоритму путем доп.впрыска солярки, чтоб она вместе с выхлопом залетела в DPF фильтр и там сильно загоревшись создать доп.температуру чтоб "выжечь" сажу из сот...как-то так :wink:
Если мотор евро4, там проще, т.к. нету второй лямбды/датчика после фильтра, нужно выкидывать DPF и ставить кусок трубы вместо него, но ессно на тоже место. (мне делали где-то на таком же пробеге на СТО в Харькове - Анатолий Валерьевич - СПАСИБО! :beer: )
Если мотор евро5, не просто, но возможно, механически - все тоже самое, а "мозгам" мотора нужно подсовывать приблизительно правильные значения со второй лямбды/датчика, варианты есть (советы "бывалых" в виде подбора сопротивления/резистора и т.д. - гугл в помощь; програмируемый девайс; перешивка мозгов Субаровского дизельного мотора - даже неслышал чтоб на территори Украины кто-то это РЕАЛЬНО делал, если неошибаюсь, американцы это воплотили в жизнь, даже сайт с инфой попадался 8) ...)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение санык » Вт сен 01, 2015 19:47

Субару форестер 2.0 дизель 2010 г в за всё время сажевому нечиго не делал.
  • 0

санык
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:25
Репутация: 1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Ср сен 02, 2015 10:23

OlegOll писал(а):Регенерировать програмными способами "железку" - это ИМХО туфта и развод... ошибку снять - да, регенерация происходит по известному FHI и другим производителям дизелей алгоритму путем доп.впрыска солярки, чтоб она вместе с выхлопом залетела в DPF фильтр и там сильно загоревшись создать доп.температуру чтоб "выжечь" сажу из сот...как-то так :wink:

Совершенно верно, при этом, температура во всей выхлопной системе должна быть близка к вспышке от 100*С, что практически невозможно достигнуть, делая регенерацию в гаражных условиях. Если не проводить регулярно профилактику DPF, то со временем, сажу выжечь любым способом полностью не представится возможным. Могу привести не один пример, что "гаражная регенерация" это "мертвому припарка" :pardon:

санык
Есть способ так сказать "народный" - снимают DPF и прокаливают его в печи, при опред.температуре, потом вытряхивают внутренность, стявят на авто, заливают присадку и дают под хвост))) погуглите, эта инфа на поверхности.
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Чт сен 03, 2015 18:37

Для интересующихся -
Появились виртуальные предложения Forester TD + CVT : https://auto.ria.com/auto_subaru_forester_16012966.html
Почему "виртуальные", потому, что машин в Киеве нет, под заказ и предоплату(~3к$), срок до 1мес.
- FULL+кожа+ХарманКардон+R18 = 43.000 $
- FULL без кожи, без Хармана, R17 = 41.500 $
"Виртуальности" удивляться не приходится, 99% "серых" салонов сейчас работают в "духе времени" :wink:
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Vlad1974 » Пт сен 04, 2015 18:00

А не дороговато за Фористер?
Я в 13 году Аут в полном фуле купил дешевле дизельный у серых...
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Пт сен 04, 2015 21:43

Vlad1974 писал(а):А не дороговато за Фористер?
Я в 13 году Аут в полном фуле купил дешевле дизельный у серых...

Цены в Европе, у них таки кризис... а у нас его "нет и быть не может"))) поржать только остается)
С другой стороны, а что они(серые-продавалы) могут предложить, как такового авто-рынка нет, поэтому и ценник такой - на лоха)
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Ср окт 14, 2015 22:59

Что-то тема давненько не получала полезности, так вот очередной дизельный трабл и как с этим бороться... ошибки:
P0403 - Exhaust gas recirculation control circuit
P0409 - Exhaust gas recirculation sensor "A" circuit
Подробный личный отчет о том как я боролся - в ветке Обмен опытом http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=8&t=77038
Заморские отчеты на эту же тему (на английском):
1. http://www.subaruforester.org/vbulletin/3495034-post46.html
2. http://www.uklegacy.com/forums/index.php/topic/117013-boxer-diesel-egr-valve-removal/

Коротко: в моем случае заклинило клапан ЕГР в закрытом положении, вскрытие показало..., что он ДОЛЖЕН был рано или поздно заклинить, там такого "говна" в виде сажи+копоти+чего-то маслянистого, что :bad: %) :cry: оддирал его больше часа, представляю что что-то такое же наверняка попадало в впускной тракт... и ЭТО печально!

Мое ИМХО, этот ЕГР надо глушить намертво (и жаль что я этим не занялся ранее), и ненужно никаких обманок и т.д., просто взять металическую/алюминиевую/медную пластину (толщиной 2-3 мм), на фрезерном сделать две детальки по виду - как стоящие там же прокладки, одну на низ втулить от выхлопа к патрубку, вторую от двигателя к ЕГР, и пусть себе стоит, мозги автивки и дальше будут вполне честно крутить моторчик ЕГР, но никаких газов никуда двигаться небудут и ненадо :wink: и ЕГР будет "вечный" и "говна" будет меньше в цилиндры попадать!!! 8)
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Чт окт 15, 2015 10:03

Пробег какой? авто какое?
У меня 65 тыщ уже и тьфу-тьфу-тьфу ниразу ничего не выскакмвало.
З.Ы. Заправился на ВОГе Дизель Мустанг+, гавно редкое. Не зря за весь этот пробег не заливал белорускую мочу. И больше никогда не буду.
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Чт окт 15, 2015 10:20

Andruxa писал(а):Пробег какой? авто какое?
У меня 65 тыщ уже и тьфу-тьфу-тьфу ниразу ничего не выскакмвало.
З.Ы. Заправился на ВОГе Дизель Мустанг+, гавно редкое. Не зря за весь этот пробег не заливал белорускую мочу. И больше никогда не буду.


Пробег чуток за 115 тыс..., авто Legacy Diesel B13, 2009г.в. (в подписи она же), и я б туда (в егр) не лез, если б не "нестераемый" "джекичан". :evil:
По моей ссылке на свою же тему в "Обмене опытом", описано ВСЕ и КАК довольно (ИМХО) подробно, спецом сюда непостил, бо там "многа букав" и "много лирики" :beer:
  • 0

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение Andruxa » Чт окт 15, 2015 10:41

не заметил) бывает иногда)
Ну пока ниче не горит, никуда и не буду лезть
  • 0

Subaru Outback Boxer Diesel 2013
Аватара пользователя
Andruxa
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:25
Репутация: 62

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Чт окт 15, 2015 20:28

OlegOll писал(а):Мое ИМХО, этот ЕГР надо глушить намертво (и жаль что я этим не занялся ранее), и ненужно никаких обманок и т.д., просто взять металическую/алюминиевую/медную пластину (толщиной 2-3 мм), на фрезерном сделать две детальки по виду - как стоящие там же прокладки, одну на низ втулить от выхлопа к патрубку, вторую от двигателя к ЕГР, и пусть себе стоит, мозги автивки и дальше будут вполне честно крутить моторчик ЕГР, но никаких газов никуда двигаться небудут и ненадо :wink: и ЕГР будет "вечный" и "говна" будет меньше в цилиндры попадать!!! 8)

Вопрос - у вас D или TD ?
Если у вас турбо-дизель, то наглухо заглушенный ЕГР, тем более если авто чиповано или может быть в дальнейшем чиповано, это проблема т.е. все описанные вами прокладки-заглушки из металла имеют место быть в месте соединения коллектора и трубы ЕГР, НО с отверстием ~0,5см если глушить наглухо в другом месте турбине может прийти пипец 8) поэтому во избежание помпажа давления, предува на чипе такого вида "дырявая" заглушка рекомендуется для ТD и чипа.

В остальном ЕГР и DPF это зло :evil: :bad:
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Re: Subaru DIESEL

Сообщение OlegOll » Пт окт 16, 2015 10:23

mazman писал(а):Вопрос - у вас D или TD ?
Если у вас турбо-дизель, то наглухо заглушенный ЕГР, тем более если авто чиповано или может быть в дальнейшем чиповано, это проблема т.е. все описанные вами прокладки-заглушки из металла имеют место быть в месте соединения коллектора и трубы ЕГР, НО с отверстием ~0,5см если глушить наглухо в другом месте турбине может прийти пипец 8) поэтому во избежание помпажа давления, предува на чипе такого вида "дырявая" заглушка рекомендуется для ТD и чипа.
В остальном ЕГР и DPF это зло :evil: :bad:


Ответ: субаровские (ФХИ) дизеля на легковых авто, и в т.ч. двигатель на моей Легаси конечно TD, т.е. TurboDiesel :good:
Насчет "чиповки" этих (EE20) моторов, информация крайне скудна, а реальных отчетов наших комрадов я еще невстречал (хотя помнится многие думали это делать), а всякие "рекламные тюнинг боксы" - то не чиповка, и скорее от них нет вреда, но и польза сомнительна (ИМХО).
Касательно Ваших замечаний о влиянии заглушеного Субаровского ЕГР на турбину, несовсем понятно, почему Вы так считаете...
Если брать компоновку снимаемого девайса (котр. я лично откручивал и видел что и куда соединено, ну и по моим ссылкам на зарубежные форумы, вцелом, по фоткам понятно как он (ЕГР) подключен), то я СИЛЬНО сомневаюсь в причастности турбины к нашему ЕГР... Турбина дует себе через интеркуллер потом через воздушную заслонку во впускной коллектор с противоположной (от ЕГР) стороны двигателя и приводится в действие ессно потоком выхлопных газов, и стоит она (турбина) ДО отвода патрубка к ЕГР... т.е. ЕГР получает часть (т.к. сечение патрубка ЕГР сильно меньше диаметра трубы выхлопа) выхлопных газов после турбины :oops:
Т.е. реально нижний патрубок ЕГР соединен приблизительно Т-образно с выхлопной трубой ПОСЛЕ турбины и гораздо меньшего диаметра трубы чем сам выхлоп, потом этот патрубок ЕГР поднимается почти вертикально и соединяется с блоком ЕГР, труба в средней части имеет теплообменник соединенный с системой охлаждения и ессно соединен с впускным коллектором двигателя, единственной преградой - выступает сама заслонка/клапан в блоке ЕГР (котр. и заклинило с моем случае в ЗАКРЫТОМ положении из-за "множественного" двустороннего наслоения всякой гадостью).
Сам девайс ЕГР из подключений: имеет контактную фишку для включения ел.моторчика и измерения угла окткрытия заслонки, патрубок входа и патрубок выхода охлаждающей жидкости.

Насчет заглушек, уточните - зачем отверствие 0,5 см, оно также со временем забьется той же фигней из выхлопа и походу станет фулл заглушкой, но с вероятностью прорыва уже наслоенного нагара в виде ТВЕРДОЙ отвалившейся хрени в впуск двигла, что черевато геммором с мотором...
На американском сайте (БоксерДизель ком), котр. СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на продаже в США дизельных Субаровских моторов и ВСЯКИХ тюненых деталей (типа тюненого выпускного коллектора, тюненого впуска, тюненых масляных поддонов, ну всякого другого тюненого добра) именно под эти моторы, есть как раз подобные заглушки и менно в таком раскладе (одна вниз на вход патрубка ЕГР и вторай на выход из ЕГР в мотор), недумаю (ИМХО) что они совсем без мозгов и продают что-то, от чего может быть поломка моторных компонентов (в США за такое легко могут компанию по-ветру пустить :crazy:)

Я не технарь ибо гуманитарий (но любитель в железе поковырятся), но что Вы имели ввиду, когда вспоминали
...во избежание помпажа давления, предува на чипе...
приминительно к Субадизелю?
Для многих владельцев суба дизелей будет полезна информация, если Вы сможете на конкретном - сабжевом СубаДизеле обрисовать вероятно негативную взаимосвязь заглушеного ЕГР и "режимов" работы турбины для нагнетания забортного воздуха во впуск?
  • 1

Авто: Легаси В13 2.0D 2009г.
Пока подумаем, а там видно будет...
Аватара пользователя
OlegOll
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 21:26
Откуда: Полтава
Репутация: 19

Re: Subaru DIESEL

Сообщение mazman » Сб окт 17, 2015 21:51

OlegOll писал(а):Насчет заглушек, уточните - зачем отверствие 0,5 см, оно также со временем забьется той же фигней из выхлопа и походу станет фулл заглушкой, но с вероятностью прорыва уже наслоенного нагара в виде ТВЕРДОЙ отвалившейся хрени в впуск двигла, что черевато геммором с мотором...
На американском сайте (БоксерДизель ком), котр. СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ на продаже в США дизельных Субаровских моторов и ВСЯКИХ тюненых деталей (типа тюненого выпускного коллектора, тюненого впуска, тюненых масляных поддонов, ну всякого другого тюненого добра) именно под эти моторы, есть как раз подобные заглушки и менно в таком раскладе (одна вниз на вход патрубка ЕГР и вторай на выход из ЕГР в мотор), недумаю (ИМХО) что они совсем без мозгов и продают что-то, от чего может быть поломка моторных компонентов (в США за такое легко могут компанию по-ветру пустить :crazy:)

Я не технарь ибо гуманитарий (но любитель в железе поковырятся), но что Вы имели ввиду, когда вспоминали
...во избежание помпажа давления, предува на чипе...
приминительно к Субадизелю?
Для многих владельцев суба дизелей будет полезна информация, если Вы сможете на конкретном - сабжевом СубаДизеле обрисовать вероятно негативную взаимосвязь заглушеного ЕГР и "режимов" работы турбины для нагнетания забортного воздуха во впуск?


Буду откровенен, ваш мотор, как и любой другой ТД-Боксер я в глаза не видел, скажу больше, я впервые от вас услышал о существовании сайта о данном моторе, вам тут Респект! ибо имея в эксплуатации ТД от Субару, вольно не вольно, будешь таки сам глубоко вникать в тему))) может и потому, что тут вам мало кто… чего… подскажет по этому поводу, что в общем грустно, но вполне объяснимо т.к. «суба-дизелистов» тут раз, два и нету)))

Давайте по простому. Я тоже не технарь, но по любому люблю гайки сам покрутить и т.д. поэтому мои выводы это не есть «последняя инстанция», НО кто такой FHI, со своим «уникальным» оппозитом в т.ч. дизельным ??? Что они придумали ?? «пятое колесо» ?? своими моторами и коробками ?? они что имеют уникальные технологии, у них что клапан ЕГР в багажнике стоит ?? Все как у всех… а если не как у всех, то это не значит, что это «не как у всех» лучше, чем то, что как у всех. Закрутил однако, надеюсь смысл понятен! :crazy: :D

От лирики к предмету. Забивается не дырка, а клапан, если грубо, был диамерт трубы 20мм(без заглушки), то при дырке в 5мм(в заглушке) клапан забьется в 4 раза меньше(дольше), примерно так. Такие «дырявые заглушки» ЕГР применяются на моторах TD - FoMoCo и VAG, если для вас это не повод задуматься, пусть так. Изначально все понятно с DPF/Катами: программно выкл, кусок трубы вварили/вырезали, тему закрыли. По жизни, все трахаются именно с ЕГР… какого буя, вопрос… Самое лучшее решение, не читая форумы, купить новый клапан, его хватает ~100тык)))))))) ...и продать машину :roll:

Пишите не пропадайте! Удачи вам!
  • 0

mazman
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 21:46
Откуда: Донецк
Репутация: -1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5